Всем привет.
Задолбало меня буханье задней подвески и я решил поменять аморты по кругу. Заехал на трясучку, результат:
Эффективность работы передних амортизаторов L - 49% R - 49%
Эффективность работы задних амортизаторов L - 55% R - 60%
Заказал. Задние приехали через 6 дней, передние жду уже больше месяца. Не вытерпел я кататься с новыми задними в багажнике и поменял не дождавшись передних.
Пишу слезный хелп, т.к результата полный ноль. Зад как брякал даже на самых мелких кочках, так дальше и продолжает. Даже самого крохотного улучшения я не почуял.
Когда приехали задние, я распечатал одну коробку, дабы убедиться, что в ней не кирпичи. Соответственно поигрался немного на сжатие-разжатие. Сжимался он довольно туго и разжимался не быстрее, чем я его сжимал, буду говорить прямо - я тогда немного удивился, что он так медленно ползёт назад, но......особого значения не придал, т.к впервые это чудо держу в руках. Второй аморт я даже не вскрывал.
Отвёз в сервис, там всё поменяли. Старые я забрал, попробовал на сжатие-разжатие и..... - да точно также, как и в новом, особой разницы я не увидел, за исключением, что под кожухом грязь и она противно шкребёт.
Что за херня? Почему я удивился изначально? Ну потому, что я считал мои буханья из за херового обратного хода аморта, т.е при проезде лежачего удар идёт не на наскок на него (наскок вполне мягкий), а при съезде....в моём случае падение с грохотом. В то же время передняя подвеска отрабатывает бесшумно и наскок и съезд. Та же ситуация и с ямами, перед мягко, а задние колёса ощущение что просто проваливаются туда, особенно жестко звучит по просёлочной со множеством мелких кочек и впадин (хотя на сегодняшний день и весь асфальт в городе такой).
Ну и собственно вопросы, кто подскажет где я не прав?
Какова вероятность, что новые аморты херовые? Загнать их на трясучку, посмотреть результат в процентах?
Может аморты не виноваты? Передние при 49% вполне меня устраивают, а в задних жизни и поболе было. Что ещё может давать такой эффект ведра с болтами? Оговорюсь - багажник пустой, третий ряд снят для тестов (но и до этого было понятно, что звон барахла и всяких дребезжащих деталей крышки багажника это не то).
Прочитал в теме, что надо и передние поменять, тогда будет максимальный эффект. Пока жду посылку. Но особой логики в этом не вижу. Есть конечно предпосылка, что при обрыве провода заднего у меня все 4 стойки становились в крайнюю жесткость, но чтобы новые аморты отрабатывали на 50%, потому передние тоже работают на 50, а задние с ними просто солидарны.... вряд ли).
Могли ли в сервисе при замене не прокачать стойки? Может от такой халатности быть нулевой результат? Хотя один новый аморт я сам раза три сжал-разжал за дней 5 до замены.
Короче расстроился я, не дешевые они нынче, для того, чтобы продолжать получать по ушам на каждой кочке.