Немного не по теме, но...
Ну сегодня я докатался. Жопа села на отбойник. Весь дискомфорт что был до этого (обрыв провода стойки)- показался мне раем:) Не знаю кто там говорит, что таким образом можно по 200км в трассу откатывать - с ума бы сошел.
Перестал качать компрессор. Залез в яму. Обнаружил дырку в правой банке. Компрессор через час теплого гаража - ожил. Дырка в банке очень интересная - при накачке спускает только до положения "нормал". Все что качается выше "нормы" резина выпрямляется и перестаёт пропускать. Т.е если накачать банки в Hi, то они держат, как только перешел рубеж 40км\ч, система стравливает воздух до нормы и изгиб резины подушки приходится прямо на дырку, которая стравливает дальше и корпус садится на отбойник. Компрессор всё время подкачивал, а сегодня замёрз.
Снял компрессор. Болты кронштейна наглухо заржавели, поэтому откручивал сам компрессор. С третьим болтом провозился часа 2. Кто сука придумал там его разместить, зла не хватает! Открыл осушитель - там очень влажно, селикогель вперемешку со льдом. Поставил на ночь сушиться на батарею. В компрессор не лез т.к он работает, да и его болты врятли можно выкрутить, сто процентов посрываю т.к состояние у них сомнительное.
Завтра буду ставить латку на балон Постараюсь зафоткать. Новые конечно же заказал!
Вопрос. Зачем снимал компрессор? Думаю перестал качать он не от того, что "замерз". Наверняка ЭБУ определила ошибку 51 - постоянное наличие тока в цепи компрессора из-за утечки воздуха из баллонов, и соответственно регулировка высоты (работа компрессора) не возможны определенное время (10 мин или 70 минут). Вполне возможно, что есть и другая ошибка. Попробуйте считать ошибки скрепкой. Лампочка "off" моргает? Думаю зря сняли компрессор. Что это даст?
А за баллоны кто-то писал, что вулканизировал их как временный вариант пока не придут новые.
Еще. Если в положении Hi баллоны не травят, то можно настроить датчики подвески на более высокий уровень Norm, чтобы новое нормальное положение соответствовало старому Hi. Тогда вы сможете ездить и со скоростью выше 50 км/ч, не опасаясь, что подвеска опустится из Hi в Norm как было до подъема датчиков. Но ездить надо осторожно! Это крайняя мера, чтобы дождаться новых баллонов! Кстати скорость автоматического перевода их верхнего положения подвески в нормальное именно 50 км/ч, а не 40.
Прежде чем снимать компрессор, ошибки естественно прочитал. Была всего одна 24 - это старая по обрыву левого заднего аморта. Других ошибок не обнаружил, старую стёр.
Компресор после часа в теплом гараже - ожил. После чего я решил его снять в первую очередь для проверки осушителя, в чем оказался прав - осушитель уже ничего не мог осушать. После сушки на батарее селикогель почему-то посинел, сегодня я его засыпал обратно и вернул компрессор на место.
На балон поставил латку, держится зачётно...., но травит он еще из многих трещенок по периметру этого изгиба. Если бы намылил вчера и всё это увидел (с дурной головы ногам покоя нет), то сегодня бы даже не заморачивался. Но тут уже азарт. Завтра буду вулканизировать все трещины по периметру изгиба, для этого скину банку - я его, суку, победю
Новые балоны естественно заказал, жду. Если всё же удастся завтра завулканизировать старый, то буду катать его до усёру (чистейший эксперимент).
Домой сегодня уехал таким образом - накачал банки до Hi, скинул клемы с перепускного клапана. На панели приборов ошибка, еду вполне комфортно. За час зелёная точка переместилась на отметку нормал (я так понял, что завязан индикатор на датчиках положения), вывод - банки всё же травят. Т.е травит банка одна (вторую мылил там всё ровно), а спустило обе, т.к на глаз крен отсутствует.
То что скорость 50 - это да, я еще вчера обратил внимание, а написал как в мозгу почему-то сидело.