'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 334032 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #550 : 11 05 2015, 07:01:31 »

Датчик был найден, отключил провода достал, на вид была чистый, промыл струей HI-gear`а. В городе комп показывает 4.9-5.5 км/литр с не большими пробками, сейчас тепло-прогревы минимальные. Если в городе по прямой(60-70км), то 7.5-8км/литр. В том году когда машину тока купил(б/п) летом по городу гдето 8км/л(с пробками) было. Резина стоит 265/75/16, давление 2.0 как на двери. Двигаюсь только на заднем приводе, масло в трансмисси менял осенью(кастрол для ЛСД который), фильтр воздушный тока сменил, свечи в том году менял(по каталогу, вроде ДЕНСО), еще недавно сменил топливный фильтр, лямбду ниженею сменил. Сегодня на трассу выйду, померю при 90км.
Вот теперь понятно. Ты расход смотришь по компу, а колеса у тебя нестандартные, родные 265/70/16, а у тебя диаметр больше, от этого расход больше. Но и комп же не знает, что у тебя колеса другие. На деле ты проезжаешь больше км, чем по одометру накручивает. Все дело в неверном замере. Несоответствие размера колес, твоему одометру и компу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Spiritt

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Россия
  • Город:
    • Surf 2006г 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #551 : 26 05 2015, 13:27:31 »

Вчера был на диагностики, компьютер показал не правильную работу датчика расхода воздуха, его показания от 10 до 600 на холостых были. Мастер сказал, что он должен показывать около 2,5. Сегодня купил контрактный датчик, расход по компьютеру с 5л/км изменился на 7л/км, ездил не много, тяга была не плохая. Завтра снова еду на дигностику, замерим показания. Может новый куплю, благо не дорогой.
Записан

ashtel

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: KRG
  • Город:
    • Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #552 : 14 08 2015, 15:09:09 »

Доброго дня! Машинка 2007 г.в., араб. Начал проявляться тупеж, бензин лью всегда 92-й (строго на одних и тех же заправках). Тупит не всегда, но частота проявления тупежа растет, что пугает:)) "Тапка в пол/реакции ноль".Итак, что было сделано:
1) Чек не горел/не горит
2) Компрессия на всех 4-х в норме/одинаковая
3) Давление топлива перед рампой проверил - в норме, сетка бензонасоса чистая
4) Свечи поменял, как почистил форсунки (на стенде плещут одинаково красиво) и дроссель
5) Воздушный фильтр заменил
6) Заехал на диагностику выхлопа, мастера говорят что все в идеале
В двигле масло меняю каждые 7-8 тыков. Куда копать дальше???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #553 : 14 08 2015, 16:32:45 »

Доброго дня! Машинка 2007 г.в., араб. Начал проявляться тупеж, бензин лью всегда 92-й (строго на одних и тех же заправках). Тупит не всегда, но частота проявления тупежа растет, что пугает:)) "Тапка в пол/реакции ноль".Итак, что было сделано:
1) Чек не горел/не горит
2) Компрессия на всех 4-х в норме/одинаковая
3) Давление топлива перед рампой проверил - в норме, сетка бензонасоса чистая
4) Свечи поменял, как почистил форсунки (на стенде плещут одинаково красиво) и дроссель
5) Воздушный фильтр заменил
6) Заехал на диагностику выхлопа, мастера говорят что все в идеале
В двигле масло меняю каждые 7-8 тыков. Куда копать дальше???
Может дело не в двигателе, а в АКПП?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ashtel

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: KRG
  • Город:
    • Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #554 : 14 08 2015, 22:02:06 »

Как проверить?
Записан

ashtel

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: KRG
  • Город:
    • Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #555 : 15 08 2015, 09:11:06 »

Переключается без нареканий без рывков и пр., уровень в норме, меняю каждые 30-40 тыс.(получается весной и поздней осенью), фильтр при последней замене на СТО имел нормальный вид.
Записан

ashtel

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: KRG
  • Город:
    • Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #556 : 17 08 2015, 07:29:13 »

Еще раз заезжал на СТО, предложили опробовать чужой ДМРВ, поставил, прокатился - машину как подменили, на педаль отзывается сразу послушно. Заказал у ОД - жду две недели.
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #557 : 17 08 2015, 16:25:20 »

Доброго дня! Машинка 2007 г.в., араб. Начал проявляться тупеж, бензин лью всегда 92-й (строго на одних и тех же заправках). Тупит не всегда, но частота проявления тупежа растет, что пугает:)) "Тапка в пол/реакции ноль".Итак, что было сделано:
1) Чек не горел/не горит
2) Компрессия на всех 4-х в норме/одинаковая
3) Давление топлива перед рампой проверил - в норме, сетка бензонасоса чистая
4) Свечи поменял, как почистил форсунки (на стенде плещут одинаково красиво) и дроссель
5) Воздушный фильтр заменил
6) Заехал на диагностику выхлопа, мастера говорят что все в идеале
В двигле масло меняю каждые 7-8 тыков. Куда копать дальше???
Может дело не в двигателе, а в АКПП?
Конечно в АКПП, точнее в ее адаптивности, порой эта особенность просто пугает - давишь педальку, хоть до упора, а в ответ ноль реакции.
Записан
Prado 150, 2TR

ashtel

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: KRG
  • Город:
    • Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #558 : 18 08 2015, 10:50:59 »

Пока жду ДМРВ - решил проверить пресловутый клапанный фильтр VVT-i, чистенький и не закоксованный при пробеге в 120 тыков. 

Вообще сколько ни спрашивал у СТОшников, об этом фильтре знают очень немногие (может у нас такие, конечно), по сему данный фильтр можно считать одним из способов проверки двигла при покупке б/у тоЁт c VVT-i на предмет качества и периодичности замены масла хозяином:)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #559 : 24 08 2015, 12:20:50 »

Что такое ДМРВ?
Записан