'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182046 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

У меня тоже был обрыв на левом аммо ... нашел и сделал благодаря форуму... Что самое интересное смотрел на 460м лексусе новом ... сделано всё один в один как у нас ... так же торчит и так же наверняка будет обламываться ... неужели ТОЙОТА не делает выводов ???
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Внесу свою лепту. Вообще то обычно не переключаю, поэтому когда произошел обрыв не знаю. Пробег 80 т км. Аморты не менял, не текут. При осмотре обнаружил слева 2 - красный и зеленый, справа красный. Уверен, причина обрыва проводов в конструктивной недоработке. А может, спецом, чтоб чаще аморты меняли. С аморта выходит достаточно жесткая резиновая трубка длиной около 1 см, тут же резкий изгиб вниз и прямо в место изгиба упирается пластмассовая гофра. Она имеет достаточно острый край. Он и перетирает провода. Если бы выходящая из аморта резинка была сразу изогнута, а гофра была на прямом участке, ничего бы и не было.
  В итоге спаял я 3 провода. К проводам на выходе примотал жесткую проволку, чтобы не было резких движений в этой области. Гофру укоротил сантиметра на 2, в нижней части связал ее проволкой. Теперь у аморта изгиб более пологий, внизу покруче. Ну и все это дело хорошо заизолировал. Затратил на все 2, 5 часа. Не спеша. Если когда куплю новые аморты, сразу сделаю так же, укорочу гофру, выход с аморта нужно усилить жесткой проволкой, чтобы более пологий изгиб, и все хорошо загерметизировать. Тогда этой проблемы не будет.
  Все заработало. Жена рада, что съэкономил около 20 т. руб. :)
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

ВладимирКиров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Киров
    • Прадо 150 дизель

Всем привет.
Может кто сталкивался со следующей проблемой:  Задняя подвеска задубела, нашли обрыв проводов аммортизаторов, запаяли.....и...реакции никакой, задница как скакала так и скачет. Пневма стоит в среднем положении, на переключения не реагирует, на смену режимов жесткости реакции тоже нет.... Думал при обрыве проводов вылетел какой-нито предохранитель, просмотрел - все целы.
Посоветуйте, где дальше искать...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Прослезился, заказал новый (32 тыр.),
я реально чуть не заплакал. 8800 цена ему. и работы на час
а если учитывать, что еще за час он перебирается - ваще жесть и горючие слезы
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=65738.0
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Всем привет.
Может кто сталкивался со следующей проблемой:  Задняя подвеска задубела, нашли обрыв проводов аммортизаторов, запаяли.....и...реакции никакой, задница как скакала так и скачет. Пневма стоит в среднем положении, на переключения не реагирует, на смену режимов жесткости реакции тоже нет.... Думал при обрыве проводов вылетел какой-нито предохранитель, просмотрел - все целы.
Посоветуйте, где дальше искать...
жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да - смотри пневму. если нет - смотри тему про настройку жесткости. не найдешь - поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?
Записан

ВладимирКиров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Киров
    • Прадо 150 дизель

жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да - смотри пневму. если нет - смотри тему про настройку жесткости. не найдешь - поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?
[/quote]

Баллоны менял пару месяцев назад. Съездил на диагностику, показало обрыв провода к аммо, поехал искать, нашел обрыв на втором, как могло оборвать провода на двух аммортизаторах одновременно не пойму (в грязи не лазил). Обрадовался, выдохнул, запаял, поехал и ..... ни фига. Все также бренчит, подвеска на кнопки вверх, вниз не реагирует, визуально с момента когда оборвало первые проводки (то-бишь пару недель) задница заметно присела.
Снова на диагностику: выдает ошибку C1751 Continuous current to compressor motor, я перевел как: постоянный ток для двигателя компрессора, я смысла данного предложения понять не могу. В инете надыбал другую расшифровку данного кода у toyota: compressor relay coil malfunction - неисправность реле катушки компрессора. Может кто знает, где то реле, где та катушка.
P.S. эх где-б найти харррошего автоэлектрика.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

пипец компрессору. у меня начиналось именно с этой ошибки. сожалею. посмотри ссылку выше. там нарисовано, как его снимать. по пути проверишь все фишки (их там 4), поторогаешь все проводки, мож и отведет нелегкая. если не отведет - делай как я. снимай, проверяй подачей 12В на снятый компрессор, перебирай его, промывай и ставь обратно.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а расшифровка данного кода:
1) обрыв провода, неконтакт, косяк в фишке
2) клин кривошипа - толкателя поршня компрессора
3) пробой обмотки якоря компрессора
4) все вышеперечисленное вместе, либо в различных вариациях
Записан

ВладимирКиров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Киров
    • Прадо 150 дизель

а расшифровка данного кода:
1) обрыв провода, неконтакт, косяк в фишке
2) клин кривошипа - толкателя поршня компрессора
3) пробой обмотки якоря компрессора
4) все вышеперечисленное вместе, либо в различных вариациях

Благодарю, будем пробовать. А то релюху на пневму проверил - жива зараза, малой кровью обойтись не сложилось, далее пришел к тем же решениям подать напрямую питание на компрессор. Ну чтож по проторенной дорожке идти завсегда сподручней. В выходные приступим...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

успехов тебе
Записан