'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 67679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proffbuh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321

я так понял корпус аморта. сейчас ищу себе ключ "0" - образный, чтобы зафиксировать шток, болгаркой аккуратно сточу одну сторону гайки до резьбы и сверну ее.

У кого есть ключ "0" - образный, разместите фото пожалуйста или ссылку пришлите где купить. icon_hallo
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +76/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2131
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

я так понял корпус аморта. сейчас ищу себе ключ "0" - образный, чтобы зафиксировать шток, болгаркой аккуратно сточу одну сторону гайки до резьбы и сверну ее.

У кого есть ключ "0" - образный, разместите фото пожалуйста или ссылку пришлите где купить. icon_hallo

мне гайку снимали гайкорезом, или как там называется, сверху одевается и болт сбоку закручивается, а с обратной стороны как зубило,  ну там отвернуть проблема, ключ можно и не удержать
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

proffbuh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321

я так понял корпус аморта. сейчас ищу себе ключ "0" - образный, чтобы зафиксировать шток, болгаркой аккуратно сточу одну сторону гайки до резьбы и сверну ее.

У кого есть ключ "0" - образный, разместите фото пожалуйста или ссылку пришлите где купить. icon_hallo

мне гайку снимали гайкорезом, или как там называется, сверху одевается и болт сбоку закручивается, а с обратной стороны как зубило,  ну там отвернуть проблема, ключ можно и не удержать

Мне тоже резали гайколомом - но если есть "0" ключ, то хотелось бы увидеть как он выглядит.
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

оторвал случайно клипсу (крепление разьема провода к раме) может кто знает где поискать номерок буду признателен
Записан

Alexandrskorp1

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: г. Саранск, Республика Мордовия
    • LC PRADO 120 4.0

Сегодня тоже поменял задние амортизаторы ТЕМС, поставил kyb новые для 120, появились в этом году, доделывать и переделывать ничего не надо. Ощущения тоже супер. До этого зад бухал, теперь все как и должно быть. Короче доволен как удав.  Чтобы отвернуть верхнюю гайку помогут зубило и молоток, 3-5 ударов и гайка начинает крутиться
Записан

Pilot1979

  • В жизни - майор, в клубе -
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Вологда
  • Военный я...
    • Прадо 120

А что, существуют аналоги электростоек? Киньте номерок, плз. icon_hallo
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Добрый день! у меня простая подвеска, не пневмо, вкруг стоят Каяба Скорчед. Хочу заменить задние амортизаторы. Верхнюю гайку открутил без проблем, нижний болт открутил, а вот стянуть амортизатор с нижнего штока не могу. Сжимал амортизатор сверху и пытался качать его влево-вправо, но он внизу играет на резине и не проворачивается, монтировка и молоток тоже не помогли. Авто в основном ремонтирую сам (руки из нужного места), думал замена займет не более часа, но промучился весь вечер, в итоге все собрал обратно. Помогите советом.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Великие Луки, Псковской

Срезать  наружную обойму и резину с-блока, и нагреть горелкой. Или же аккуратно срезать болгаркой внутреннюю обойму(делал так).
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Срезать  наружную обойму и резину с-блока, и нагреть горелкой. Или же аккуратно срезать болгаркой внутреннюю обойму(делал так).

Правый амортизатор снялся без проблем, а вот с левым провозился целый день. В итоге срезал нижнее ухо амортизатора и резину, но нагревание металлической втулки ничего не дало. Пришлось втулку проходить шлифовальным кругом повдоль, после чего газовым ключом провернул и снял втулку.
Записан