'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

итак внесу свои 5 копеек в ветку... изначально машина козлила, приходилось очень внимательно ездить потому как уводило машину при колейности при попадании колеса в яму, при переезде лежачих скорость приходилось значительно снижать и проезжать медленнее чем легковушки..... перемычкой наловил ошибку 24(обрыв в левом заднем аммортике), он был уже лечен до меня и провод под самый корешек был перетерт, но полностью не оторван.....вобщим куплены были задние аммортики и подушки не глядя решил махнуть, ибо пробег почтенный, а они все еще родные.... заменил стойки, ошибка так и горела.... перемкнул 4 и 13, включил зажигание быстро нажал раз 10 тормоз, лампа OFF стала мигать быстро и одноинтервально.... кстати никаких писков как читал не было, просто сбросилась ошибка....сейчас проверил ошибки нет....затем заменили пневмоподушки, на обоих конусах пневмоподушек были глубокие корозии и наросты грязи или ржавчины, которые вообще не чистятся... только напильником если тереть....в итоге всех манипуляций авто стало ехать прямолинейно, со стороны в сторону не кидать... стало вроде как помягче, на регулировку вроде как реагирует, хотя не скажу чтобы прямо чувствовалось.... поведение авто просто стало адекватным и что самое не объяснимое полность исчез крен, кузов стоит абсолютно ровно, хотя датчики положения кузова не трогали.....я даже грешным делом опять под машину нырнул не сползли ли с посадочных мест подушки, но все путем....

ЗЫЖ ну и о снятых аммортиках.... гайки верхние не открутились и были вырваны с обломком штока, НО амморты давились равномерно и с таким же усилием как и новые, правдо вылазили они потом сами вдвое медленнее чем новые, были сухими и вполне здоровыми.... один аммортик не был леченым и на нем сопротивления были как по мануалу, а вот второй леченый, и причем на нем сопротивления тоже были в норме, но стоило обнулить ошибку как она появлялась вновь, так что хоть аммортик и подпаян и сопротивление вроде как по мануалу, а ошибка стоит ее стереть так вновь и появляется....

ЗЫЖЖ и по подушкам....про конусы ржавые в коростах я написал, а вот сама резина на одном была абсолютно нормальная, а вот вторая подушка вся в микротрещинах длинной в 1-2мм и глубиной на треть толщины резины.
Очень полезный отчет IMHO, плюсую.
В соседней теме борюсь с TEMS, вы пишете:
заменил стойки, ошибка так и горела....
...сейчас проверил ошибки нет....
Сканером смотрели или перемычку ставили?

Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Перемычку ставил...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.


Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?

Надо смотреть датчики высоты кузова. Возможно контакты окислились. А может просто высоко отрегулировано нейтральное положение пневмы (если "бух" слышится при соскакивании задней оси с лежачего полицейского) или  низко (тогда "бух" будет при заезде задней оси на полицейского). В любом случае работу датчиков следует проверить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.msg203698#msg203698
Да еще поиском поищи - тем куча.

Немного не по теме, но...

Ну сегодня я докатался. Жопа села на отбойник. Весь дискомфорт что был до этого (обрыв провода стойки)- показался мне раем:) Не знаю кто там говорит, что таким образом можно по 200км в трассу откатывать - с ума бы сошел.
Перестал качать компрессор. Залез в яму. Обнаружил дырку в правой банке. Компрессор через час теплого гаража - ожил. Дырка в банке очень интересная - при накачке спускает только до положения "нормал". Все что качается выше "нормы" резина выпрямляется и перестаёт пропускать. Т.е если накачать банки в Hi, то они держат, как только перешел рубеж 40км\ч, система стравливает воздух до нормы и изгиб резины подушки приходится прямо на дырку, которая стравливает дальше и корпус садится на отбойник. Компрессор всё время подкачивал, а сегодня замёрз.
Снял компрессор. Болты кронштейна наглухо заржавели, поэтому откручивал сам компрессор. С третьим болтом провозился часа 2. Кто сука придумал там его разместить, зла не хватает! Открыл осушитель - там очень влажно, селикогель вперемешку со льдом. Поставил на ночь сушиться на батарею. В компрессор не лез т.к он работает, да и его болты врятли можно выкрутить, сто процентов посрываю т.к состояние у них сомнительное.
Завтра буду ставить латку на балон :) Постараюсь зафоткать. Новые конечно же заказал!

Кому интересно, то компрессор выглядит вот так
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

А вот селикогель
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Немного не по теме, но...

