'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 334594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ldg

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1070 : 03 11 2016, 17:31:30 »

ЦИТАТА      100 % даю, в этом виноват датчик массового расхода воздуха (номер детали 22204)!!! Диагностика, которую проводят ОД не покажет.. потому что там работают утырки, они могут только посмотреть ошибки, а если датчик завышает или занижает показания то ошибок не будет, это можно проверить самым простым секретом, на котором есть функция графической диаграммы.. у ОД он есть, но така как они не могут ими пользоваться и все сводится к методу научного тыка!!! А по поводу не тянет это ДМРВ.
Ссылки запрещены!! >:D rtfm
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1071 : 03 11 2016, 19:00:09 »

ЦИТАТА      100 % даю, в этом виноват датчик массового расхода воздуха (номер детали 22204)!!! Диагностика, которую проводят ОД не покажет.. потому что там работают утырки, они могут только посмотреть ошибки, а если датчик завышает или занижает показания то ошибок не будет, это можно проверить самым простым секретом, на котором есть функция графической диаграммы.. у ОД он есть, но така как они не могут ими пользоваться и все сводится к методу научного тыка!!! А по поводу не тянет это ДМРВ.
ссылка!!
Тут люди в первую очередь, ДМРВ меняли, и ещё кучу всего...... мимо.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1072 : 03 11 2016, 19:04:26 »

Сам менял, год назад, покупал оригинал, недели 2-3 назад вернул на место заводской - изменений нет.
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1073 : 04 11 2016, 04:00:19 »

тоже менял недавно, так что мимо )
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1074 : 04 11 2016, 21:06:00 »

Всем привет! Как то открыл на заправке пробку так бензо бак  так печально вздохнул. Где то была тема про дыхалку подскажите пж!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1075 : 05 11 2016, 00:09:19 »


Смотрим внимательно, первые цифры ключевые в мануале а не вторые.
Первые цифры на работу двигателя практически не влияют никак, только на холодный запуск. А рабочая вязкость масла, как раз вторая цифра.
Сними сетку фильтр VVT-i, посмотри на нее, может забилась. Она слевой стороны двигателя стоит, за бачком ГУРа. Но обычно она всегда чистая.
Проверял только что - идеально чистая.
Я так и думал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ldg

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1076 : 05 11 2016, 21:32:00 »

Помогите бестолковому. Не могу найти этот  фильтр VVT-i. Какой номер у него.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1077 : 05 11 2016, 22:16:42 »

Забей, не надо тебе это, если ты не лил в двигло откровенное овно и не менял масло с интервалом в 30 тык, то у тебя с этим фильтром всё норм будет. У меня с пробегом в 175тык и заменой масла с интервалом 9-10 тык, он девственно чистый. Но если всё таки любопытство пересилит разум и советы "бывалых" то делай это вблизи от СТО, так как я его выронил и он упал на защиту двигла, хорошо что у знакомых на СТО делал... :) А вообще смотришь на двигатель от правого крыла (водительская сторона) и прям за бачком ГУРа увидишь блестящий винт под шестигранник, жутко неудобное место. Винт то выкрутить не проблема, но фильтр внутри остается, и тащить его надо длинным пинцетом или зажимом хирургическим. В общем то и вытащить реально, но вот вставить  :o лучше вставлять его вместе с винтом, так сказать в сборе. Но еще раз повторюсь, не нужно этого делать при нормальной эксплуатации.
Кстати прошивка с отключением задней лямбды не помогла - расход такой же и тупняки присутствуют :( задолбало.
Записан

ldg

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1078 : 05 11 2016, 23:32:25 »

Цитата
Посмотрел уровень масла в АКПП, а там на 1.5-2см выше уровня. При замене масла перелили :( Менял пару месяцев назад. Всё было ок, а тут вдруг коробка стала глючить (резко, в одно прекрасное утро). На малых оборотах переключается плавно, всё ок, а на больших, когда газку поддашь, как-то странно, обороты большие, а коробка не спешит переключаться, притормаживает, а потом плавно переключается. И переключение какое-то растянутое, не так быстро переключается. Сегодня масло откачаю оттуда, посмотрю, что будет.

Надо у себя проверить на горячую.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1079 : 08 11 2016, 11:02:24 »

У меня вообще бред - как только завожу, на щупе как раз по верхней риске "Hot", а как покатаюсь, движок прогрет, на щупе ровненько по нижней риске "Cool". По логике должно наоборот быть.
Записан