'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 76511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Уважаемые прадоводы имею прадо120 подвеска темс заметил такую проблему на задних амортах с обеих сторон
Беру рукой за стакан стойки и свободно кручу его влево в право до ограничения шайбы(что то ввиде стопора)
А также имеется свободный продольный люфт в верхней точке крепления аморта к раме
Тоесть амортизатор болтается в отверстии рамы подскажите пожалуйста кто знает проблему что это 
Может резиновые втулки надо менять или еще что?

Первое что подумал - они у тебя нормально затянуты?

А вообще надо смотреть, через инет диагностика, это как лечение по фотографии :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Сегодня проверял подвеску, люфт аммортов в месте крепления шторка к кузову, как следствие просели резинки (аналогичный случай был с задними стойками стабилизатора) у меня вопрос как откручивать гайку штока, поскольку менять аморт не собираюсь, поделитесь опытом.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Просто ключом на 17 открутить вряд ли получится, как правило гайка "закисает" на штоке очень хорошо.
Могу предложить такой вариант:
- снимаем колесо, подкладываем упор под мост
- на штоке есть 2 лыски, вращая шток за гайку поворачиваем его одной из лысок наружу (в сторону колесной арки)
- берем небольшую "болгарку", желательно с подношенным диском, который позволит подобраться к гайке штока
- аккуратно делаем диагональный пропил гайки напротив лыски, главное не переусердствовать и не отпилить сам шток :)
- если необходимо, то проворачиваем гайку на 180град и делаем второй пропил
Как правило после этого остатки гайки легко отделяются от штока и резьба остается неповрежденной. Прогоняем резьбу соответствующей леркой, смазываем и устанавливаем новую гайку.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Клубни помогите. Планирую поменять стойки tems в круг. В экзист цены кусаются. Через кого тут можно заказать недорого если что. Я из Владивостока. Спасибо)
обратись к Андрею http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26863.0
Здесь аморты все из Владика вообще то заказывают...)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.0
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

Парни!
 кто знает, для чего вот эта пластина наварена ?
 и как её правильно ориентировать при установке аморта...

может защитная пластина дабы не деформировался корпус амморта при столкновении грунтом  или еще чем



Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь


Затем откручиваем верхнюю гайку на 17 крепления амортизатора. От проворачивания поможет газовый ключ. Чтобы не повредить аморт,, берём кусочек резины и легко зажимаем амортизатор газ. ключом. Отворачиваем гайку.




к сожалению некоторые фотки исчезли из радикал фото(

вопрос )
газовым ключом что удерживаем корпус аморта или верхушку штока ?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

я так понял корпус аморта. сейчас ищу себе ключ "0" - образный, чтобы зафиксировать шток, болгаркой аккуратно сточу одну сторону гайки до резьбы и сверну ее.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

yankin al

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: кемеровская обл. а-судженск
  • Город:
    • тлк прадо120 1gr

У меня открутились нормально, делал с помошником один двумя руками держал стакан, а я откоучивал, не без труда конечно но открутили.
Кстати после замены резинок люфт ушел, но через киллометров пятьсот появился снова, т.к. резьбы на штоке нехватает нормально прижать втулки. Я разрезал пополам старые верхние резинки и подложил сверху под шайбу, люфт ушел проехал около тысячи км. Люфта нет, может кому пригодится.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

а какую функцию выполняет кронштейн между резинками штока который  48507-60020???
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

proffbuh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320

У меня открутились нормально, делал с помошником один двумя руками держал стакан, а я откоучивал, не без труда конечно но открутили.
Кстати после замены резинок люфт ушел, но через киллометров пятьсот появился снова, т.к. резьбы на штоке нехватает нормально прижать втулки. Я разрезал пополам старые верхние резинки и подложил сверху под шайбу, люфт ушел проехал около тысячи км. Люфта нет, может кому пригодится.

Конечно пригодится - решение полезное и простое.
Записан