'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Novosib -Отдельный респектос!!!!)) за решение проблемы!!!) Очень помог!..(исключил мои лишние фин. затраты!!)))) 8D
И я стал счастливым обладателем "ОБРЫВА КРАСНОГО ПРОВОДА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА"  :-\
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...Но не это самое обидное...самое обидное..это отношение людей...к которым ты приезжаешь с проблемой...он включает скан...видит ошибку...читает мануал...а там написано - "Обрыв или КЗ цепи актуатора"...(что делать?...я понимаю что ТехДок - это букварь...и они на него все время смотрят...и молятся...пле!!!...ну включите соображалку...!!! ...Если ОБРЫВ - то можно же соединить!!!???...а если КЗ - то замена...
Нет!!!!...они тупо читают порядок действий...отсоединить фишку...И...НА КОНТАКТАХ ФИШКИ(!)...проверить сопротивление...если его нет...замена Аморта...(((
А визуально увидеть что на фишке 4 контакта...а в аморт входит ТРИ провода  - это уже не по букварю!!!(((
Записан
Александр я...))

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

По чесноку ремонтировать тебе провод будет или друг-электрик или сервис, с которым у тебя давние и дружеские отношения. Потому как на любом другом они выполнят именно предписанные действия и ЗАМЕНЯТ, дабы избежать твоего повторного приезда с претензией, если что-то отвалиться итд. Потому и меняют блоком или узлом они устройства, не заморачиваясь его ремонтом, так же как нарушенный жгут проводов не востанавливают, а меняют кусок косы с разъемами, хотя работы на 5-10 мин. Поэтому по большинству делаю сам работы или (как выше писал) к тем кого давно знаю и где со с мной будут возиться и делать, а менять только по необходимости
Записан
"Остановите землю - я сойду"

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...Миш!...ну по человечески можно же сказать..если ты видишь обрыв провода...Дать альтернативу человеку...))))
Типа: "Можете сами запаять...или купите у нас новый амо...за 14 тыр...+ замена..."
Записан
Александр я...))

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

...Миш!...ну по человечески можно же сказать..если ты видишь обрыв провода...Дать альтернативу человеку...))))
Типа: "Можете сами запаять...или купите у нас новый амо...за 14 тыр...+ замена..."
Это не только можно, но по хорошему и нужно. но тоько дальше начинает квакать жаба, которая ему говорит, за замену получишь 2-3 тыщ (50 % твои) ну и с запчасти еще 1 тыщ. А паять - такой работы в прейскуранте нет, сколько назвать (вродеж один проводок всего подпаял-заизолировал) ну 200-500 руб.....
К тому же это ты знаешь, что лечиться пайкой, а еще процентов 50 и знать этого не знают и скажут - выписывайте новый
Записан
"Остановите землю - я сойду"

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

...Но не это самое обидное...самое обидное..это отношение людей...к которым ты приезжаешь с проблемой...он включает скан...видит ошибку...читает мануал...а там написано - "Обрыв или КЗ цепи актуатора"...(что делать?...я понимаю что ТехДок - это букварь...и они на него все время смотрят...и молятся...пле!!!...ну включите соображалку...!!! ...Если ОБРЫВ - то можно же соединить!!!???...а если КЗ - то замена...
Нет!!!!...они тупо читают порядок действий...отсоединить фишку...И...НА КОНТАКТАХ ФИШКИ(!)...проверить сопротивление...если его нет...замена Аморта...(((
А визуально увидеть что на фишке 4 контакта...а в аморт входит ТРИ провода  - это уже не по букварю!!!(((

"..Если ОБРЫВ - то можно же соединить!!!???...а если КЗ - то замена..."

при КЗ тоже не факт что только замена)) ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:

Стало конечно лучше после спайки проводов, но видать уже уставшие аматоры 170 тык надо менять. Нет того комфорта что должен быть :o. Есть с чем сравнивать, брал когда-то с салона в 2008 120-ый. Вот по памяти и взял правда 2006 года. Дай Бог чтоб после замены на новые аматоры стало лучше. 
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

ты бы попробовал через сканер их настроить (по памяти там 16 режимов жесткости)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

речь за 120-й и там по-моему можно через диллерский сканер выставить среднее положение жесткости (и этих параметров более 4-х)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:

речь за 120-й и там по-моему можно через диллерский сканер выставить среднее положение жесткости (и этих параметров более 4-х)
Еду ща на ОД и попробую... icon_friends
Записан