'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

Всем привет.
У меня с амами непорядок, на режиме комфорт работает режим спорт, на спорте комфорт. До этого все было в норме, в чем может быть причина в таких глобальных переменах?
первая дурацкая мысль - где то разьем не так воткнули, но по идее там везде ключ есть, чтобы такого не сделать, однако, сдуру и хер сломать можно.
С разьемами проверял все в норме.
Проверял еще с перемычкой, на 1 машина мягкая, качал ее легко, на 16 той ступени дубовая, ели качается.
А при нажатии тумблера в режим комфорт, авто едет без раскачки, сразу понятно что амы в зажатом положении. Ставлю в режим спорт, авто качает как по волнам.
а что есть нажатие тумблера? там крутилка...
а с крутилками часто бывает - силу приложили и перекрутили, какой-нибудь упор перескочили
в данном случае у нас не знаю как сделано, я думаю нужно установить какое-нибудь крайнее значение, сдернуть крутилку и установить напротив требуемой точки
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

У меня не крутилка а кнопка. У кнопки всего 3 положения. Спорт, нейтралка, комфорт.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

У меня не крутилка а кнопка. У кнопки всего 3 положения. Спорт, нейтралка, комфорт.
хм, а это не кнопка ли уровня подвески - вверх, норма, низ?
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

У меня не крутилка а кнопка. У кнопки всего 3 положения. Спорт, нейтралка, комфорт.
хм, а это не кнопка ли уровня подвески - вверх, норма, низ?
только сейчас увидел, о какой машинке речь tlc 120 или 150?
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

У меня не крутилка а кнопка. У кнопки всего 3 положения. Спорт, нейтралка, комфорт.
хм, а это не кнопка ли уровня подвески - вверх, норма, низ?
только сейчас увидел, о какой машинке речь tlc 120 или 150?
я про подпись твою в аве
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Данная проблема на 150 том. Но поскольку я знаю, там по амортикам у них все одинаково.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

у tlc120 на амортизаторы крутилка на 4 положения, на пневму кнопка на 3 положения
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Отличие 120 и 150 только крутилкой и кнопкой, в остальном весь принцип одинаковый.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

lesha-nsk, Вам лучше будет обсудить Ваш вопрос здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg1091137#msg1091137
По теме: неплохо бы сделать активный тест и посмотреть все ли в порядке с переключателем жесткости.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Спасибо за ссылку. Уде там написал.
Записан