'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #160 : 28 11 2010, 16:04:31 »

Ещё, похоже на подсос воздуха на впуске! Воздуха попадает больше, чем подсчитано ДМРВ -будет бедная смесь. :-[
При резком нажатии на педаль провальчик есть?
Так вот в том и дело что нет... нажимаешь на газ - как будто кто-то за задницу держит, медленно разгоняется, доходит до 2000 резкий подхват... и все далее ок.
Ну, вот, надо посмотрет всю эту цепочку- где-то, подсос есть небольшой!? :-[
Я бы проверил плотность соединения вакумных шлангов системы вентиляции картера.
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #161 : 28 11 2010, 16:25:34 »

Ещё, похоже на подсос воздуха на впуске! Воздуха попадает больше, чем подсчитано ДМРВ -будет бедная смесь. :-[
При резком нажатии на педаль провальчик есть?
Так вот в том и дело что нет... нажимаешь на газ - как будто кто-то за задницу держит, медленно разгоняется, доходит до 2000 резкий подхват... и все далее ок.
Ну, вот, надо посмотрет всю эту цепочку- где-то, подсос есть небольшой!? :-[
Я бы проверил плотность соединения вакумных шлангов системы вентиляции картера.
Ну думаю что если бы был подсос, где-нить потело всяко.... хотя...
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #162 : 28 11 2010, 16:28:51 »

Ещё, похоже на подсос воздуха на впуске! Воздуха попадает больше, чем подсчитано ДМРВ -будет бедная смесь. :-[
При резком нажатии на педаль провальчик есть?
Так вот в том и дело что нет... нажимаешь на газ - как будто кто-то за задницу держит, медленно разгоняется, доходит до 2000 резкий подхват... и все далее ок.
Ну, вот, надо посмотрет всю эту цепочку- где-то, подсос есть небольшой!? :-[
Я бы проверил плотность соединения вакумных шлангов системы вентиляции картера.
Ну думаю что если бы был подсос, где-нить потело всяко.... хотя...
Совсем не обязательно!!! Это воздушные магистрали! ^-^
Записан

algolcw

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #163 : 28 11 2010, 20:31:36 »

Ещё, похоже на подсос воздуха на впуске! Воздуха попадает больше, чем подсчитано ДМРВ -будет бедная смесь. :-[
При резком нажатии на педаль провальчик есть?
Так вот в том и дело что нет... нажимаешь на газ - как будто кто-то за задницу держит, медленно разгоняется, доходит до 2000 резкий подхват... и все далее ок.

Хочу все же понять, одинаковые у нас симптомы или нет. Медленно разгоняется, держит задницу - это уже следствие.
Вот у тебя на нейтрали или на P обороты ХХ ровные?
У меня ровные. Но если резко газануть на ХХ, когда коробка в N или в P, то есть провал в самом начале, типа "подтраивает".
Но потом, при достижении оборотов 1500-2000 и выше подхват нормальный.
Вот от этого при движении и будет такое как "держит задницу", а потом с ростом оборотов подхватывает нормально.

В чем причина первоначального провала? Все-таки мне видится три возможные причины, как наиболее вероятные - форсунки, ДМРВ и БДЗ. Отсечь эти причины можно только, если поставить заведомо рабочие узлы с рабочей машины, для тестов.
Именно заменить, а не чистить, т.к. чистка может не дать полного исправления дефекта.
Неужели на разборках в Москве нельзя найти такой возможности? Или у знакомых попросить, у кого Прадик исправный? Может кто-нибодь из одноклубников окажет такую любезность для Max II?




Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #164 : 30 11 2010, 12:57:42 »

Как-то где-то уже писал.
1. промывка снятых и на машине - разные результаты. И чтобы добиться лучшего результата - лучше снять.
 
2. И главное! повторюсь. чистка не снимая - иногда плачевна:
и не разумна - свечи - менять, масло, фильтр - менять.
Здесь - только поверить. Случаев - дохрена. когда после "промывки" люди попадали на замену катализатора и поршневой...фотки где-то выкладывал - из личных данных. Да и инет рулит.

часа два гуглил, саипался, ну не могу найти отрицательных последствий промывок на раб. двигателе, хоть убейте.......Андрей, если есть ссылки какие, кинь плз!
Попытаюсь обьяснить разницу со снятием и без снятия.
1.При снятии времени на промывку уходит меньше чем без снятия.
2.Приборным методом (мерные стаканчики) определяется дозировка по каждой форсунке. (это главное)
3.При снятии не насилуется двигатель, а работает стенд.
4.Система спроектирована и изготовлена для быстрой замены или снятия форсунок.

И вообще столько разговоров, покупаем кучу  запчастей которые не нужны, а копеечное дело помыть на стенде остается на последний рывок.

Все промывки котрые выполняются без снятия - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ.

Делов на час, снимите помойте и увидите визуально в чем проблема.

Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #165 : 30 11 2010, 17:45:23 »

Ещё, похоже на подсос воздуха на впуске! Воздуха попадает больше, чем подсчитано ДМРВ -будет бедная смесь. :-[
При резком нажатии на педаль провальчик есть?
Так вот в том и дело что нет... нажимаешь на газ - как будто кто-то за задницу держит, медленно разгоняется, доходит до 2000 резкий подхват... и все далее ок.

