'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181133 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Посмотрел дату создания темы почти 4 года полет нормальный правда в том году поменял все равно заднии на новые .
На старых умерли резинки при откручивании верхнего штока он просто обломился и пришлось купить новые .
Причина обрыва проводов я думаю что от старости они высыхают и теряют эластичность и они просто ломаются .....
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

а с новыми как поступил?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

а с новыми как поступил?
Поставил и чуть изолентой мотнул и все )))
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Причина обрыва проводов я думаю что от старости они высыхают и теряют эластичность и они просто ломаются .....
    Но провод ломается всегда у всех в одном месте. Он перетирается гофрой, в которую упакован. На новых нужно изменить угол загиба и все хорошо упаковать. Будет вечен.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Причина обрыва проводов я думаю что от старости они высыхают и теряют эластичность и они просто ломаются .....
    Но провод ломается всегда у всех в одном месте. Он перетирается гофрой, в которую упакован. На новых нужно изменить угол загиба и все хорошо упаковать. Будет вечен.
Поддержу MSDT. Надо, чтобы край гофры не упирался в провода. Гофру надо чуть натянуть на резинку, в которую входят провода на аморте.
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

у меня вот так вот.. я почему то сомневаюсь в реальности ремонта(

Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

У некоторых по 3-4 мм торчало, и то сделали, попытайся или готовь тыщ10-14 на замену нового.
Записан

ru$

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Нижневартовск
  • Город: Мегион
    • Тойота прадо 120

у меня вот так вот.. я почему то сомневаюсь в реальности ремонта(


У меня так же было только 2 сразу, сделал!
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

все сделал, машина поплыла))) аж голова закружилась)))) всем спасибо за поддержку)
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

все сделал, машина поплыла))) аж голова закружилась)))) всем спасибо за поддержку)
Ну и ладушки icon_hallo, глаза боятся- руки делают. Что делал-то , поведай подробнее :)
Записан