'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

.....У меня на Паджеро4 на вторую неделю владения на экране зажглась надпись:Эррор.......Неприятная такая надпись....Все работает,а она горит,ни радио не сменишь,ни инфу какую не посмотришь.Поехал к офиц.....не знают что это такое...оставляйте авто,будем разбираться...может,что менять придется...поехал к знакомым электрикам....сняли клемму на 10 минут-все прошло!!!!!...
у меня если какие нить ошибки выскакивают, я первым делом снимаю клему, а уж только потом еду на сервис (если не прошло)! Делал так уже не на одной машине в 50% случаев помогает!
таже фигня.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Гарантия милое дело. Столько всего можно поменять при правильном подходе. К примеру. На 120-м. Четыре АКБ, оригнальные диски, капот, решетка радиатора, трапеция стеклоочистителя. После этой зимы буду менять еще один комплект дисков и ступичные подшипники. На 150-м. Врхняя панелька решетки радиатора. После зимы диски. И чего вы там наэкономите отказываясь от планого ТО ? 10 000 рублей в год? Смешно!
Записан

Murman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47

Гарантия милое дело. Столько всего можно поменять при правильном подходе. К примеру. На 120-м. Четыре АКБ, оригнальные диски, капот, решетка радиатора, трапеция стеклоочистителя. После этой зимы буду менять еще один комплект дисков и ступичные подшипники. На 150-м. Врхняя панелька решетки радиатора. После зимы диски. И чего вы там наэкономите отказываясь от планого ТО ? 10 000 рублей в год? Смешно!

А зачем это все менять? :) неужели  так быстро изнашиваются?
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Краска наши условия не выдерживает.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

И чего вы там наэкономите отказываясь от планого ТО ? 10 000 рублей в год? Смешно!
Если малый пробег, то конечно 10 000 руб в год.
А если пробег 30 - 40 тыс в год?
Это минимум 4 ТО у ОД. А это минимум 45-50 тыс. рублёв. Плюс ещё дополнительный развод при каждом очередном ТО.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

а что расходники с неба бесплатно ..падают??
откуда такая экономия??
Мужики!...Мы о чем?...масло..фильтры и прочая лабуда?....
а что делать, если не дай бог:... мост...кардан...коробка....я не говорю о двигателе...Что тогда??
Я понимаю, что в регионах ОД  мало...НО это не повод чтобы в течение 100 тык....убеждать себя, что ничего не сломается...ЭТО ЖЕ ТОЙОТА!!!
нет той безумной экономии у неофициалов...ИМХО
Конечно, честь и хвала у кого есть возможность обслуживать своё авто самому...НО что делать, если возникнет проблема с крупными агрегатами в машине ???..вопрос, на которого нет ответа у тех, кто забил в гарантийный период на ОД...(если конечно не башлять и ставить штампики в книжке. только в книжке они будут, а в компе вряд ли..т.е. самообман и не более)
Скупой платит дважды....ИМХО
Записан
Игорь

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край

я за прохождение ТО

но вот в чем дело конечно если не менять масло в двигателе то гпрантия с двигат уйдет
т.е я к чему если амортизаторы потекли, рулевая или ещё что-то, которое не требует обслуживания то ОБЯЗАНЫ поменять по гарантии (даже если ты не разу не приезжал) лишь бы 3 года не прошло или 100т.
например если нет регламента по АКПП то и ходить она должна 100т/3года а проблемы значит гарантия!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

я думаю, что не совсем так....
если машина не проходит плановое ТО и приезжает с пробегом ...скажем 30 тык и требует поменять по гарантии: рейку...амморты или кардан...то с вероятностью 99% будет послан ОД....
надо смотреть перечень работ и контроля механизмов, выполняемых на ТО и читать условия гарантии..
ИМХО
Записан
Игорь

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край

так я не с потолка ж взял (утверждения)

Опыт друзей + мой личный
за 2 дня до окончания гарантии, поменяли рул. рейку(хотя ТО выполнялись пару раз )
а каким образом её (рейку) можно обслуживать
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Повезло...могли бы и послать...

Пункт 4 ТО
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений

пункт 16 ТО
Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
Записан
Игорь