'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #540 : 05 06 2015, 09:32:03 »

     Установил наконец блокировку(ARB RD-132)! Немного протестил, ощущения двоякие. Захотелось блокировку вперед. Видимо болезнь прогрессирует  icon_crazy2 Вспомнил как это ездить без каких-либо вспомогательных систем, чисто на 4 WD вернее 3WD (учитывая что спереди диф свободный и крутится одно колесо) Как оказалось  антибукс, на который я время от времени пенял в сложных ситуациях, на сыпучих грунтах весьма полезен и не всегда хорошо, когда все  колеса крутятся равномерно закапываясь в грунт. Надо вспомнить молодость и учиться ездить без электронных помощников, дозируя газ. Зато прет как танк.

      Специально заезжал на одну и туже горку без разгона, с вывешиванием переднего колеса. Сначала заезжал с центральной блокировкой и понижайкой - в результате ожидаемые вой и скрежет вспомогательных систем, машина дергается, но не может заехать в горку (с разгону то конечно заскочит). Второй раз заехал с места на пониженной с включенными центральной и задней блокировками, вспомогательные ассистенты выключились и машина не напрягаясь влезла на туже горку не чихнув и не пикнув.  Ощущений масса, писька сразу выросла +10 см.;D Перестал опасаться холмистой местности, куда раньше старался не суваться.  Теперь надо испытать полезность блокировки в глубокой грязи и достичь увеличения  достоинства на +15-20 см.  :-[

Пару фоток: как установил компрессор



к крылу прикрутил металлический кронштейн и на него посадил компрессор. Несмотря на маленькую производительность компрессора, (как я понял это младшая модель ARB чисто для блокировок) магистраль до блокировки он накачивает за 2-3 секунды после чего отключается и держит давление, пока не выключишь блокировку.  Компрессор позиционируется как влагозащищенный, может есть смысл на него пакет натянуть, надо понаблюдать, подумать.




Кнопки компрессора и блокировки установил под рулем, как раз там было две заглушки. Копки встали идеально, как там и были. Единственно напрягает что подсветка кнопок весьма ощутимо разогревает их.  Хотя опять же в мороз можно пальцы греть о  них.  8D

 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #541 : 11 06 2015, 17:07:01 »

СУпер!  ok
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #542 : 15 06 2015, 10:37:32 »

Компрессор лучше убрать в салон.  :-X
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #543 : 24 11 2015, 08:37:53 »

;)

Хорошее решение, но я туда хочу большой компрессор засунуть для подкачки шин.

Кстати, раз тему подняли, у меня с наступлением морозов (-20) замечен глюк- АРБ компрессор для блокировки включается со второго или третьего раза, в тепле с первого. Это надо думать релюшка мерзнет? И еще вопрос кто как борется с конденсатом от компрессора, клапан какой ни будь ставили? Опасаюсь замерзнет трубочка. Компрессор работает максимум 4-5 сек для подкачки воздуха в магистраль, не успевает нагреться. При этом большой компрессор (беркут R20) активно выплёвывает конденсат при работе.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #544 : 20 01 2016, 22:23:54 »

 sdfdsf

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #545 : 21 11 2016, 15:08:30 »

Ребят, может кто сталкивался... есть Прадо 120 R2 4.0. дифф заднего моста открытый, т.е. без блокировок.

В ближайшее время планирую ревизию моста- замена подшипников ступиц, сальников и т.д. - вопрос следующий-
могу ли я поставить оригинальный дифф с LSD под номером 41110-71020.

Т.е. встанет ли он в корпус моста? И не будет ли в дальнейшем конфликтов при работе системы ТРС(которая подтормаживает буксующее колесо).

Ответьте пожалуйста те, кто встречался с данным вопросом.
Заранее спасибо за ответ.
Записан

Ерназ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #546 : 21 11 2016, 16:45:18 »

Ребят, может кто сталкивался... есть Прадо 120 R2 4.0. дифф заднего моста открытый, т.е. без блокировок.

В ближайшее время планирую ревизию моста- замена подшипников ступиц, сальников и т.д. - вопрос следующий-
могу ли я поставить оригинальный дифф с LSD под номером 41110-71020.

Т.е. встанет ли он в корпус моста? И не будет ли в дальнейшем конфликтов при работе системы ТРС(которая подтормаживает буксующее колесо).

Ответьте пожалуйста те, кто встречался с данным вопросом.
Заранее спасибо за ответ.
Лучше ставьте дифф из прадика который есть задный межколесный блокировка. LCD не поможет при бездорожье
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #547 : 21 11 2016, 18:08:27 »

Ребят, может кто сталкивался... есть Прадо 120 R2 4.0. дифф заднего моста открытый, т.е. без блокировок.

В ближайшее время планирую ревизию моста- замена подшипников ступиц, сальников и т.д. - вопрос следующий-
могу ли я поставить оригинальный дифф с LSD под номером 41110-71020.

