Тогда получается у lesha-nsk с переключением все в порядке судя по его описанию? Остается ему проверить в движении показания в режиме комфорт (аналог нашего суперкомфорта). Если в движении будет в основном 6 и ниже, значит все-таки восприятие такое? Или не отколиброван ноль датчика?
не читал его описание честно говоря, но знаю, что у него вроде как 150 с кдсс, поэтому сравнение какой-то "жесткости" и впечатлений от езды даже по циферкам будет необъективным и будет сильно разниться со 120.
скажу это по своему опыту. так как у меня тоже подвеска с кдсс.
Если на 120 в суперкомфорте диван-диваныч, то на суперкомфорте с кдсс диван-диваныч только до 20 км в час, потом все смазывается упругостью кдсс)))))
Я вот сам себе профилактически спустя полгода откалибровал всё заново (аккум не снимал,не глох,ремонтов не было, всё в норме) но опять по ощущениям всё стало значительно расторопней работать в плане темсов. Что за "засоренность" и необходимость прочищать мозги и откуда это берется я не знаю) но зараза уже почти факт, что процедура весьма популярная становится)))))))