'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

СанычЬ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Питер
Загорелся Check engine
« Ответ #40 : 14 07 2009, 19:18:55 »

Здрасти всем!
Сделали сегодня диагностику! Приговор: замена лямды зонт правого блока, как бы так. Есть распечатка как он выглядит и где находится, выложу завтра(кстати никто незнает сколько он стоит?)
Из-за лямды зонт горело столько ошибок...мдяя...
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Загорелся Check engine
« Ответ #41 : 14 07 2009, 19:33:27 »

ну это штука которая чего-то меряет-контролирует

это скорее не механика, а электрика


"Зачем нужен лямбда зонд

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда."
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Загорелся Check engine
« Ответ #42 : 14 07 2009, 20:21:47 »

Я те сразу сказал - датчик кислорода. Долларов на 100 ты попал, но есть бошевские заменители раза в 2 дешевле.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Загорелся Check engine
« Ответ #43 : 14 07 2009, 20:34:14 »

Бывает -((( Главное - нашлось в чем проблема...
Больше чем 100$. Кинь VIN в личку, скажу каталожник... ну и цены здесь...
89465-60220 например ( всего 3 пары датчиков) 4300-4800р по "центральным" складам.
На заказ 3300-3900р
Bosch аналог 1500-1900р
Записан

СанычЬ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Питер
Загорелся Check engine
« Ответ #44 : 14 07 2009, 21:07:11 »

А что бош на много хуже чем оригинал?
ВИН не могу дать все доки на работе, яж авто оставил на несколько дней.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Загорелся Check engine
« Ответ #45 : 14 07 2009, 21:09:12 »

Слышал, что Бош не на много хуже оригинала. На сколько правда не знаю.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Загорелся Check engine
« Ответ #46 : 14 07 2009, 21:35:24 »

Мое мнение:
Как Фирма - да, знаю, что по многим маркам авто открываем упаковку а внутри деталь этой марки. Так же и то что делает стиральные машины и пылесосы... -). И что большая часть Боша маде ин чина. И что есть сверхдостойные экземпляры вещей этой фирмы.
Вопрос не в этом.
Открываем оригинал - 99% это будет деталь фирмы DENSO/
Датчик - электронный. Имеет свою амплитудно- вольтажно-амперную характеристику...
( взависимости от  наличия Co2 выдает определенный вольтаж.)
В большинстве кислородные датчики Bosch делает "универсальными".
Далее - не скажу точно, что это 100% копия по характеристике.
Далее - осложняется тем, что на 1GR их 2, на каждый выхлоп.
И как скажется различие показаний датчиков - одному богу известно...
( т.е например с одной стороны датчик BOSCH будет кричать: "подкинь топлива в смесь..." второй,  оригинал - " е-мое, перебор, тормози...."
Т.е, если менять, лучше  - парой. ( есть авто где 4(!) датчика "оксидена")
А еще лучше - оригинал... ( самое интересное что оригинал левый от правого отличается по каталожному номеру, может просто штекер другой, может резьба)
Это и спокойней, и надежней...

Эконом расчет - ошибка в 0,5-2 % по топливу, если ставить Bosch - будет ( из радиоэлектроники)!!!
Посчитать разницу за год. * стоимость литра. сравнивать с разницой в цене.
Принять решение.

К примеру. В год трачу 72 тыс на бензиню. 2% это 1440р. 1600+1400 = окупается.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Загорелся Check engine
« Ответ #47 : 14 07 2009, 21:39:24 »

Так Дензо-основной поставщик комплектующих для Тойота! Японское Дензо. Про Китай не слышал.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Загорелся Check engine
« Ответ #48 : 14 07 2009, 21:48:49 »

Может NGK попасться - в руках все 6 вариантов датчиков на 1GR не держал. но так, в природе, датчик NGK  - встречал и держал. поэтому как "основной поставщик" - 99%. -)

PS/ смотрим (К примеру) оригинал 89465-60220
Замена - аналог Bosch 0258986507
Далее -это "ЛЯМБДА-ЗОНД Universal VAG/MB/MITS:...  вес: 0,132кг"
ЯВЛЯЕТСЯ заменой ..!!!! Внимание !!!!!!  431 датчика... ( не поленился  :P )таких фирм как BMW, FORD,Mazda, Honda и т.д.
Вот дураки во всех автофирмах- чего изобретают...ставили бы один датчик универсальный этот.... Нет, надо "свое"...
Думаю, все всем понятно....
Ошибка мин!!! в 3-7%.
Лучше оплатить тойоте и поставщикам, чем на протяжении N времени кормить наших э.э... (бензин бензином сложно назвать) бензиновых королей...
Записан

СанычЬ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Питер
Загорелся Check engine
« Ответ #49 : 16 08 2009, 22:25:36 »

Странная ситуация. Поменял на оригинал лямбду зонт, заодно и новые свечи, воз.фильтр. С самого начало чек и эти все ошибки что на фото не потухли, проехал минут 7 и оо чудо все потухло. НО! Они переодически загораются а потом снова тухнут, что за муть та такая. Поставил же новую лямбду, оригинал тойота. Почему Он то загорается и ездить так я могу весь день потом раз потухает пару дней может не гореть... Я уже устал.. хоть бубен бери да бегай.
На диагностики сам смотрел и проверяли на разных компьютерах что имено эта лямбда
Записан