ребят там
Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Мля ну где ты возьмёш ответную часть к родному разъёму диагностики СКАЖИ!!!! Вот по этому и меняется весь разъём на разъём от :самолёта, вертолёта, станка, жигулей хоть от стиральной машины!
подтверждаю, разъем поменяли полностью
на вскидку старый был такой
.....
......
а стал такой
................
.................
(не все дырочки заполнены, но провода перемешаны, дома в сейфе обратный переходник, беру только в сервис и то им не отдаю, т.к. офицалы не имеют права соединяться с борт компом без твоего разрешения. ездил в тойотабизнескар на каширке на то месяц и то5000, ничего не спрашивали. скоро поеду в кунцево на то 10.000 и попаду у них в базу. Все!!! больше к официалам не ногой и обслуживаться буду у других ребят раз в 8-10тыс км
при этому кунцевская гарантия сохранится
)
все это мне рассказал друг который 20 лет обслуживает тойты и лексусы в кунцево и у этих неофициалов (которые все там когда-то работали)