Мое мнение:
Как Фирма - да, знаю, что по многим маркам авто открываем упаковку а внутри деталь этой марки. Так же и то что делает стиральные машины и пылесосы... -). И что большая часть Боша маде ин чина. И что есть сверхдостойные экземпляры вещей этой фирмы.
Вопрос не в этом.
Открываем оригинал - 99% это будет деталь фирмы DENSO/
Датчик - электронный. Имеет свою амплитудно- вольтажно-амперную характеристику...
( взависимости от наличия Co2 выдает определенный вольтаж.)
В большинстве кислородные датчики Bosch делает "универсальными".
Далее - не скажу точно, что это 100% копия по характеристике.
Далее - осложняется тем, что на 1GR их 2, на каждый выхлоп.
И как скажется различие показаний датчиков - одному богу известно...
( т.е например с одной стороны датчик BOSCH будет кричать: "подкинь топлива в смесь..." второй, оригинал - " е-мое, перебор, тормози...."
Т.е, если менять, лучше - парой. ( есть авто где 4(!) датчика "оксидена")
А еще лучше - оригинал... ( самое интересное что оригинал левый от правого отличается по каталожному номеру, может просто штекер другой, может резьба)
Это и спокойней, и надежней...
Эконом расчет - ошибка в 0,5-2 % по топливу, если ставить Bosch - будет ( из радиоэлектроники)!!!
Посчитать разницу за год. * стоимость литра. сравнивать с разницой в цене.
Принять решение.
К примеру. В год трачу 72 тыс на бензиню. 2% это 1440р. 1600+1400 = окупается.