Парни! Я перечитал все 50 страниц темы, распечатал на бумаге все инструкции (с размером шрифта 36), на коленях распечатки в руках секундомер и двое ключей. Один мой - работает исправно, т.е. иконку иммо тушит сразу и заводит авто, другой "новый" - прописываться иммобилайзер не хочет ни в какую. Осматривал сам чип на предмет вскрытия - следов нарушения целостности корпуса не нашел. За два дня измучил замок зажигания и дверь. и себя тоже.
Хоть к тебе Leo I. M. в Баку езжай(шутка). Кстати прописывая ключ по схеме 5 раз вставил, 6 раз закр.-откр. дверь и т.д. иммо начинает мигать неравномерно: 3 раза быстро моргнёт, затем пауза(потух на 0,5-1сек), 3 раза быстро моргнёт - пауза и т.д. Ждал до 5 минут - результат 0. Наверное придётся ехать к ОД (170 км в одну сторону) или ключ ф топку. 
Пы.Сы. кнопки на новом брелке работают чётко.
Тут в всей теме не прозвучал один момент, если стоит сигналка с автозаводом, и автозавод работает, то где то спрятан под панелью обходчик иммо, или просто петля проводов вокруг замка зажигания, в лицевой части, (сняв круглую заглушку замка эту петлю можно увидеть), и на другом конце провода (провод модет быть длинной до метра), то же петля скручена, в этой петле может находится ключ, сердцевина с кнопками, или сам голый чип, трансподер. Так вот кто не может прописать, добавить ключ по иммо, нужно учитывать вышесказанное. Если в обходчике есть трансподер, другой ключ прописать не получится. Это не касается кнопок откр. закр. дверей. Удачи всем.