При диагональном вывешивании нужна блокировка заднего диференциала..
А межосевой диф. нужен для : ".....для получения лучшей тяги, при движении по пересеченной местности, песчаным дорогам и дорогам с глубоким снегом....." (взято из манула)
Ты бы уж уточнил, что межосевой диф даёт расклад крутящего момента между передней и задней осью и может меняться от 40/60 до 10/90 в зависимости от нагрузки на оси. А его блокировка делит всё пополам 50/50. Вот, к стати, по песку и снегу очень хорошо это работает. А то и не долго заднему мосту зарыться, на него всегда больше идёт, если блокировка не включена.
У меня случай был... залетел передним колесом в колодец, второе на асфальте, а задок на гололёде. Стою пытаюсь тронуться. Подходит мужик и говорит, что у меня крутится только зад. Мне аж очень не по себе стало... думаю хана переднему мосту. Потом сообразил, включил блокировку и вылетел, как пробка. Получается весь крутящий момент, все 100% на заднюю ось передавались, потому что перед был уж очень сильно нагружен.....