'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ребята сервис мануал я зачитал уже до дыр... оттого и непонятка что в пункте 6 на стр 202 написано пермкнуть TC, TS и CG (4, 12 и 13.... а мы то только 2 пермыкаем).....потому и попросил объяснить популярно что же перемыкать.... мне всего лишь требовался ответ типа для чтения ошибок перемкнуть 4 и 13 контакты и считать миганием лампы ОФФ коды ошибок..... а для проверки жесткости перемкнуть 4 и 12 и нажимая педаль тормоза менять жесткость. Всего одно предложение от уже разобравшихся форумчан предельно краткое и понятное внесло бы полную ясность....

Попытаемся разобраться вместе:

В мануале по AHS и TEMS есть три блока операций:

1. Проверка диагностической системы (чтение кодов неисправностей с 13 по 44 и стирание кодов)
При считывании кодов включить зажигание, но двигатель не заводить. Перемычка на 4 и 13.

2. Проверка в режиме тестирования (чтение кодов неисправностей в режиме тестирования (коды 82-97), то есть после проделывания манипуляций  с кнопками, педалями, разгоном, дверями итд, описанных в соответствующем блоке мануала).
Именно в этой операции в п. 6 написано пермкнуть TC, TS и CG.
Как их перемыкать между собой - я, признаюсь, не знаю, просто не пробовал.

3. Проверка работы системы TEMS (проверка переключения приводов системы TEMS).
Судя по стр. 202 перемыкать надо опять 4 и 13 (а не 12!), но теперь уже завести двигатель!
А вот теперь при каждом нажатии на педаль тормоза жесткость должна меняться в 16 уровнях, что можно проверить покачиванием автомобиля.
А чтобы зафиксировать нужное положение надо разогнаться выше 5 км/ч. Фиксация, как я понимаю, нужна, чтобы проверить на ходу определенную жесткость, например на 16 уровне. При этом положение "вертушка" не имеет значения. Вы как-бы регулируете жесткость педалью тормоза вместо вертушка. А самих уровней жесткости в приводе 16.
При обычной езде в положении "вертушка" например жирная точка жесткость регулируется автоматически с помощью ЭБУ.

В Вашем случае, я бы начал с 1-го и 3-го пунктов. Если по первому ошибок нет, а по третьему жесткость явно меняется, то думаю все в порядке. Хотя, теоретически может не работать сам "вертушок", но это покажет лишь второй пункт.

Завтра ради интереса сам попробую 8D
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

для считывания ошибок нашел доходчивое описание....

В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.

теперь вопрос номер 2 когда последовательным нажатием педали тормоза жесткость меняем что надо перемыкать эти же контакты? и как можно понять в каком из 16 положений у меня жесткость? после удаления этой скрепки жесткость вернется в исходное заложенное заводом положение? положение вертушка в салоне от комфорта до суперспорта любое может быть при этом эксперименте?
Для проверки жесткости перемыкаются 4 и 12 контакты, далее выдержка из тойотовского сервисмануала:
В сервис-мануале, ссылка на который есть на форуме, написано несколько иное в разделе "Проверка работы системы TEMS".
Там говорится, что перемычку надо ставить между клеммами TC и CG, то есть 13 и 4 контакты, а не 12 и 4. Правда там не используется кабель SST.
Все верно - 13+4 - это считывание кода ошибки по морганию лампы.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Все верно - 13+4 - это считывание кода ошибки по морганию лампы.

перемкнул у себя..... ошибка одна намигала 24.... судя по мануалке обрыв провода в заднем левом аммо.... лазить особо некогда было смотреть, на работу опаздывал, да и видно толькочуть чуть место где проводка из аммортика выходит, так там у меня уже прежний владелец лазил, видно изолента подмотана, но явным видом провода не торчат....надо смотреть, разбираться, но боюсь под корешек там провод отвалился....

PS: судя по мануалу при наличии ошибок пневма и жесткость должны перестать работать.... машина вверх-вниз поднимается....с месяц назад груза нагрузил, так компрессор сам зад приподнял... почему тогда пневма у меня не перестала работать? так же при наличии ошибки подвеска должна максимально жесткой быть....а я то туда полез имея подозрения об излишней мягкости....теперь сегодня ехал и кажется что вроде и не мягкая а как бы козлячая чтоли.... вобщим непонятно это все.... с проводком надо разбираться и дальше думать.... всем спасибо за помощь.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


PS: судя по мануалу при наличии ошибок пневма и жесткость должны перестать работать....

Пневма работает, а жесткость регулироваться не будет (зафиксируется в макс уровне).
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут


PS: судя по мануалу при наличии ошибок пневма и жесткость должны перестать работать....

Пневма работает, а жесткость регулироваться не будет (зафиксируется в макс уровне).

