'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 178520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

Всем привет. Решил отписаться тоже, поскольку есть некоторые подозрения на туже самую проблему с аммортизаторами.
Ровно неделю назад Падик сдул пневму и сел на упоры. Подкачка вроде включается, но не накачивает. Индикатор в пололении N горит не мигает. Отключка OFF включается и выключается нормально, и не мигает. Короче, по инструкции вроде все окей, только Прадик стал Козлом. Докозлил до ОД попросил глянуть. Почти сразу определили - комплессору каюк! Прослезился, заказал новый (32 тыр.), попросил  реанимировать хоть на время. Мастера с ОД накачали подушки до положения N и както их заглушили, чтобы они не сдувались. Сказали, что ездить можно, но аккуратно. Езжу уже неделю - все равно ощущения не те (зад чуть прыгает). Но самое главное - явно увеличилась жесткость аммортизаторов и на переключение никакой реакции (комфорт, спорт). При этом OFF мигает. Компрессор пришел сегодня, завтра еду менять, постараюсь отписаться о результатах. :-[
Записан
Александр

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

При чём тут компрессор и аммортизаторы? Они же никак не связаны между собой!
Как ОД проверяли? Сканером?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Вчера стало жестковато сзади. сегодня проверил режим комфорт - качаю рулем машину - качается, режим супер-спорт - не качается. ощущение что не работают только задние и то один. завтра на сканер
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

оборвался проводок в сантиметре от амморта, починили. Вопрос может усилить место входа проводов в аммо. чтобы снизить вероятность обрыва провода близ него, ну там герметиком или есчо чем нибудь.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

предатор

  • Гость

ога)) герметиком под чорную резину который мона закуйя........ить тама)) я на старом таг делал))  2 сезона отходил иму хоть бы й у х))
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

сегодня заметил обрыв провода заднего амортизатора слева, спасибо автору, будет сообща паять и лудить, конечно не самостоятельно потому как опыта нет..очень надеюсь что все получится и будет за что припаяться!
Записан
с уважением, Александр..

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

Докладываю. Компрессор поменяли. Все встало в норму. Мнимая жесткость аммортизатров пропала. Скорее всего это было ошибочное мнение, просто машина вела себя непривычно.
Езжу всегда в положении амм. комфорт (жирная точка).
Записан
Александр

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Каким образом это можно проверить?
ОД и сервисы на которые я звонил говорят что если прибор не показывает ошибок, то они сами ничего найти не смогут.
Как ревизировать датчики, есть целая тема. А проводки лучше проверить самому,снять колёса и хорошенько просмотреть всё.

Обзвонил несколько СЦ в Краснодаре, включая официалов. Никто не хотел браться за эту работу. Выбрал время, сам снял датчики, разобрал - состояние отличное, 120 тыс.км. пробег, а они как новые. Проводки к амортизаторам тоже без разрывов.
Уже не знаю что и думать. Есть у кого нибудь еще идеи?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Может актуатор внутри заднего амортика сломаться но вроде сканер должен показать .
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Может актуатор внутри заднего амортика сломаться но вроде сканер должен показать .

Тоже сначала подумал что задние амортизаторы виноваты. 120 тыс. км. без замены, немного потеть начинали. Заменил - проблема осталась.
Записан