Установил наконец блокировку(ARB RD-132)! Немного протестил, ощущения двоякие. Захотелось блокировку вперед. Видимо болезнь прогрессирует
Вспомнил как это ездить без каких-либо вспомогательных систем, чисто на 4 WD вернее 3WD (учитывая что спереди диф свободный и крутится одно колесо) Как оказалось антибукс, на который я время от времени пенял в сложных ситуациях, на сыпучих грунтах весьма полезен и не всегда хорошо, когда все колеса крутятся равномерно закапываясь в грунт. Надо вспомнить молодость и учиться ездить без электронных помощников, дозируя газ. Зато прет как танк.
Специально заезжал на одну и туже горку без разгона, с вывешиванием переднего колеса. Сначала заезжал с центральной блокировкой и понижайкой - в результате ожидаемые вой и скрежет вспомогательных систем, машина дергается, но не может заехать в горку (с разгону то конечно заскочит). Второй раз заехал с места на пониженной с включенными центральной и задней блокировками, вспомогательные ассистенты выключились и машина не напрягаясь влезла на туже горку не чихнув и не пикнув. Ощущений масса, писька сразу выросла +10 см.
Перестал опасаться холмистой местности, куда раньше старался не суваться. Теперь надо испытать полезность блокировки в глубокой грязи и достичь увеличения достоинства на +15-20 см.
Пару фоток: как установил компрессор
к крылу прикрутил металлический кронштейн и на него посадил компрессор. Несмотря на маленькую производительность компрессора, (как я понял это младшая модель ARB чисто для блокировок) магистраль до блокировки он накачивает за 2-3 секунды после чего отключается и держит давление, пока не выключишь блокировку. Компрессор позиционируется как влагозащищенный, может есть смысл на него пакет натянуть, надо понаблюдать, подумать.
Кнопки компрессора и блокировки установил под рулем, как раз там было две заглушки. Копки встали идеально, как там и были. Единственно напрягает что подсветка кнопок весьма ощутимо разогревает их. Хотя опять же в мороз можно пальцы греть о них.