'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохая новость!!! 150-е Прадики поехали((  (Прочитано 25155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО 
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

- блин я пиарщик пошивной мастерской на шоссе энтузиастов :)),

Кстати, а где именно?

И еще, что бы все установленное, включая штекер диагностики, не оказалось бесполезным установи замки на капот.
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

- блин я пиарщик пошивной мастерской на шоссе энтузиастов :)),

Кстати, а где именно?

И еще, что бы все установленное, включая штекер диагностики, не оказалось бесполезным установки замки на капот.
Не только замки, еще кой чего не хватает...кто знает поймет.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО 
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Мля ну где ты возьмёш ответную часть к родному разъёму диагностики СКАЖИ!!!! Вот по этому и меняется весь разъём на разъём от :самолёта, вертолёта, станка, жигулей хоть от стиральной машины!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

- блин я пиарщик пошивной мастерской на шоссе энтузиастов :)),



Кстати, а где именно?

И еще, что бы все установленное, включая штекер диагностики, не оказалось бесполезным установки замки на капот.
Не только замки, еще кой чего не хватает...кто знает поймет.

Я не стал озвучивать.))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО  
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Мля ну где ты возьмёш ответную часть к родному разъёму диагностики СКАЖИ!!!! Вот по этому и меняется весь разъём на разъём от :самолёта, вертолёта, станка, жигулей хоть от стиральной машины!

Можно найти в магазинах, торгующих диагностическим оборудованием.
Записан

bimbo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МСК

ребят там
Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО 
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Мля ну где ты возьмёш ответную часть к родному разъёму диагностики СКАЖИ!!!! Вот по этому и меняется весь разъём на разъём от :самолёта, вертолёта, станка, жигулей хоть от стиральной машины!
подтверждаю, разъем поменяли полностью
на вскидку старый был такой
.....
......

а стал такой
................
.................
(не все дырочки заполнены, но провода перемешаны, дома в сейфе обратный переходник, беру только в сервис и то им не отдаю, т.к. офицалы не имеют права соединяться с борт компом без твоего разрешения. ездил в тойотабизнескар на каширке на то месяц и то5000, ничего не спрашивали. скоро поеду в кунцево на то 10.000 и попаду у них в базу. Все!!! больше к официалам не ногой и обслуживаться буду у других ребят раз в 8-10тыс км
при этому кунцевская гарантия сохранится :))
все это мне рассказал друг который 20 лет обслуживает тойты и лексусы в кунцево и у этих неофициалов (которые все там когда-то работали)
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО 
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Мля ну где ты возьмёш ответную часть к родному разъёму диагностики СКАЖИ!!!! Вот по этому и меняется весь разъём на разъём от :самолёта, вертолёта, станка, жигулей хоть от стиральной машины!
НЕ КРИЧИ!!! )))) Это все понятно, что разъемы другие, хвост-переходник специальный, знаю я все это. Просто как я понял у него вообще все провода что к разъему идут перепаяны.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

bimbo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МСК

разъем то ты на
Да не наезд это...ИМХО
Просто каждый высказал свое мнение. И зачем изначально нужен был этот "откровенный рассказ" не представившись представителем Техноблока.
А чтобы достичь эффекта, про который ты написал, совсем необязательно делать перепиновку на таком безумном количестве(10) контактах..
ИМХО 
Он полностью разъём поменял, и это прально! А ответная часть разъёма с орегинальным штекером лежит дома, что-бы можно было подключить орегинальный сканер. Т.е это получается КЛЮЧ к разъёму диагностики. Почти исключает подключение ШАЛУНА к ЭБУ через разъём диагностики при отсутствии переходника.
Мне кажется перепинить достаточно было от 2 до 4 проводов. Этого было бы вполне достаточно.
Мля ну где ты возьмёш ответную часть к родному разъёму диагностики СКАЖИ!!!! Вот по этому и меняется весь разъём на разъём от :самолёта, вертолёта, станка, жигулей хоть от стиральной машины!

Можно найти в магазинах, т
торгующих диагностическим оборудованием.

ну нашел ты его и что дальше? провода все 1-2х цветов... цепь разорвешь и дальше что? какие куда паять?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва


ну нашел ты его и что дальше? провода все 1-2х цветов... цепь разорвешь и дальше что? какие куда паять?

В родном разъеме меняются местами 2-3 провода, а из ответной части делается переходник. Когда угонщики подключают свой сканер, у них в лучшем случае он не соединяется с компом, а еще в более лучшем палят себе сканер.
Записан