Ребята сервис мануал я зачитал уже до дыр... оттого и непонятка что в пункте 6 на стр 202 написано пермкнуть TC, TS и CG (4, 12 и 13.... а мы то только 2 пермыкаем).....потому и попросил объяснить популярно что же перемыкать.... мне всего лишь требовался ответ типа для чтения ошибок перемкнуть 4 и 13 контакты и считать миганием лампы ОФФ коды ошибок..... а для проверки жесткости перемкнуть 4 и 12 и нажимая педаль тормоза менять жесткость. Всего одно предложение от уже разобравшихся форумчан предельно краткое и понятное внесло бы полную ясность....
Попытаемся разобраться вместе:
В мануале по AHS и TEMS есть три блока операций:
1. Проверка диагностической системы (чтение кодов неисправностей с 13 по 44 и стирание кодов)
При считывании кодов включить зажигание, но двигатель не заводить. Перемычка на 4 и 13.
2. Проверка в режиме тестирования (чтение кодов неисправностей в режиме тестирования (коды 82-97), то есть после проделывания манипуляций с кнопками, педалями, разгоном, дверями итд, описанных в соответствующем блоке мануала).
Именно в этой операции в п. 6 написано пермкнуть TC, TS и CG.
Как их перемыкать между собой - я, признаюсь, не знаю, просто не пробовал.
3. Проверка работы системы TEMS (проверка переключения приводов системы TEMS).
Судя по стр. 202 перемыкать надо опять 4 и 13 (а не 12!), но теперь уже завести двигатель!
А вот теперь при каждом нажатии на педаль тормоза жесткость должна меняться в 16 уровнях, что можно проверить покачиванием автомобиля.
А чтобы зафиксировать нужное положение надо разогнаться выше 5 км/ч. Фиксация, как я понимаю, нужна, чтобы проверить на ходу определенную жесткость, например на 16 уровне. При этом положение "вертушка" не имеет значения. Вы как-бы регулируете жесткость педалью тормоза вместо вертушка. А самих уровней жесткости в приводе 16.
При обычной езде в положении "вертушка" например жирная точка жесткость регулируется автоматически с помощью ЭБУ.
В Вашем случае, я бы начал с 1-го и 3-го пунктов. Если по первому ошибок нет, а по третьему жесткость явно меняется, то думаю все в порядке. Хотя, теоретически может не работать сам "вертушок", но это покажет лишь второй пункт.
Завтра ради интереса сам попробую