'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

снял колесо, резанул резинку которая торчит из амортизатора, зачистил провод, провод медный был сильно темный... окислился видимо... у меня осталось где то 7-8мм торчать, этого вполне хватило чтобы нарастить провод. припаял) термоусадка реальная штука!!! всем советую!!! место где была резинка у амортизатора (откуда провода выходят) я обработал следующим образом: у меня был стержень клеевой, который для пистолета термоклеевого, зажигалкой его нагрел и залепил там все, потом одел гофру и изолентой ее обмотал! собственно и все. боялся я больше того что мне не хватит этого обрубка) думаю герметиком залепить поверх гофры рядом с амортизатором и рядом с фишкой!
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Теперь картинка ясна, лови плюс за самостоятельную работу ;)
Записан

golfer777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

У меня вопрос к знатакам) При замене стоек, что еще кроме них нужно купить, может резинки какие-то, болты?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Все в комплекте.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Я думаю лучше удленить что не в натяг потом было и обрыва точно не будет!
Верно подмечено, я два раза паял, первый раз не удлинял хватило на неделю, второй раз удлинил уже 1.5 года забыл про данную проблему. Япы просто экономные они ни миллиметра лишнего провода не потратят, медь дорогая, а мы потом мучаемся с их недочетами
Записан

Alеx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Добрый день Всем!
был озадачен жесткостью подвески и отсутствием регулировок (( ..думал недели 2 искал новые темсы по дешевле.. дня 2 читал форум..вчера нашел обрыв -красный провод , левый амортизатор.. провод высох совсем пытаясь зачистить 2-3см оборвал.. но нарастил, припаял, замотал, герметиком все..
Все заработало!!!
СПасибо ВАМ!!!
Записан

next55

  • Люди чаще сдаются, чем терпят поражение!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Питер
    • TLC 120

Спасибо автору темы - машина "поплыла".
Советую всем обратить внимание на ЭТОТ узел...
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Год назад паял, сейчас опять оборвалось в каком то, по ошибкам правда оба задних показывает. Опять лезть надо. Годик еще откатаюсь и на юбилей машинки (200тыщ) видимо вкруг новые поставлю.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

next55

  • Люди чаще сдаются, чем терпят поражение!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Питер
    • TLC 120

Купив машину (90 тыс. км) спустя 6 мес. (!) понял, что  пневмоподвеска работает как то "не очень".
При раскачивании авто - вагон стоит ..."колом" (!?)
Выполнил диагностику: код (С1728) - Контроль демпифирующей силы, привод задний левый.
Осмотрел.... точно у левого амотизатора обрыв на срезе гофры. Далее, по" методике..."
Конечно понимаю, что операция временная.... и надо подумать о "новых" амортизаторах.
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1767
  • Город: Омск
    • LX 470

На праздниках катались на рыбалку за 220 км от города - туда добрались без проблем, а вот после 1,5 суток простоя обратная дорога оказалась жутким испытанием - такое ощущение, что колеса стали квадратные, позвоночник ловили в труселях... Одна радость, что дорога была на твердую четверку, доехали в общем.
Пневма сдулась. Заниженые ТАЗики видел, а вот с заниженым крузаком впервой столкнулся. До этого все работало как надо - опусклось, подымалось, жесткость регулировалась. Приехал в сервис, загнал машину, оставил ключи и убежал на работу - в этом была моя ошибка... Через чуть-чуть звонок специально обученных людей и приговор - обрыв провода в заднем левом аморте, паять ничего не будем, только замена. Отказ в пайке аргументировали тем, что это не надолго. Подушки, новые зажимы и аморты в наличии - меняйте и старые запчасти мне в багажник. Через 3,5 часа звонок - всё готово, забирай. Приехал в сервис - машина на улице, стоИт бодренько, ровно. Завел, потыкал регулировку "попы" -  по пневме всё работает. Расчитался, выезжаю. Катится мягко, даже очень. Попереключал положения жесткости, честно говоря показалось, что не реагирует. Возможно первое впечатление и полные штаны радости не позволили адекватно оценить. Посмотрю ещё. Доехал до гаража и начал рассматривать что же у меня в багажнике. С подушками угадали - им время пришло. Левая совем грустная. Вот картинка её
Записан