'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Не понял? А как тогда допустим супер спорт -параметр от 1 до 4 и какой будет стоять?.??

Если я правильно понял из мануала эти режимы ЭБУ подвески выбирает самостоятельно во время движения согласно показаниям телеметрии с датчиков, а диагностика просто позволяет протестировать все ли режимы работают вот собственно и все. То есть ставишь супер спорт на селекторе а ЭБУ уже в свою очередь самостоятельно выбирает необходимый параметр 1 из 4. 
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0


Понял, спасибо за разъеснение, кстати ктото писал на форуме что взависимости от скорости эти режимы и выставляются автоматически
 :)
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

от скорости, поворота рулевого колеса, от нажатия на тормоз.
так например при торможении зажимаются, при повороте зажимаются, на трассе макс мягкие предусмотренные крутилкой.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

недавно катался со сканером,интересно,во время движения все актуаторы в разных положениях. Останавливаюсь  все в 8.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

недавно катался со сканером,интересно,во время движения все актуаторы в разных положениях. Останавливаюсь  все в 8.
т.е. я правильно понимаю - если я на стоячей заведенной машине буду пытаться раскачать ее (при этом меняя положение переключателя жесткости) - то я разницы не почувствую?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

недавно катался со сканером,интересно,во время движения все актуаторы в разных положениях. Останавливаюсь  все в 8.
  А регулятор при этом стоял на жирной точке или как то иначе?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

недавно катался со сканером,интересно,во время движения все актуаторы в разных положениях. Останавливаюсь  все в 8.
т.е. я правильно понимаю - если я на стоячей заведенной машине буду пытаться раскачать ее (при этом меняя положение переключателя жесткости) - то я разницы не почувствую?
Насколько помню на стоячей, заведенной машине во всех положения будет 8-ка, но если нажать при этом на тормоз, то жесткость изменится в соответствии с той регулировкой которая установлена. Может конечно и ошибаюсь

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

поперечитал все темы про жесткость....так и не понял конечно как тестировать, однако усвоил что при обрыве одного из проводов подвеска становится дубовая и максимально жесткая и перестает пневма работать на нажатия по высоте автомобиль не реагирует..... у меня же ситуация другая, на кнопку высоты реагирует все поднимается и опускается, и машина не жесткая а наоборот мягкая и валкая, как будто аммортики все дохлые, но на вид они сухие, проводки все целые, при проезде одиночного лежачего полицейского морда и зад как и положена в одно колебание успокаивается и не качается.... но авто сильно валкое что все время приходится его подлавливать как-то и на чеку быть.... попробовал крутилку покрутить изменения жесткости.... в гараже в полной тишине и на заведенную и со включенным зажиганием крутил вертушек от комфорта до спорта.... никаких вибраций или звуков от аммортиков я не слышу, при этом хоть в комфорте хоть в суперспорте стоя рядом с машинуй берусь за рейлинги и раскачиваю машину вправо-влево отностительно оси машины.... раскачивается легко в любом положении вертушка и с одинаковыми усилиями на огромную амплитуду по 10-15 см машину гуляет.... перестаю трясти тут же успокаивается.....вобщим что делать то? былаб обычная подвеска яб стойки заказал.....а тут что делать? в колодку диагностическую лезть что-то боюсь да и не понял что там записывается по жесткости и как настраивается....

PS: перечитал все темы, но в конец запутался... тем миллион и везде как-то написано что куча вопросов создается, может кто кратенько напиишет или в личку не поленится просвятить, а то что-то не радует своим поведением авто, вторая машина форд фокус гораздо более сбитая, даже по плохой дороге увереннее едет не раскидывает ее как-то.... понятно что машины разные, но все же поведение прадика какое-то не нормальное мне кажется..... пробегу 150 тысяч, все родное, ничего не стучит не гремит.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

А может тему эту почитать (страниц пять последних хотя бы) и проверить с помощью скрепки и мигания лампочки off на приборке? Займет это минут семь и бесплатно.

итак что же я понял по диагностике.... во первых смотрим вообще на наличие ошибок связанных с обрывом проводов... для этого замыкаем TC и СП соответственно 4 и 13 контакты....затем включаем зажигание и смотрим коды ошибок....это замыкание контактов покажет ошибки связанные и с пневмоподвеской и с аммортизаторами правильно я понимаю? Допустим ошибок не показало, но с жесткостью аммортиков что-то не то.... следующий шаг проверка актуаторов....


ПРОВЕРИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
Актуатор переднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
Актуатор заднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР ПРАВОГО

в случае чего если напряжения не такие, то на передних аммортиках актуатор поменять на другой а на задних аммортиках т.к. он встроенный то меняем аммортик весь.

PS: во время диагностики когда зымыкаем выше озвученные 4 и 13 контакты и включаем зажигание то что делает каждое нажатие на педаль тормоза? меняется жесткость от 1 до 15 в любом положении вертушка как понимаю? т.е. всего возможно 4х16=62 положения жесткости? допустим в любом положении вертушка(в любом ведь?) я нажимаю каждый раз педаль тормоза, и жесткость действительно меняется, то потом при выключении зажигания жесткость дефолтная станет? после 16 раз нажатия на тормоз на 17е нажатие опять жесткость встанет на 1 т.е. циклически меняется от нажатия педали? а если жесткость не меняется, при нажатиях на тормоз начит с актуаторами что-то не того?

PS: ктонить популярно объясните алгоритм.... все до дыр зачитал, но так и не понял что к чему....а тест с разгонами с закрытиями дверей с частотой коленвала более 2000оборотов вообще не понял к чему....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

puzenok Честно говоря первое ощущение от машины было, тоже валкая, поначалу ездил на супер спорт, сейчас на комфорте и очень нравится.
После форда были точно такие же ощущения как у Вас, даже задумывался о замене всех амортизаторов. Хотя передние всё же поменяю, На правом появились подтёки.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…