'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60007 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

"6.Разрезные тяги панара."
 без комментариев. ;D ;D ;D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

"6.Разрезные тяги панара."
 без комментариев. ;D ;D ;D

Честно, не понял что смешного ???

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Мож имелось ввиду тяги, которые не сдвигают мост вбок? Три вращающихся шарнира и один скользящий?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

"6.Разрезные тяги панара."
 без комментариев. ;D ;D ;D
Честно, не понял что смешного ???

Это регулируемые тяги Панара. Кто не в курсе, после лифта 2" и более задний мост из-за нерасчетного положения кузова "уходит" вправо. Чтобы это исправить, есть 2 способа - перенос крепежа (кронштейнов) тяги Панара или её удлинение. Во втором случае тягу разрезают и делают регулируемой по длине, чтобы добиться возврата моста в стоковое положение (колею).

Действительно, ничего смешного.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я прекрасно знаю эти конструкции.так между разрезной и регулируемой тягой панара есть разница.именно сам смысл.как это делают тоже знаю.))неоднократно такое делал.более оптимальным вариантом является V-образный рычаг.не нужны вообще никакие регулировки.или параллелограм Уатта.практически полностью исключающий передвижение моста относительно продольной оси.кста,в-образный рычаг стоит на машине С.Гущина.и коробка механика.гляньте в нете результаты.и потом доказывайте сколько угодно преимущество автомата.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау

в любом виде спорта люди ездят только на МЕХАНИКЕ,автомат только для повседневной эксплуатации в городе(можно конечно на бездорожье но кубки так не зарабатываются).даже то что в недрах автомата теряется 20%мощности уже говорит не в его пользу+ задержка на старте +неадекватное переключение передач+нет четкой связи между двигателем и колесами.на счет живучести не скажу не знаю.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Доктор, ты про драг лечишь или про грязь?)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

И вообще причем здесь спорт, я допустим лезу в грязь только в экспедициях.
Спорт мне не интересен.

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау

И вообще причем здесь спорт, я допустим лезу в грязь только в экспедициях.
Спорт мне не интересен.
вопрос у темы каков?какая коробка лучше для оф роад.верно?верно.вроде и вопрос такой задавать не к чему,а нет оказывается и поспорить тут даже есть о чем.есть люди которые думают что автомат.вот для сравнения я и привел спорт т.к.лучшие там и есть.и они побеждают на механике.ZAR вы же сами написали заведома зная правду.что автомат прощает многие ошибки.т.е. можно перефразировать( если умеешь то механика,если нет то автомат.)сегодня был на соревнованиях по оф роад ни один экипаж с автоматом не победил. Серрега лечу про коробку для бездорожья :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я неплохо езжу на механике, начинал 35 лет назад.
Но сейчас для моих поездок мне кажется автомат предпочтительнее.
Я думаю 90% водителей смогут на автомате проехать там, где сядут на механике.
Ну и наверное, что понимать под Off road,
 спорт,  экспедиции или шашлычные прогулки.
Со стоковым Прадо (а форум о все-таки о Прадо) это  чаще всего  где-то между экспедицией и шашлыками.