'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Фрукт, Сергей, расскажи lesha-nsk, если не сложно, нюансы активного теста через сканер с целью определить нет ли ошибки, указывающей на неисправность переключателя жесткости.
Диагностика переключателя  жесткости это самая вершинка айсберга диагностики ТЕМСов.
Для этого я даже не захожу в актив тесты , оставаясь на главном окне параметров пневмы.
Мотор обязательно заведен, паркинг, смотрим показания жескости стоек (8ка будет в положение комфорт-среднее), нажимаем тормоз, держим его, переключателем ставим в  положение спорт или супер спорт(как на 120ке,gx470) и смотрим на покаазания сканера, жесткость станет 10 или 12 соответственно, так же там отображается сам переключатель каким-то параметром, в любом случае, свзяь ЭБУ-Переключатель однозначно проверяется таким способом, в положение супер-комфорт переключение выполняется только в движении.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Тогда получается у lesha-nsk с переключением все в порядке судя по его описанию? Остается ему проверить в движении показания в режиме комфорт (аналог нашего суперкомфорта). Если в движении будет в основном 6 и ниже, значит все-таки восприятие такое? Или не отколиброван ноль датчика?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Тогда получается у lesha-nsk с переключением все в порядке судя по его описанию? Остается ему проверить в движении показания в режиме комфорт (аналог нашего суперкомфорта). Если в движении будет в основном 6 и ниже, значит все-таки восприятие такое? Или не отколиброван ноль датчика?
не читал его описание честно говоря, но знаю, что у него вроде как 150 с кдсс, поэтому сравнение какой-то "жесткости" и впечатлений от езды даже по циферкам будет необъективным и будет сильно разниться со 120.
скажу это по своему опыту. так как у меня тоже подвеска с кдсс.
Если на 120 в суперкомфорте диван-диваныч, то на суперкомфорте с кдсс диван-диваныч только до 20 км в час, потом все смазывается упругостью кдсс)))))
Я вот сам себе профилактически спустя полгода откалибровал всё заново (аккум не снимал,не глох,ремонтов не было, всё в норме) но опять по ощущениям всё стало значительно расторопней работать в плане темсов. Что за "засоренность" и необходимость прочищать мозги и откуда это берется я не знаю) но зараза уже почти факт, что процедура весьма популярная становится)))))))

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Тогда получается у lesha-nsk с переключением все в порядке судя по его описанию? Остается ему проверить в движении показания в режиме комфорт (аналог нашего суперкомфорта). Если в движении будет в основном 6 и ниже, значит все-таки восприятие такое? Или не отколиброван ноль датчика?
не читал его описание честно говоря, но знаю, что у него вроде как 150 с кдсс, поэтому сравнение какой-то "жесткости" и впечатлений от езды даже по циферкам будет необъективным и будет сильно разниться со 120.
скажу это по своему опыту. так как у меня тоже подвеска с кдсс.
Если на 120 в суперкомфорте диван-диваныч, то на суперкомфорте с кдсс диван-диваныч только до 20 км в час, потом все смазывается упругостью кдсс)))))
Я вот сам себе профилактически спустя полгода откалибровал всё заново (аккум не снимал,не глох,ремонтов не было, всё в норме) но опять по ощущениям всё стало значительно расторопней работать в плане темсов. Что за "засоренность" и необходимость прочищать мозги и откуда это берется я не знаю) но зараза уже почти факт, что процедура весьма популярная становится)))))))
У меня и после 20 мягкость сохраняет. Я вытащил предозранитель кдсс, и теперь в блоке клапана всегда открыты, и поэтому у авто кдсс работает и на больших скоростях также как и до 20 км.
Сегодня еще раз подрублю прибор и попробую сьехать с ним на плохую дорогу. Позже отпишусь что там с амами.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Сегодня мне проверили амы, в общем все работает.
Сделали колибровку ноля датчика рысканья и замедления.
Кароче стала гореть теперь вот такая хрень, я как понял пытались мне ее убрать, но не получилось, пишет что малый заряд батареи. 3 разными компами пытались убрать, бесполезно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Так это датчик неправильно откалибровали, вначале сброс , потом калибровка, 2 процедуры

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Так это датчик неправильно откалибровали, вначале сброс , потом калибровка, 2 процедуры
Ахринеть и не встать.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Там даж написано  я помню что если калибровка не выполнена будет гореть)
Естественно ее не сбросить пока не откалибруют прально, она моментом вспыхнет. Мелочи  конечно но почему они сами не додумались, Там по английски написано пошагово что делать на сканере, проконтролируй и всё. В моей теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Все удалили эту ошибку и значек. В начале не получалось, потом убрали. Как убрали хз, я чего-то и не посмотрел.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Всем ДВС!
Постигла и меня участь обрыва проводов = машина в жестком режиме, С1727. Готовлюсь к худшему - к неремонтируемому легким способом обрыву "под корень" (ссылку с лексус-клуба изучал, сам резать-варить не умею, обратиться за помощью не к кому. машина нужна каждый день). А посему подскажите где самая дешевая цена на задние аммортизаторы (где то проскальзывали упоминания некоего Романа из Новосиба) ?

Всем удачи на дороге и по жизни ;)
Записан
С Уважением, Алексей