жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да - смотри пневму. если нет - смотри тему про настройку жесткости. не найдешь - поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?
[/quote]
Баллоны менял пару месяцев назад. Съездил на диагностику, показало обрыв провода к аммо, поехал искать, нашел обрыв на втором, как могло оборвать провода на двух аммортизаторах одновременно не пойму (в грязи не лазил). Обрадовался, выдохнул, запаял, поехал и ..... ни фига. Все также бренчит, подвеска на кнопки вверх, вниз не реагирует, визуально с момента когда оборвало первые проводки (то-бишь пару недель) задница заметно присела.
Снова на диагностику: выдает ошибку C1751 Continuous current to compressor motor, я перевел как: постоянный ток для двигателя компрессора, я смысла данного предложения понять не могу. В инете надыбал другую расшифровку данного кода у toyota: compressor relay coil malfunction - неисправность реле катушки компрессора. Может кто знает, где то реле, где та катушка.
P.S. эх где-б найти харррошего автоэлектрика.