Т.е. встанет ли он в корпус моста? И не будет ли в дальнейшем конфликтов при работе системы ТРС(которая подтормаживает буксующее колесо).

Ответьте пожалуйста те, кто встречался с данным вопросом.
Заранее спасибо за ответ.
Лучше ставьте дифф из прадика который есть задный межколесный блокировка. LCD не поможет при бездорожье

По существу, пожалуйста,- если знаете, ответьте на мои два вопроса... я не спрашивал что ставить.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #548 : 21 11 2016, 19:48:48 »

Ребят, может кто сталкивался... есть Прадо 120 R2 4.0. дифф заднего моста открытый, т.е. без блокировок.

В ближайшее время планирую ревизию моста- замена подшипников ступиц, сальников и т.д. - вопрос следующий-
могу ли я поставить оригинальный дифф с LSD под номером 41110-71020.

Т.е. встанет ли он в корпус моста? И не будет ли в дальнейшем конфликтов при работе системы ТРС(которая подтормаживает буксующее колесо).

Ответьте пожалуйста те, кто встречался с данным вопросом.
Заранее спасибо за ответ.
Лучше ставьте дифф из прадика который есть задный межколесный блокировка. LCD не поможет при бездорожье

По существу, пожалуйста,- если знаете, ответьте на мои два вопроса... я не спрашивал что ставить.
По LSD, поставить можно, при условии что передаточное число переднего редуктора и заднего, строго одинаково, в корпус моста, LSD встанет как родной. Но трекшен придётся глушить. Так как при работе электронной блокировки одного из задних колёс, приведёт к срабатыванию LSD редуктора, и что получится на скользкой дороге? ......... правильно, не контролируемый занос зада. Поставить электролок, штатный как на моём Прадосе, очень дорого получится, чулок моста другой, проводку добавлять, блок управления локом, и самое главное с мозгом срастить всё это. Мой совет, оставьте как есть. А вообще LSD редуктор, хорошая вещь, была когда-то машина Форд маверик, на LSD. Так вот, такой редуктор сильно помогает в снегу и грязи, но на вывешивание не сработает, блокировка 70% на 30%. Удачи.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #549 : 22 11 2016, 04:35:07 »

Ребят, может кто сталкивался... есть Прадо 120 R2 4.0. дифф заднего моста открытый, т.е. без блокировок.

В ближайшее время планирую ревизию моста- замена подшипников ступиц, сальников и т.д. - вопрос следующий-
могу ли я поставить оригинальный дифф с LSD под номером 41110-71020.

Т.е. встанет ли он в корпус моста? И не будет ли в дальнейшем конфликтов при работе системы ТРС(которая подтормаживает буксующее колесо).

Ответьте пожалуйста те, кто встречался с данным вопросом.
Заранее спасибо за ответ.
Лучше ставьте дифф из прадика который есть задный межколесный блокировка. LCD не поможет при бездорожье

По существу, пожалуйста,- если знаете, ответьте на мои два вопроса... я не спрашивал что ставить.
По LSD, поставить можно, при условии что передаточное число переднего редуктора и заднего, строго одинаково, в корпус моста, LSD встанет как родной. Но трекшен придётся глушить. Так как при работе электронной блокировки одного из задних колёс, приведёт к срабатыванию LSD редуктора, и что получится на скользкой дороге? ......... правильно, не контролируемый занос зада. Поставить электролок, штатный как на моём Прадосе, очень дорого получится, чулок моста другой, проводку добавлять, блок управления локом, и самое главное с мозгом срастить всё это. Мой совет, оставьте как есть. А вообще LSD редуктор, хорошая вещь, была когда-то машина Форд маверик, на LSD. Так вот, такой редуктор сильно помогает в снегу и грязи, но на вывешивание не сработает, блокировка 70% на 30%. Удачи.

По трекшену,- это Ваши догадки.. или Вы прям сталкивались с некорректной работой данной системы? Я почему спрашиваю:
- По программе тойоты штатный дифф у R2 м/б как открытый, так и LSD. При этом изменений по электрике, судя по программе у них нет. Система ТРС присутствует у обоих.
- По принципу работы: Система работает по осям. Т.е. останавливает крутящееся колесо- в том случае если противоположное на оси колесо по датчику АБС- стоит. В случае работы ЛСД дифа,- стоять оно не будет, т.к. вращаться будут оба. Т.е. в сущности останавливать нечего... т.к. датчик АБС не покажет 0 скорости какой-либо задней ступицы.. Но, если представить подобную ситуацию - и все же тормознуть стоЯщее колесо,- это только добавит "натяга" на дифе, т.к. если я все правильно понял ЛСД там используется "1way", с очень небольшим натягом...

По локу,- я без проблем могу его поставить, так ЛСД дифф я буду брать новый, но лок мне не нужен совсем. Просто негде его использовать... 
Что думаете по моим доводам?
Записан