Я уже где-то писал на форуме про отношение ОД к исполнению своих обязанностей. Могу поведать историю с моим родственником. Он приобрел в Тойота-Кемерово новый РАВ-4, соответственно там и обслуживал. После прохождения очередного ТО захотел из любопытства проверить выполнение заявленных работ. У него своя СТО, загнал машину на подъемник и увидел, что к тем узлам и агрегатам, которые попадали под обслуживание, никто не прикасался. Как были, например, сливные отверстия и болты в грязи, так и остались. А деньги за якобы выполненные работы он естественно отдал.
На следующий день он поехал к ОД выяснять причины. Естественно они долго отпирались, говорили, что этого не может быть и т.д. Но он настоял о просмотре видео по обслуживанию его машины. Когда вместе с персоналом просмотрели весь отснятый материал, то убедились, что его машину не обслуживали, какой-то мастер только покрутился возле нее для видимости.
...уличенные во лжи, менеджеры стали извиняться, просить урегулировать вопрос мирным путем. Ну родственник и поддался их уговорам. Но больше туда не поехал.
После очередного ТО у ОД (машина еще на гарантии) мне позвонили из Тойота-Россия и поинтересовались мнением о работе кемеровского дилера. Я честно высказал свои пожелания и упреки... Мы им платим не малые деньги, а проверить качество работ не имеем возможности. После окончания гарантии буду искать надежных специалистов, которым можно доверить обслуживание авто.