Сегодня наконец то руки дошли до амориков. Оказывается ничего сложного нет, снял заднее левое колесо, снял гофру провода, снимается легко и сразу у основания обрывы зеленного и красного. После все хорошо промыл водой, обезжирил растворителем, немного помучался с разрезанием резиновой трубки резал концелярским ножом, которая выходит с амортика в ней проводки, обжог зажигалкой изоляцию обработал паяльной кислотой, залудил, после чего взял примерно по 5 см провода и припаял к оборванным которые выходят из аморика проводам, как бы удлинил. Далее изолировал голые запаяные провода(помучился), затем припаял к удлиненным оборванным, одел гофру опять сверху все изолировал, после чего пластиковым хомутом пристегнул гофру с проводами к амортизатору, затем выход с амортизатора обезжирил и черным герметиком пальцем все хорошо обмазал дал просохнуть. С правой стороной все проще, обрыва не было просто усилил хомутом и герметиком. Через 2 часа выехал, машину не узнать плывет как корабль, доволен на все 100 и времени потратил часа 3. Что хочу сказать сам долго не решался на данные манипуляции, не надо боятся все проще простого.