'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена "головы" своими руками.  (Прочитано 38715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #70 : 20 07 2009, 09:04:39 »

BlackAngel В принципе В -52 тебе ответил ужо.
А вот по поводу конденсатора по питанию, не согласен категорически.
Поставь хотя бы 1 Ф. как минимум на саб. Попробуй без него и с ним. Желание продолжать дискусию отпадёт поверь  ok
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #71 : 20 07 2009, 19:31:18 »

BlackAngel В принципе В -52 тебе ответил ужо.
А вот по поводу конденсатора по питанию, не согласен категорически.
Поставь хотя бы 1 Ф. как минимум на саб. Попробуй без него и с ним. Желание продолжать дискусию отпадёт поверь  ok
Прямо разница будет реальная? Саб у меня 500 Вт, да и провалов вроде не ощущается на высокой громкости. По низам проблем нет. На предыдущую машину ставил, разницы по звуку сильной не заметил (подсветка приборов и магнитолы начинала только моргать и это почти убралось после установки кондёра). А вот верхов мне кажется не хватает или они не такие, не пойму сам. Поэтому и интересуюсь, а что если при мин затратах упрощённые кроссоверы (электролитические кондёры) заменить на хорошие "дорогие" кондёры может и частотный диапазон расширится и качество улучшится. Хотя я понимаю, что чудес не бывает, но SS их очень рекомендовал.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #72 : 20 07 2009, 21:20:07 »

что чудес не бывает
Вот вот.
ПРобуй попытка не пытка делов то там не на долго. Ощущения потом отпиши.
С утречка поэксперементирую с Советскими и не совсем кондёрами, электролитами в том числе. Есть убитые комплекты, динамики в смысле. К или после обеда отпишусь.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #73 : 28 07 2009, 11:29:10 »

Вот про кондёры нарыл и не только

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???

многие непонимают о чем вообще идет речь
электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?
об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)
вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя [Для того, чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!]
на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации

Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады *** он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ([Для того, чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!]) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #74 : 28 07 2009, 11:55:24 »

А мы это в школе проходили... :-[
А по существу не забывай про потери в проводах от АКБ до усилителя, просадки напряжения в них же в момент когда идёт "бах", что бы эту просадку исключить или частично избежать её и ставятся данные конденсаторы. Правильно, он работает долю секунды, но он в этот момент отдаёт и поддерживает на усе нормальное- рабочее напряжение
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5256.15
Посмотри какие провода использованы по сечению и шина на подключение банок!!! Прсадки минимизированны, т.к. сечение большое и расстояние от АКБ до усилков минимальное они рядом стоят. Здесь кондёр как бы и не нужен.
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #75 : 28 07 2009, 19:58:21 »

Целиком и полностью согласен с предыдушем оратором и с предыдушим тоже. Но мой вопрос так и остался открытым: на передние двери идёт два канала (штатный усилитель 8 каналов - 2 канала на передние двери, 2 на задние, 2 на саб). Кроссовер уже встроенный в усилитель. В передних дверях у меня стоит по 3 динамика. На как бы мид-басы (овалы) идет полноценный канал, а канал, который идёт на ВЧ и СЧ разведён просто электролитическим конденсатором, который как я понимаю выполняет функцию фильтра и отделяет ВЧ от СЧ для более качественного воспроизведения. Так вот заменив это электролит на хороший дорогой бумажный, металлобумажный или слюдянной получу ли улучшение по ВЧ-звуку? Или это изменение будет незначительное?
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #76 : 28 07 2009, 20:23:30 »

считаю изза того что штатная пищалка = г-но - то замена кондёра не даст ощутимого результата
только психологический
Записан
Camry 2.4 Elegance

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #77 : 28 07 2009, 23:13:03 »

считаю изза того что штатная пищалка = г-но - то замена кондёра не даст ощутимого результата
только психологический
Вооот, глубокая мысль, но... с другой стороны, кто ж знает? Мало кто так замарачивался на штатной аккустике, экспериментируй, будеш так сказать Пионэром. А если установщики знакомые, то вообще проблем нет.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #78 : 29 07 2009, 08:31:22 »

Целиком и полностью согласен с предыдушем оратором и с предыдушим тоже. Но мой вопрос так и остался открытым: на передние двери идёт два канала (штатный усилитель 8 каналов - 2 канала на передние двери, 2 на задние, 2 на саб). Кроссовер уже встроенный в усилитель. В передних дверях у меня стоит по 3 динамика. На как бы мид-басы (овалы) идет полноценный канал, а канал, который идёт на ВЧ и СЧ разведён просто электролитическим конденсатором, который как я понимаю выполняет функцию фильтра и отделяет ВЧ от СЧ для более качественного воспроизведения. Так вот заменив это электролит на хороший дорогой бумажный, металлобумажный или слюдянной получу ли улучшение по ВЧ-звуку? Или это изменение будет незначительное?
конденсатор это пассивный элемент и искажений не вносит
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Замена "головы" своими руками.
« Ответ #79 : 01 08 2009, 08:15:44 »

Целиком и полностью согласен с предыдушем оратором и с предыдушим тоже. Но мой вопрос так и остался открытым: на передние двери идёт два канала (штатный усилитель 8 каналов - 2 канала на передние двери, 2 на задние, 2 на саб). Кроссовер уже встроенный в усилитель. В передних дверях у меня стоит по 3 динамика. На как бы мид-басы (овалы) идет полноценный канал, а канал, который идёт на ВЧ и СЧ разведён просто электролитическим конденсатором, который как я понимаю выполняет функцию фильтра и отделяет ВЧ от СЧ для более качественного воспроизведения. Так вот заменив это электролит на хороший дорогой бумажный, металлобумажный или слюдянной получу ли улучшение по ВЧ-звуку? Или это изменение будет незначительное?
конденсатор это пассивный элемент и искажений не вносит
То, что сам конденсатор искажений не вносит это понятно. Вопрос в другом у электролита могут скакать параметры со всеми вытекающими параметрами. Почитай выше, что по этому поводу написано.
Записан