'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Если имеется в виду переключение после выключения зажигания, то по моему проблема решается с помощью сканера ОД.
Данная проблема решена именно так.
Позвонил в ОД, сказали, что данное действие не возможно в принципе. Обратился после этого к бывшему сотруднику ОД со сканером, попробовали вместе, не получилось. Установили Air Inlet Mode из положения Automatic в положение Manual, бесполезно. Других настроек не нашли.
Клубни, кто проходил данную операцию, просьба, уточните какие параметры со сканером нужно регулировать и в какие положения?
Друзья, вопрос не решен, требуется помощь.
Вопрос актуален. При определенном направлении ветра по отношению к авто, выхлоп весь в салоне. И не дай бог остановиться рядом с канализацией. Прошу вернуться к решению проблемы.

Если речь о том что перед тем как заглушить авто поставить забор воздуха из салона, то ничего не получится. После того как  выключите зажигание заслонка перейдет в положение забора воздуха с улицы. У меня так.

Речь именно об этом. Вроде клубни писали, что решили проблему.
Друзья, уже скоро и зима к концу, а вопрос не решен. (
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))
   Вот это и будет самым грамотным решением! (поскольку при холодном пуске самый сильный износ двигателя вследствие плохого смазывания загустевшим напрочь маслом!) А на счет физики - так в твердом теле если не ошибаюсь вниз тепло все-равно распространяется, правда значительно меньше, поэтому совсем незначительный прогрев будет всё равно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))

Задавался этим вопросом,даже к ОД Вебасто подъезжал,говорят сделаем без проблем,но какая гарантия,что сальники не подпалишь или машина не сгорит.Сразу расхотелось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))

Задавался этим вопросом,даже к ОД Вебасто подъезжал,говорят сделаем без проблем,но какая гарантия,что сальники не подпалишь или машина не сгорит.Сразу расхотелось.
Там до ближайшего сальника пол метра , да и температура на выходе  до 100 градусов,
А с искрогасителем и того меньше !!!
Можно посчитать , что мощность вебасто 5 кВ это полезная
КПД думаю в районе 65-70 % значит киловата 1,5 уходят в трубу
Не думаю , что за 30 минут этого хватит , чтоб разогреть 7 л масла + метал
Вокруг до температуры достаточной для возгорания , чего либо
Причём явно не вся энергия передастся непосредственно поддону и маслу

Думаю при условных -20 на улице и направлении выхлопа на поддон с расстояния в 5 мм
Получим через 30 минут масло в количестве 7 литров с температурой около + 10 , 15
Думаю что стоит поработать с направлением выхлопа, тоесть сделать напавляющие
Чтоб увеличить отдачу тепла и упорядочить выход газов  не под капот а вниз или в бок
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

По поводу ОД вебасто , тут всё правильно ,
Ктож захочет брать на себя ответственность )))

Просто нужно поставить руку под выхлоп , чтобы понять
Как это всё реализовать )))
Меня больше волнует выхлоп во время пуска , он такой грязный ))) будет на поддоне оседать наверное , или это херня ,
Если херня то вообще не вижу недостатков в реализации этого проекта
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По поводу ОД вебасто , тут всё правильно ,
Ктож захочет брать на себя ответственность )))

Просто нужно поставить руку под выхлоп , чтобы понять
Как это всё реализовать )))
Меня больше волнует выхлоп во время пуска , он такой грязный ))) будет на поддоне оседать наверное , или это херня ,
Если херня то вообще не вижу недостатков в реализации этого проекта

Дизель и так грязный внизу,как хрюшка.Вот если бы закрепить как-нибудь выхлопную трубу или сделать раструб-было бы дело.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))

Задавался этим вопросом,даже к ОД Вебасто подъезжал,говорят сделаем без проблем,но какая гарантия,что сальники не подпалишь или машина не сгорит.Сразу расхотелось.
Там до ближайшего сальника пол метра , да и температура на выходе  до 100 градусов,
А с искрогасителем и того меньше !!!
Можно посчитать , что мощность вебасто 5 кВ это полезная
КПД думаю в районе 65-70 % значит киловата 1,5 уходят в трубу
Не думаю , что за 30 минут этого хватит , чтоб разогреть 7 л масла + метал
Вокруг до температуры достаточной для возгорания , чего либо
Причём явно не вся энергия передастся непосредственно поддону и маслу

Думаю при условных -20 на улице и направлении выхлопа на поддон с расстояния в 5 мм
Получим через 30 минут масло в количестве 7 литров с температурой около + 10 , 15
Думаю что стоит поработать с направлением выхлопа, тоесть сделать напавляющие
Чтоб увеличить отдачу тепла и упорядочить выход газов  не под капот а вниз или в бок

   Ну вот вы и ответили - в поддоне даже при минус 20 мороза по-любому будет не ниже 0 градусов, а этой температуры вполне достаточно для пуска двигателя с минимальными последствиями трения, т.е. практически, как летом!(Если быть точным как осенью или весной.)( Завел и потихоньку поехал пока до рабочей температуры не прогрелась.) Но вот отсюда возникает ещё вопрос: движок уже достаточно теплый, чтобы ехать, а коробка ведь без работы прогрева движком, т.е. когда греет Вебасто, а двигатель не заведен, не прогревается!!!? Выходит даже с Вебасто, надо какое-то время на ХХ прогреть коробку, а какое время приемлемо?
Записан

скептик

  • Гость

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))

Задавался этим вопросом,даже к ОД Вебасто подъезжал,говорят сделаем без проблем,но какая гарантия,что сальники не подпалишь или машина не сгорит.Сразу расхотелось.
у меня все водители на грузовиках так делают
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Хочешь тёплое масло , направь выхлоп вебасто непосредственно на поддон,
Температура выхлопа это позволяет сделать без видимого вреда для авто  )))

Задавался этим вопросом,даже к ОД Вебасто подъезжал,говорят сделаем без проблем,но какая гарантия,что сальники не подпалишь или машина не сгорит.Сразу расхотелось.
Там до ближайшего сальника пол метра , да и температура на выходе  до 100 градусов,
А с искрогасителем и того меньше !!!
Можно посчитать , что мощность вебасто 5 кВ это полезная
КПД думаю в районе 65-70 % значит киловата 1,5 уходят в трубу
Не думаю , что за 30 минут этого хватит , чтоб разогреть 7 л масла + метал
Вокруг до температуры достаточной для возгорания , чего либо
Причём явно не вся энергия передастся непосредственно поддону и маслу

Думаю при условных -20 на улице и направлении выхлопа на поддон с расстояния в 5 мм
Получим через 30 минут масло в количестве 7 литров с температурой около + 10 , 15
Думаю что стоит поработать с направлением выхлопа, тоесть сделать напавляющие
Чтоб увеличить отдачу тепла и упорядочить выход газов  не под капот а вниз или в бок

   Ну вот вы и ответили - в поддоне даже при минус 20 мороза по-любому будет не ниже 0 градусов, а этой температуры вполне достаточно для пуска двигателя с минимальными последствиями трения, т.е. практически, как летом!(Если быть точным как осенью или весной.)( Завел и потихоньку поехал пока до рабочей температуры не прогрелась.) Но вот отсюда возникает ещё вопрос: движок уже достаточно теплый, чтобы ехать, а коробка ведь без работы прогрева движком, т.е. когда греет Вебасто, а двигатель не заведен, не прогревается!!!? Выходит даже с Вебасто, надо какое-то время на ХХ прогреть коробку, а какое время приемлемо?

обычно достаточно подержать при Д на тормозе минутку и потом потихоньку в движении.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.