'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Домой сегодня уехал таким образом - накачал банки до Hi, скинул клемы с перепускного клапана. На панели приборов ошибка, еду вполне комфортно. За час зелёная точка переместилась на отметку нормал (я так понял, что завязан индикатор на датчиках положения), вывод - банки всё же травят. Т.е травит банка одна (вторую мылил там всё ровно), а спустило обе, т.к на глаз крен отсутствует.

Смотря какой клапан Вы называете "перепускным". Если имеется в виду выпускной клапан, расположенный на компрессоре с осушителем, то подвеска, при снятии клеммы с указанного клапана должна сама стать в положение Normal. Воздух уйдет в ресивер. Но это происходит не за час конечно, а гораздо быстрее. При этом неважно травит баллон или нет. Такой алгоритм заложен в ЭБУ.
А вот если снимали клемму с клапана ресивера, то действительно управление выпуском воздуха полностью блокируется. Соответственно воздух теперь может выйти лишь через неплотности в системе.
Но поскольку лампа у Вас мигала, значит скинули клемму с выпускного клапана, т.к. при обрыве/коротком замыкании клапана ресивера лампа не мигает. Следовательно опустилась подвеска до N не из-за травящего баллона, а по команде ЭБУ.
Хотя конечно есть еще два клапана (запорный и выравнивания подвески) и Вы могли снять с них клемму и тогда бы воздух не должен был выходить и  лампочка бы тоже мигала...
А обе банки спускают потому, что опять же в ЭБУ подвески есть функция выравнивания давления, которая открывает  по определенному алгоритму запорный клапан между правой и левой банками.
На счет вулканизации - это только временный вариант от безысходности при ожидании баллонов. Андрей (Novosib) правильно говорит - это не на долго. С такими баллонами лучше далеко не ездить.

П.С. Извините за поддержку офф топа!

Спасибо вам за разъяснения.
Снимал я две клеммы с круглой хрени похожей на вакуумный усилитель тормозов, под каталожным номером 48930-60020, экзист это чудо называет клапан регулировки подвески.
Про вулканизацию я особо не спорю. Если бы сразу намылил балон и увидел 20 травящих мест, то и затея бы не родилась. Так как я на ощупь проводил осмотр, то обнаружив конкретную дыру, решил попытаться склеить. Теперь останавливаться поздно, полный набор вулканизации уже куплен, не пропадать же добру

И мне конечно же стыдно, за то что я засоряю ветку сообщениями не соответствующими теме
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Seyanmen, эта хрень с каталожным номером 48930-60020 и есть ресивер с блоком клапанов (3 шт) и трубками. Да, подвеска тогда должна была остаться в том положении, при котором сдернули клеммы.
А на счет вулканизации - в любом случае желаю удачи! Ваш опыт при любом исходе будет ценным!
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Отмечусь sdfdsf
Записан

Fidelio

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Вот и меня постиг данный недуг. Ошибка C1728 и не сбрасывается. Записался к знакомому электрику сегодня на 17.00. Он сказал, что проблема старая и известная. Можно попробовать припаять, но не факт, что будет держаться долго. Поэтому гарантии никакой. Но всё равно решил попробовать. Тоже подвеска себя ведёт очень странно. Надеюсь, что после восстановления контакта всё будет в порядке.
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Вот и меня постиг данный недуг. Ошибка C1728 и не сбрасывается. Записался к знакомому электрику сегодня на 17.00. Он сказал, что проблема старая и известная. Можно попробовать припаять, но не факт, что будет держаться долго. Поэтому гарантии никакой. Но всё равно решил попробовать. Тоже подвеска себя ведёт очень странно. Надеюсь, что после восстановления контакта всё будет в порядке.
Если сделать аккуратно, то всё будет хорошо. Я всю зиму отъездил, сугробы, лёд в арках - нет проблем. Обрыв у меня был красного провода под самый корень (2мм торчало). Главное после процедуры закрепить гофру в безопасном положении. Я сделал это с помощью черной изоленты обмотав гофру вокруг самого аморта, такую же операцию провёл и на целом амморте. С точки зрения эстетики практически не заметно
Записан

Fidelio

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Только что приехал с СТО. Сгнили аж 3 провода! Все заменили и спаяли. Машину аж не узнать! У меня вторая машина (у жены) Subaru Forester 2006 г.в., так лексус был до ремонта по поведению подвески очень на него похож. Сейчас аж расплываюсь по сидению :-))) Цена вопроса 1000 рублей попросили + 300 рублей на пиво, за настойчивость в решении проблемы (3 часа воизились, пока искали и чинили)
Вот и меня постиг данный недуг. Ошибка C1728 и не сбрасывается. Записался к знакомому электрику сегодня на 17.00. Он сказал, что проблема старая и известная. Можно попробовать припаять, но не факт, что будет держаться долго. Поэтому гарантии никакой. Но всё равно решил попробовать. Тоже подвеска себя ведёт очень странно. Надеюсь, что после восстановления контакта всё будет в порядке.
Спасибо. Закрепили. Должно послужить. Хочется верить, что на мой век хватит :-) Ошибка ушла.
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

а мне сегодня в неофициальной тойоте отказались паять провода.
Записан

ru$

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Нижневартовск
  • Город: Мегион
    • Тойота прадо 120

Сегодня наконец то руки дошли до амориков. Оказывается ничего сложного нет, снял заднее левое колесо, снял гофру провода, снимается легко и сразу у основания обрывы зеленного и красного. После все хорошо промыл водой, обезжирил растворителем, немного помучался с  разрезанием резиновой трубки резал концелярским ножом, которая выходит с амортика в ней проводки, обжог зажигалкой изоляцию обработал паяльной кислотой, залудил, после чего взял примерно по 5 см провода и припаял к оборванным которые выходят из аморика проводам, как бы удлинил. Далее изолировал голые запаяные провода(помучился), затем припаял к удлиненным оборванным, одел гофру опять сверху все изолировал, после чего пластиковым хомутом пристегнул гофру с проводами к амортизатору, затем выход с амортизатора обезжирил и черным герметиком пальцем все хорошо обмазал дал просохнуть. С правой стороной все проще, обрыва не было просто усилил хомутом и герметиком. Через 2 часа выехал, машину не узнать плывет как корабль, доволен на все 100 и времени потратил часа 3. Что хочу сказать сам долго не решался на данные манипуляции, не надо боятся все проще простого.   
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Заметил,что машина стала вести себя как телега.Сканер показал ошибку по подвеске, в районе заднего правого колеса.Сегодня снял колесо,гофру с проводов,ведущих к аморту,красный провод был порван,под самый аморт,где-то 3-4 мм осталось.В общем зачистил,связал все по хорошему,заизолировал,сфоткал в конце...машину не узнал в начале,поплыла по дороге,больше месяца так ездил,времени не было на сервис заехать
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Только в итоге все силиконом замазал,капитально
Записан