'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 76497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Подскажите, стучит правый задний аморт, в месте от куда выходит проводка, там люфт, примерно 10мм. Как его разобрать? или придется менять на новый.  Аморт рабочий, стучит с новья, сил уже нет.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

В общем сегодня был располовинен амортизатор, если точнее, верхняя часть пыльника, внутри все просто сделано, но со вкусом,....суть моей проблемы заключалась в ослабшей гайке крепления штока, шток амортизатора имел люфт - соответственно и посторонний шум. Резьба была заново нарезана, лерка М12 №1. Амортизатор собран и сейчас отвезен на сварку. Если интересно, фото могу выложить после того как его соберут.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...давай фото... а до сварки нет фотографий, как он там устроен и как провода подключены внутри???
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

скину вечерком. фото правда с мобильника. разрезать можно смело по шву - потом половинить. У меня правда штоком все внутри поломало, работает или нет - не знаю. Дискомфорт и дребезг ушел, едет - да и ладно_)))
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Вот тут лучше видно...._http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81744 ...спасибо windekt
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Вот тут лучше видно...._http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81744 ...спасибо windekt
Мне в сервисе сделали амортизатор точно также. Это реально выход!
+1 автору.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Всем привет.
Задолбало меня буханье задней подвески и я решил поменять аморты по кругу. Заехал на трясучку, результат:
Эффективность работы передних амортизаторов L - 49%  R - 49%
Эффективность работы задних амортизаторов     L - 55%  R - 60%
Заказал. Задние приехали через 6 дней, передние жду уже больше месяца. Не вытерпел я кататься с новыми задними в багажнике и поменял не дождавшись передних.
Пишу слезный хелп, т.к результата полный ноль. Зад как брякал даже на самых мелких кочках, так дальше и продолжает. Даже самого крохотного улучшения я не почуял.

Когда приехали задние, я распечатал одну коробку, дабы убедиться, что в ней не кирпичи. Соответственно поигрался немного на сжатие-разжатие. Сжимался он довольно туго и разжимался не быстрее, чем я его сжимал, буду говорить прямо - я тогда немного удивился, что он так медленно ползёт назад, но......особого значения не придал, т.к впервые это чудо держу в руках. Второй аморт я даже не вскрывал.
Отвёз в сервис, там всё поменяли. Старые я забрал, попробовал на сжатие-разжатие и..... - да точно также, как и в новом, особой разницы я не увидел, за исключением, что под кожухом грязь и она противно шкребёт.
Что за херня? Почему я удивился изначально? Ну потому, что я считал мои буханья из за херового обратного хода аморта, т.е при проезде лежачего удар идёт не на наскок на него (наскок вполне мягкий), а при съезде....в моём случае падение с грохотом. В то же время передняя подвеска отрабатывает бесшумно и наскок и съезд. Та же ситуация и с ямами, перед мягко, а задние колёса ощущение что просто проваливаются туда, особенно жестко звучит по просёлочной со множеством мелких кочек и впадин (хотя на сегодняшний день и весь асфальт в городе такой).
Ну и собственно вопросы, кто подскажет где я не прав?
Какова вероятность, что новые аморты херовые? Загнать их на трясучку, посмотреть результат в процентах?
Может аморты не виноваты? Передние при 49% вполне меня устраивают, а в задних жизни и поболе было. Что ещё может давать такой эффект ведра с болтами? Оговорюсь - багажник пустой, третий ряд снят для тестов (но и до этого было понятно, что звон барахла и всяких дребезжащих деталей крышки багажника это не то).
Прочитал в теме, что надо и передние поменять, тогда будет максимальный эффект. Пока жду посылку. Но особой логики в этом не вижу. Есть конечно предпосылка, что при обрыве провода заднего у меня все 4 стойки становились в крайнюю жесткость, но чтобы новые аморты отрабатывали на 50%, потому передние тоже работают на 50, а задние с ними просто солидарны.... вряд ли).
Могли ли в сервисе при замене не прокачать стойки? Может от такой халатности быть нулевой результат? Хотя один новый аморт я сам раза три сжал-разжал за дней 5 до замены.
Короче расстроился я, не дешевые они нынче, для того, чтобы продолжать получать по ушам на каждой кочке.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

Всем привет.

Прочитал в теме, что надо и передние поменять, тогда будет максимальный эффект. Пока жду посылку. Но особой логики в этом не вижу.

если передний  амортизатор не работает должным образом, а именно, левый передний не расжался своевременно, то задний правый (по диагонали) окажется в вывешенном состоянии он может работать "на отбой", соответственно зеркально с передним правым...,
если передние аморты "зажаты" оба, то при наезде задним одним колесом на яму, опять таки будет "отбой",
так что логика есть в том, что при неправильной работе передних зад будет работать некорректно,
думаю стоит немного подождать и уж коли Вы купили их, то поставить и проверить, есть результат или нет...,
а уж потом задаваться вопросами)

ооо..., на дату поста не посмотрел, интересно решилась проблема или нет?
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Мне тоже интересно. У меня похожая проблема, разве что  долбежка особенно проявляется в морозы на мелких кочках (замерзший лед с кучой дырок).
Стошник поднимал заднее колесо плечом - амортизатор сжимался на несколько сантиметров, как я понял без усилий. Но при отпускании разжимался вроде как с пшиком, без стуков. На основании этого, мастер однозначно указал на аморы.
Записан

yankin al

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: кемеровская обл. а-судженск
  • Город:
    • тлк прадо120 1gr

Уважаемые прадоводы имею прадо120 подвеска темс заметил такую проблему на задних амортах с обеих сторон
Беру рукой за стакан стойки и свободно кручу его влево в право до ограничения шайбы(что то ввиде стопора)
А также имеется свободный продольный люфт в верхней точке крепления аморта к раме
Тоесть амортизатор болтается в отверстии рамы подскажите пожалуйста кто знает проблему что это 
Может резиновые втулки надо менять или еще что?
Записан