'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрокпрад

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Город мегион ХМАО
  • Город:

Три провода на амортизаторе срезало под корешок че делать? Как выкрутится? Или все!? Окуратно срезал резинку гребаную у аморта снял но долбанный красный провод опять под корень! Че скажете у меня есть шанс?!
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

не парься с паянием на десятой странице есть ремонтная муфта.находиш обрыв зачищаеш два конца их в эту мыфту и обжимаешь пассатижами.думаю и сам справишся!
А где муфту приобретали? В каких магазинах: в хоз.товарах, электро, авто? Что-то нигде не встречал такую..
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

не парься с паянием на десятой странице есть ремонтная муфта.находиш обрыв зачищаеш два конца их в эту мыфту и обжимаешь пассатижами.думаю и сам справишся!
А где муфту приобретали? В каких магазинах: в хоз.товарах, электро, авто? Что-то нигде не встречал такую..
Автомагазин один из наиболее продвинутых в Выборге, было несколько размеров, так и называется ремонтная муфта(для проводов) есть еще разветвитель можешь попробовать применить и его, там концы с прокалывающим изоляцию карабином Удачи
Записан

Ribak-Omsk-Denis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: г.Омск
  • Prado 4.0 2007

купил моток изолетны, WD-ку, герметик (черный), термоусадочную трубку, контакт по типу "папа-мама" (опять же с термоусаживающимися трубочками , прикрывающими места крепления проводов), взял паяльник с припоем и благодаря советам и рекомендациям из данной темы все благополучно отремонтировал. За что большое спасибо всем кто не ленится и делится полезным опытом!   ok icon_hallo
кстати WD-ку я бы не рекомендовал использовать, лучше водичкои и потом обезжирить, например, ацетоном или спиртосодержащей жидкостью (можно водкой если не жалко)  ;)
по времени потратил с раздумьями и перекурами + паяльник "мозг" парил, порядка 2 часов.
Записан

Андрей105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киров
  • Город:

Спасибо форуму за информацию у себя отремонтировал задние аммортизаторы.Машину не узнать.
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

Отмечусь в теме и попрошу совет. Не могу открутить верхнюю гайку крепления заднего амортизатора. Уже и целую неделю подряд WD-шкой поливал, и резаком грел, но не откручивается зараза хоть убей. Зубилом тоже не получается, нет жесткого упора. Завтра хочу попробовать "болгаркой".  Что еще посоветуете?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я болгаркой маленькой спиливал гайку.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Я болгаркой маленькой спиливал гайку.

Аналогично...
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

маленькая болгарка - это какая? где можно посмотреть?
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

В общем "болгаркой" спилить гайку не получилось. Слишком большой круг был, боялся кусок кузова отрезать. Поступил проще: накернил две точки на гайке, а потом аккуратно дрелью, с помощью сверла на 3,5, сделал две красивые дырки глубиной 4мм. Дальше, с помощью небольшой кувалды, зубила и японской матери  icon_crazy2, гайка разошлась по точкам сверления. Открутить уже было проще простого.
Записан