Хочу все же понять, одинаковые у нас симптомы или нет. Медленно разгоняется, держит задницу - это уже следствие.
Вот у тебя на нейтрали или на P обороты ХХ ровные?
У меня ровные. Но если резко газануть на ХХ, когда коробка в N или в P, то есть провал в самом начале, типа "подтраивает".
Но потом, при достижении оборотов 1500-2000 и выше подхват нормальный.
Вот от этого при движении и будет такое как "держит задницу", а потом с ростом оборотов подхватывает нормально.

В чем причина первоначального провала? Все-таки мне видится три возможные причины, как наиболее вероятные - форсунки, ДМРВ и БДЗ. Отсечь эти причины можно только, если поставить заведомо рабочие узлы с рабочей машины, для тестов.
Именно заменить, а не чистить, т.к. чистка может не дать полного исправления дефекта.
Неужели на разборках в Москве нельзя найти такой возможности? Или у знакомых попросить, у кого Прадик исправный? Может кто-нибодь из одноклубников окажет такую любезность для Max II?





Обороты что на хх что на П одинаковые, провал был при резком нажатии на газ, вылечилось на ура мытьем БДЗ карбклинером без снятия... стало все ок, но тупизм как был до так и остался после, как я уже говорил то есть то нет.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #166 : 30 11 2010, 18:19:40 »

Как-то где-то уже писал.
1. промывка снятых и на машине - разные результаты. И чтобы добиться лучшего результата - лучше снять.
 
2. И главное! повторюсь. чистка не снимая - иногда плачевна:
и не разумна - свечи - менять, масло, фильтр - менять.
Здесь - только поверить. Случаев - дохрена. когда после "промывки" люди попадали на замену катализатора и поршневой...фотки где-то выкладывал - из личных данных. Да и инет рулит.

часа два гуглил, саипался, ну не могу найти отрицательных последствий промывок на раб. двигателе, хоть убейте.......Андрей, если есть ссылки какие, кинь плз!
Попытаюсь обьяснить разницу со снятием и без снятия.
1.При снятии времени на промывку уходит меньше чем без снятия.
2.Приборным методом (мерные стаканчики) определяется дозировка по каждой форсунке. (это главное)
3.При снятии не насилуется двигатель, а работает стенд.
4.Система спроектирована и изготовлена для быстрой замены или снятия форсунок.

И вообще столько разговоров, покупаем кучу  запчастей которые не нужны, а копеечное дело помыть на стенде остается на последний рывок.

Все промывки котрые выполняются без снятия - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ.

Делов на час, снимите помойте и увидите визуально в чем проблема.
да это всё понятно, просто хочется разобраться, есть ли отрицательные отзывы от промывки на машине...просто у себя мыл, именно в ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях, сам (не хочу я доверять машину всяким мастерам с кривыми руками), машина не тупила, всё было нормуль до промывки, после промывки поехала резвее, свечи не умерли, щас вот уже зима -20, езжу на них всё норм....))
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #167 : 03 12 2010, 11:01:15 »

Ребят, какие еще отрицательные нужны. Масса случаев после промывки без снятия нет желаемого результата +  машинку мучают . >:D >:D >:D
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #168 : 03 12 2010, 15:04:05 »

Поверьте - я не противник промывки без снятия. Просто: береженого бог бережет!!!!!
По негативу:
просто когда видишь в живую распыл ( форма распыла), когда видно как работают форсунки на выдачу порции ( сколько льют жидкости к примеру за 30 сек) - это что-то!! мойка на двигле - это работа в темную...

Далее: ЛИЧНО несколько случаев (больше 5) когда после промывки накрывался катализатор. Некоторые скажут - стечение обстоятеств. или - он сам по себе накрылся...
Говорю: накрылся из-за промывки!!! Но добавлю!!! - либо мастера с кривыми руками или жидкость неправильно подобранная... а может и вообще нельзя было!!!

См: ( профи и ЧЕСТНО!!)
_http://www.liscar.ru/faq.php?id=05
Добавлю - WINS  и большая часть ниссана - вещи не совместимые....

Ссылки поверхностно, их не много. так как антирекламой никто заниматься не будет, а кто попадает - редко пишут...:
_http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=603
_http://reviewsavto.ru/honda/stepwgn/34890/
_http://forum.club307.ru/archive/index.php/t-300.html
_http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=336814&sid=e8fb25e581a399ce15bead01b229fd45
_http://www.prado-club.net/Forum/index.php?act=Print&client=printer&f=7&t=23977
и т.д и т.п., на дроме можно полазить...

!!!! Отдельная песня по ультразвуку. Ряд форсунок просто гибнет под ультразвуком.

С другой стороны - Прадика "накрытого" после промывки тоже не попадалось...-))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #169 : 03 12 2010, 18:00:19 »

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

   Если у вас особых проблем с машиной нет, двигатель на холостом ходу работает ровно, то однозначно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок,  но и  для двигателя (снимает нагар с клапанов  и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене  масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка инжектора является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

   Если в работе двигателя вашего автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой давления топлива, с проверкой системы зажигания, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95%  были совсем иные проблемы:  (подсос воздуха, неисправность датчика, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

    В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки,  необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать:  либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.
_http://www.liscar.ru/faq.php?id=05
Записан