Ну сегодня я докатался. Жопа села на отбойник. Весь дискомфорт что был до этого (обрыв провода стойки)- показался мне раем:) Не знаю кто там говорит, что таким образом можно по 200км в трассу откатывать - с ума бы сошел.
Перестал качать компрессор. Залез в яму. Обнаружил дырку в правой банке. Компрессор через час теплого гаража - ожил. Дырка в банке очень интересная - при накачке спускает только до положения "нормал". Все что качается выше "нормы" резина выпрямляется и перестаёт пропускать. Т.е если накачать банки в Hi, то они держат, как только перешел рубеж 40км\ч, система стравливает воздух до нормы и изгиб резины подушки приходится прямо на дырку, которая стравливает дальше и корпус садится на отбойник. Компрессор всё время подкачивал, а сегодня замёрз.
Снял компрессор. Болты кронштейна наглухо заржавели, поэтому откручивал сам компрессор. С третьим болтом провозился часа 2. Кто сука придумал там его разместить, зла не хватает! Открыл осушитель - там очень влажно, селикогель вперемешку со льдом. Поставил на ночь сушиться на батарею. В компрессор не лез т.к он работает, да и его болты врятли можно выкрутить, сто процентов посрываю т.к состояние у них сомнительное.
Завтра буду ставить латку на балон :) Постараюсь зафоткать. Новые конечно же заказал!

Вопрос. Зачем снимал компрессор? Думаю перестал качать он не от того, что "замерз". Наверняка ЭБУ определила ошибку 51 - постоянное наличие тока в цепи компрессора из-за утечки воздуха из баллонов, и соответственно регулировка высоты (работа компрессора) не возможны определенное время (10 мин или 70 минут). Вполне возможно, что есть и другая ошибка. Попробуйте считать ошибки скрепкой. Лампочка "off" моргает? Думаю зря сняли компрессор. Что это даст?
А за баллоны кто-то писал, что вулканизировал их как временный вариант пока не придут новые.
Еще. Если в положении Hi баллоны не травят, то можно настроить датчики подвески на более высокий уровень Norm, чтобы новое нормальное положение соответствовало старому Hi. Тогда вы сможете ездить и со скоростью выше 50 км/ч, не опасаясь, что подвеска опустится из Hi в Norm как было до подъема датчиков. Но ездить надо осторожно! Это крайняя мера, чтобы дождаться новых баллонов! Кстати скорость автоматического перевода их верхнего положения подвески в нормальное именно 50 км/ч, а не 40.
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.


Немного не по теме, но...

Ну сегодня я докатался. Жопа села на отбойник. Весь дискомфорт что был до этого (обрыв провода стойки)- показался мне раем:) Не знаю кто там говорит, что таким образом можно по 200км в трассу откатывать - с ума бы сошел.
Перестал качать компрессор. Залез в яму. Обнаружил дырку в правой банке. Компрессор через час теплого гаража - ожил. Дырка в банке очень интересная - при накачке спускает только до положения "нормал". Все что качается выше "нормы" резина выпрямляется и перестаёт пропускать. Т.е если накачать банки в Hi, то они держат, как только перешел рубеж 40км\ч, система стравливает воздух до нормы и изгиб резины подушки приходится прямо на дырку, которая стравливает дальше и корпус садится на отбойник. Компрессор всё время подкачивал, а сегодня замёрз.
Снял компрессор. Болты кронштейна наглухо заржавели, поэтому откручивал сам компрессор. С третьим болтом провозился часа 2. Кто сука придумал там его разместить, зла не хватает! Открыл осушитель - там очень влажно, селикогель вперемешку со льдом. Поставил на ночь сушиться на батарею. В компрессор не лез т.к он работает, да и его болты врятли можно выкрутить, сто процентов посрываю т.к состояние у них сомнительное.
Завтра буду ставить латку на балон :) Постараюсь зафоткать. Новые конечно же заказал!

Вопрос. Зачем снимал компрессор? Думаю перестал качать он не от того, что "замерз". Наверняка ЭБУ определила ошибку 51 - постоянное наличие тока в цепи компрессора из-за утечки воздуха из баллонов, и соответственно регулировка высоты (работа компрессора) не возможны определенное время (10 мин или 70 минут). Вполне возможно, что есть и другая ошибка. Попробуйте считать ошибки скрепкой. Лампочка "off" моргает? Думаю зря сняли компрессор. Что это даст?
А за баллоны кто-то писал, что вулканизировал их как временный вариант пока не придут новые.
Еще. Если в положении Hi баллоны не травят, то можно настроить датчики подвески на более высокий уровень Norm, чтобы новое нормальное положение соответствовало старому Hi. Тогда вы сможете ездить и со скоростью выше 50 км/ч, не опасаясь, что подвеска опустится из Hi в Norm как было до подъема датчиков. Но ездить надо осторожно! Это крайняя мера, чтобы дождаться новых баллонов! Кстати скорость автоматического перевода их верхнего положения подвески в нормальное именно 50 км/ч, а не 40.

