Забей, не надо тебе это, если ты не лил в двигло откровенное овно и не менял масло с интервалом в 30 тык, то у тебя с этим фильтром всё норм будет. У меня с пробегом в 175тык и заменой масла с интервалом 9-10 тык, он девственно чистый. Но если всё таки любопытство пересилит разум и советы "бывалых" то делай это вблизи от СТО, так как я его выронил и он упал на защиту двигла, хорошо что у знакомых на СТО делал...

А вообще смотришь на двигатель от правого крыла (водительская сторона) и прям за бачком ГУРа увидишь блестящий винт под шестигранник, жутко неудобное место. Винт то выкрутить не проблема, но фильтр внутри остается, и тащить его надо длинным пинцетом или зажимом хирургическим. В общем то и вытащить реально, но вот вставить

лучше вставлять его вместе с винтом, так сказать в сборе. Но еще раз повторюсь, не нужно этого делать при нормальной эксплуатации.
Кстати прошивка с отключением задней лямбды не помогла - расход такой же и тупняки присутствуют

задолбало.