я тоже маялся выбором финика либо 120. и склонился всеже к 120. надежность выше! всетаки рама извините меня! на 4 литрах 120 тоже погонять можно шорошо. на мой вкус финик красивее конесно. Но самое главное, я искал машину не на год-два, а на длительный период. поэтому бессмертный прадик, будет во всех отношениях смыслах и сравнениях лучше. Если не устраивает внешний вид 120, так на него обвесов больше чем на финик производят, про ломкость финика тоже начитался, говорят автомат там слабоват. ну вобщем каждому свое. Вот жене бы я купил финик, а себе прадик)))
Про надёжность ток не надо. Финик в меру надёжен, поломки бывают у всех, но! У Финика громких поломок не бывает часто, основные поломки - это тормозные диски, и то у тех, кто их не сменил на хорошие со стоковых.
Автомат у них боле чем надёжен, ни разу не заметил его в некорректной работе. Финик нужно эксплуатировать, а не говорить про него и читать в инете бредни про старые и убитые машины. За всё время владения ФиникамИ 1 случай с радиатором был, потёк банально. Замена и вперёд.
И ещё, Финик - это другая, т.е. совсем другая машина, чем ЛК, его не нужно равнять или даже пытаться сравнивать с чем бы то нибыло. Ну разве только что если с Акурой.