'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

И чего вы там наэкономите отказываясь от планого ТО ? 10 000 рублей в год? Смешно!
Если малый пробег, то конечно 10 000 руб в год.
А если пробег 30 - 40 тыс в год?
Это минимум 4 ТО у ОД. А это минимум 45-50 тыс. рублёв. Плюс ещё дополнительный развод при каждом очередном ТО.
*) меньше ездишь, меньше заправляешься
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

так я не с потолка ж взял (утверждения)

Опыт друзей + мой личный
за 2 дня до окончания гарантии, поменяли рул. рейку(хотя ТО выполнялись пару раз )
а каким образом её (рейку) можно обслуживать
и ничего не сказали?
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край

нет! (попросили машину показать, что стучит поехали они услышали, затем загнали и через час вердикт приезжайте завтра рейка под замену!)
таким образом меняли сидушку кожаную (треснула) 4мес. назад а затем вот рейку
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

и ни чего не сказали, что ты не обсушивался у ОД?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

думаю, что штампики ставил по договоренности...))) ИМХО
Записан
Игорь

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

думаю, что штампики ставил по договоренности...))) ИМХО
Скорее всего!
Записан

Tay

  • Гость

Прочитал всё , эх .... жаль ,руль и сиденья я уже поменял  ;D значит пора с гарантии сваливать т.к самые гарантийные случаи у меня уже к гарантии не имеют отношение.
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200

    Я уже где-то писал на форуме про отношение ОД к исполнению своих обязанностей. Могу поведать историю с моим родственником. Он приобрел в Тойота-Кемерово новый РАВ-4, соответственно там и обслуживал. После прохождения очередного ТО захотел из любопытства проверить выполнение заявленных работ. У него своя СТО, загнал машину на подъемник и увидел, что к тем узлам и агрегатам, которые попадали под обслуживание, никто не прикасался. Как были, например, сливные отверстия и болты в грязи, так и остались. А деньги за якобы выполненные работы он естественно отдал.
    На следующий день он поехал к ОД выяснять причины. Естественно они долго отпирались, говорили, что этого не может быть и т.д. Но он настоял о просмотре видео по обслуживанию его машины. Когда вместе с персоналом просмотрели весь отснятый материал, то убедились, что его машину не обслуживали, какой-то мастер только покрутился возле нее для видимости.
    ...уличенные во лжи, менеджеры стали извиняться, просить урегулировать вопрос мирным путем. Ну родственник и поддался их уговорам. Но больше туда не поехал. 
    После очередного ТО у ОД (машина еще на гарантии) мне позвонили из Тойота-Россия и поинтересовались мнением о работе кемеровского дилера. Я честно высказал свои пожелания и упреки... Мы им платим не малые деньги, а проверить качество работ не имеем возможности. После окончания гарантии буду искать надежных специалистов, которым можно доверить обслуживание авто. 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне кажется, что в данной теме переплелись две темы: профессионализм и порядочность ОД и заводская гарантия.
Это две большие разницы.
Одни уверяют, что они к ОД ни нагой после первого ТО, правда при этом предварительно договорившись делать отметки в книжке...(тогда не надо говорить, что Я послал ОД)..ИМХО
Другие (к которым себя причисляю) говорят о том, что надо контролировать работы и нагибать ОД, чтобы они выполняли в полном объеме и надлежащего качества работы. И при этом иметь возможность в течение гарантийного срока обращаться к ОД по любому поводу.
Записан
Игорь

Tay

  • Гость

Как их нагибать? Если у них специалистов нет !!!!!!! пешком ходить что ли назло им .Я сколько на Лексе туда ездил ни разу они мне элементарного сделать не смогли,сейчас пропала габарит два дня разбирались ни хрена не сделали сами позвонили сказали всё в норме почему нет не знаем забирайте , забрал машину в СТО простом за 20 мин всё работает.Я им говорю что вы бл... а они мне просто мы тебя с гарантии снимем за вмешательство в электрооборудование постороних людей .И какой выход.
Записан