Прежде чем снимать компрессор, ошибки естественно прочитал. Была всего одна 24 - это старая по обрыву левого заднего аморта. Других ошибок не обнаружил, старую стёр.
Компресор после часа в теплом гараже - ожил. После чего я решил его снять в первую очередь для проверки осушителя, в чем оказался прав - осушитель уже ничего не мог осушать. После сушки на батарее селикогель почему-то посинел, сегодня я его засыпал обратно и вернул компрессор на место.
На балон поставил латку, держится зачётно...., но травит он еще из многих трещенок по периметру этого изгиба. Если бы намылил вчера и всё это увидел (с дурной головы ногам покоя нет), то сегодня бы даже не заморачивался. Но тут уже азарт. Завтра буду вулканизировать все трещины по периметру изгиба, для этого скину банку - я его, суку, победю :) Новые балоны естественно заказал, жду. Если всё же удастся завтра завулканизировать старый, то буду катать его до усёру (чистейший эксперимент).
Домой сегодня уехал таким образом - накачал банки до Hi, скинул клемы с перепускного клапана. На панели приборов ошибка, еду вполне комфортно. За час зелёная точка переместилась на отметку нормал (я так понял, что завязан индикатор на датчиках положения), вывод - банки всё же травят. Т.е травит банка одна (вторую мылил там всё ровно), а спустило обе, т.к на глаз крен отсутствует.
То что скорость 50 - это да, я еще вчера обратил внимание, а написал как в мозгу почему-то сидело.
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Если кому интересно...

Балон клеил латкой для камеры. Весь набор, 5-6 латок разных размеров и толщин, спец клей,  зачищающие насадки, спец очиститель резины и прокатный ролик - обошелся в 600р. На месте выбрал овальную латку и расположил её вертикально для лучших ттх заворачивания ёё во внутрь (в процессе пожалел о таком выборе расположения, т.к в горизонтальном варианте она перекрыла бы большинство травящих трещин (помимо основной большой дырки). На фото основная дырка находилась примерно по центру латки. Остальные трещины на том же уровне по кругу, как раз это место приходится на изгиб в положении нормал. На фото банка накачена в Hi
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Seyanmen, Все это понты держать не будет поверь 100%
максимум пару дней поездишь.
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Seyanmen, Все это понты держать не будет поверь 100%
максимум пару дней поездишь.

Вызов принят )
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Домой сегодня уехал таким образом - накачал банки до Hi, скинул клемы с перепускного клапана. На панели приборов ошибка, еду вполне комфортно. За час зелёная точка переместилась на отметку нормал (я так понял, что завязан индикатор на датчиках положения), вывод - банки всё же травят. Т.е травит банка одна (вторую мылил там всё ровно), а спустило обе, т.к на глаз крен отсутствует.

Смотря какой клапан Вы называете "перепускным". Если имеется в виду выпускной клапан, расположенный на компрессоре с осушителем, то подвеска, при снятии клеммы с указанного клапана должна сама стать в положение Normal. Воздух уйдет в ресивер. Но это происходит не за час конечно, а гораздо быстрее. При этом неважно травит баллон или нет. Такой алгоритм заложен в ЭБУ.
А вот если снимали клемму с клапана ресивера, то действительно управление выпуском воздуха полностью блокируется. Соответственно воздух теперь может выйти лишь через неплотности в системе.
Но поскольку лампа у Вас мигала, значит скинули клемму с выпускного клапана, т.к. при обрыве/коротком замыкании клапана ресивера лампа не мигает. Следовательно опустилась подвеска до N не из-за травящего баллона, а по команде ЭБУ.
Хотя конечно есть еще два клапана (запорный и выравнивания подвески) и Вы могли снять с них клемму и тогда бы воздух не должен был выходить и  лампочка бы тоже мигала...
А обе банки спускают потому, что опять же в ЭБУ подвески есть функция выравнивания давления, которая открывает  по определенному алгоритму запорный клапан между правой и левой банками.
На счет вулканизации - это только временный вариант от безысходности при ожидании баллонов. Андрей (Novosib) правильно говорит - это не на долго. С такими баллонами лучше далеко не ездить.

П.С. Извините за поддержку офф топа!
Записан