'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Конкретно по этому,электрика подсказать не могу,так как делал сам,реально делов на пару часов не напрягаясь,я заодно и второй усилил во избежании
Записан

Diu29

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado 120

Добрый день форумчане!
Про обрыв проводов все понятно и просто по вашим советам в свое время все укрепил и замотал как надо.
У меня другой вопрос: вырвало задний правый аммортизатор из рамы и соответственно вырвало провода из разъема с корнем так что там остались только контакты и нет возможности идентифицировать где какой провод был. Разъем разобрал провода припаял но вот как их правильно расставить? Поставил также как на левой стороне обе обмотки  звонятся нормально но ошибку 23 получилось сбросить только 1 раз и при следующей поездке она появилась снова и больше я ее сбросить не мог.
Задние аммортизаторы одинаковые с права и с лева?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Аморты одинаковые.
   А ответную часть разъема не разбирали?
Предполагаю, что дальше провода идут теме же цветами.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Diu29

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado 120

Спасибо за ответ.
Ответную часть не разбирал но такая мысль была электросхем в книге по темз не нашел почему-то
потеплеет снова все разберу и посмотрю
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
!
« Ответ #654 : 10 01 2016, 21:56:17 »

Аморты одинаковые.
   А ответную часть разъема не разбирали?
Предполагаю, что дальше провода идут теме же цветами.
Совершенно верно! Прикрепляю файлик, в нем есть схема.
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

В своё время,тоже красный под корень сломался,решил без распиливания,третий год все в норме.Воткнул в серединку типа иглы,металический штырёк,запаял,все ровно
спасибо за дельный совет. Буду иметь ввиду. Кстати, если у кого в Москве есть знакомый рукастый электрик, к кому можно обратиться с подобной просьбой ))) буду благодарен.
 
Мои мучения закончились благополучно. Был найден электрик, в районе Силикатной г.Подольска, в еле еле торчащий из стойки Красный провод вставили иголку, которая вошла в стойку на 1,5 см. После чего залудили медью её с проводом и вуаля! был на диагностике у Сергея (Фрукт), все работает! Макс 80 спасибо за дельный совет
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Прочитал эту и несколько похожих тем и так и не понял 2 вопроса :
1. Для установки режимов педалью тормоза нужно скрепкой закоротить 12-й и 4-й провод или 13-й и 4-й ? В разных ответах по разному,в мануале так,а люди пишут,что в мануале ошибка и надо по другому....
2. После того как педалью выставляется нужная мягкость, скрепку нужно выдернуть или вместе с ней ехать ?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Прочитал эту и несколько похожих тем и так и не понял 2 вопроса :
1. Для установки режимов педалью тормоза нужно скрепкой закоротить 12-й и 4-й провод или 13-й и 4-й ? В разных ответах по разному,в мануале так,а люди пишут,что в мануале ошибка и надо по другому....
2. После того как педалью выставляется нужная мягкость, скрепку нужно выдернуть или вместе с ней ехать ?
Если кратко:
1. 12 и 4
2. Все равно. Выбранное положение актуаторов сохранится до выключения зажигания.

Если подробно, то здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.20 с ответа 29
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

починил свои задние амморты.
Спасибо предыдущему владельцу (прям человек следил за машиной), обрыв получился там где хомутом провод зафиксировал, не под корень. Оборвало два кабеля, на одном красный и белый, на втором белый и черный... зафиксировали провода у аммортеза так же, только на 2 хомута и на спасительную изоленту :) что бы под корень не оборвало.
Так же отцепили разьем от кузова и зацепили за яйцо... что бы меньше движений было.
Что самое интересно, амморты вроде не ремонтили, но и на левом, и на правом амморте, провода нарастили, примерно по 1,5 см. тобишь они изначально короче, и фактически разьем на них висел. Вот так.
пробег 230 000 км... езжу на сломанных порядка 50 000 км, сначала думали работает... когда перестал работать, у меня или у пред. хозяйна, не могу сказать, ибо сканером обзавелись 20 тысяч назад... а посмотрели ошибки вообще не давно.
Сейчас езжу... кайфую!


Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Как открутить гайки? И не повредить шток?
Записан