А может тему эту почитать (страниц пять последних хотя бы) и проверить с помощью скрепки и мигания лампочки off на приборке? Займет это минут семь и бесплатно.
итак что же я понял по диагностике.... во первых смотрим вообще на наличие ошибок связанных с обрывом проводов... для этого замыкаем TC и СП соответственно 4 и 13 контакты....затем включаем зажигание и смотрим коды ошибок....это замыкание контактов покажет ошибки связанные и с пневмоподвеской и с аммортизаторами правильно я понимаю? Допустим ошибок не показало, но с жесткостью аммортиков что-то не то.... следующий шаг проверка актуаторов....
ПРОВЕРИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
Актуатор переднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
Актуатор заднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР ПРАВОГО
в случае чего если напряжения не такие, то на передних аммортиках актуатор поменять на другой а на задних аммортиках т.к. он встроенный то меняем аммортик весь.
PS: во время диагностики когда зымыкаем выше озвученные 4 и 13 контакты и включаем зажигание то что делает каждое нажатие на педаль тормоза? меняется жесткость от 1 до 15 в любом положении вертушка как понимаю? т.е. всего возможно 4х16=62 положения жесткости? допустим в любом положении вертушка(в любом ведь?) я нажимаю каждый раз педаль тормоза, и жесткость действительно меняется, то потом при выключении зажигания жесткость дефолтная станет? после 16 раз нажатия на тормоз на 17е нажатие опять жесткость встанет на 1 т.е. циклически меняется от нажатия педали? а если жесткость не меняется, при нажатиях на тормоз начит с актуаторами что-то не того?
PS: ктонить популярно объясните алгоритм.... все до дыр зачитал, но так и не понял что к чему....а тест с разгонами с закрытиями дверей с частотой коленвала более 2000оборотов вообще не понял к чему....