понятно спасибо.... посмотрел у себя (ошибка 24)... как я понял из сканированных страничек в этой теме приведенных проблема может быть в заднем левом и в переднем левом колесе.... полез в заднее левое.... зеленый проводок у меня мало того что уже леченый, так и у самого снования истерт почти до дыр....причем резиновая трубочка выходящая из аммортика уже разрезана и зеленый проводок выведен наружу, но пара тройка жилок у проводка еще вроде как есть, но уже почти отвалился, паять там не к чему, покупать наверно буду 1 аммортик и менять.... хочется чтобы уж все было как надо. Жуткой такой выносящей мозг жесткости конечно нет, видимо из-за уже уставших аммортиков, но автомобиль явно козлит.... аммортики конечно надо бы парно менять, но чот дороговато... кто как думает менять все же оба задних или один? да и правые и левые одинаковые аммортики? номер навскидку никто не помнит?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут


PS: судя по мануалу при наличии ошибок пневма и жесткость должны перестать работать....

Пневма работает, а жесткость регулироваться не будет (зафиксируется в макс уровне).

понятно спасибо.... посмотрел у себя (ошибка 24)... как я понял из сканированных страничек в этой теме приведенных проблема может быть в заднем левом и в переднем левом колесе.... полез в заднее левое.... зеленый проводок у меня мало того что уже леченый, так и у самого снования истерт почти до дыр....причем резиновая трубочка выходящая из аммортика уже разрезана и зеленый проводок выведен наружу, но пара тройка жилок у проводка еще вроде как есть, но уже почти отвалился, паять там не к чему, покупать наверно буду 1 аммортик и менять.... хочется чтобы уж все было как надо. Жуткой такой выносящей мозг жесткости конечно нет, видимо из-за уже уставших аммортиков, но автомобиль явно козлит.... аммортики конечно надо бы парно менять, но чот дороговато... кто как думает менять все же оба задних или один? да и правые и левые одинаковые аммортики? номер навскидку никто не помнит... 48530-69485?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

амо одинаковы, что слева, что справа, менять лучше парой, покури форум мож кто продаёт, мне в прошлом году присылали в питер - с новосиба, доставка+страховка обошлась в 350 р.,цена была адекватная, даже родня которая работает в тойоте поставку делала дороже
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

амо одинаковы, что слева, что справа, менять лучше парой, покури форум мож кто продаёт, мне в прошлом году присылали в питер - с новосиба, доставка+страховка обошлась в 350 р.,цена была адекватная, даже родня которая работает в тойоте поставку делала дороже

покупать так новые.... в магазине...обидно главное аммортики то сухие, а проводок на одном под корешек оторван, не подпоять я думаю никак.... в книжке написано что при обрыве даже одного проводка вся подвеска становится максимально жесткой.... у меня так оно и есть, машину не продавить, сзади за фаркоп пытаюсь продавить раскачать - шиш да маленько.... да козлит она как-то, хотя может так и должно быть... не так как на фокусе втором просто совсем..... подруливать чтоли надо... на чеку в общим быть....хотя как от нее драйвовости с таким то центром тяжести, высотой кузова и профилем резины ожидать.... с другой стороны если максимально жесткая подвеска то и машина должна быть максимально драйвовая и всякие волны, колейности на дороге ямки должна получше проходить чем на прослабленой.... или я не прав? с другой стороны прослабленая подвеска должна все проглатывать и ровно пролетать неровности и кузов не качаться.....запутался совсем с теорией этой.... не знаю стоит заказывать сломя голову менять или нет.... жесткая подвеска по идеи влечет за собой разбивание рычагов подвески и рулевого, думаю буду так кататься так всю ходовку раздолбаю... может прокоментирует кто свои мысли? Просто поменять надо бы по идеи, но ощущений нет таких уж прямо зуботрясных(видимо ввиду усталости аммо) и в явном виде меня ничо не подмывает к срочной замене, с другой стороны не повлечет ли это дальнейшие капиталовложения?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

у меня было один в один, сперва срастил провод, потом оборвало под корень амо, спаять не получилось, ездил месяц, искал в спб + ждал 2нед доставку, после замены амо еще надо будет выставлять датчики положения кузова, т.к. скорее всего ползунок находится в среднем положении, пока не поставили в крайнее положение подвеску на леж полиц пробивало, после проходил но скорости только в лет......
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

после замены амо еще надо будет выставлять датчики положения кузова, т.к. скорее всего ползунок находится в среднем положении, пока не поставили в крайнее положение подвеску на леж полиц пробивало, после проходил но скорости только в лет......

хм не понял.... что там выставлять при замене задних аммо можно? поменял и все, разве не так? про передок еще не читал и не задумывался, но где-то слыхал что там уже актуатор как то хитро ставить надо умеючи и возможно что-то где-то перепрошивать или настраивать.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...