'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 67641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

Я ж её уважаю) Сам балую-мою)

угу)) с нулевыми всегда таг))

кстате)) а передние аммо у нас с проводами или каг?))) раз сто туда смарел, вроде сверху по раме провода наподобе задних аммо есть)) а в эксисте на схеме нету никуя)) йа кароч в прострации)) палезу завтро уточнять))
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск

зачОтный лИкбез, у меня не темс, думаю что примерно также?
Записан
жизнь коротка...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14580
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ага. Только провода не ищи)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932

бле, как яйца блестит. респект и спасибо за фотге)
Записан

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +166/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8889
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г

Привет Сергей.При демонтаже  и затягиваний верхней гайки штока амортизатора от проворачивания, держат спец.ключом верх штока там имеется выточка квадратом. Шток не зависим от корпуса,т.е.крутится не зачем держать газов.ключом корпус амортизатора.
Записан
:Iikal.ru/\U

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +427/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12118
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот по уму на 120 верхние крепления сделаны.на 90 труба.чтоб проверить работоспособность амортизаторов его надо снять.а снять его можно токо болгаркой.я так и делал.отпилил.проверил---работают нормально.типа зря снимал.поставил новые.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932

я в свое время эту антипроворотную херь ничем зацепить не мог. спецключ был в наличии. тем паче - старая железяка на выброс, если сильно закисла - можно и помять
Записан

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +166/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8889
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г

Согласен при демонтаже можно любым методом.Но новый аморт.лучше держать спец.кл.что бы не повредить верхн.защитн.корпус.
Записан
:Iikal.ru/\U

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +854/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14244
  • Город: Иркутск
    • J150

Ну есно номер 48530-69485 (на самих аммо другой - внутренний токиковский)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +427/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12118
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я в свое время эту антипроворотную херь ничем зацепить не мог. спецключ был в наличии. тем паче - старая железяка на выброс, если сильно закисла - можно и помять
так прикол в том,что срезанные амо были в хорошем состоянии.на 90-м верхнее крепление не видно.его можно токо пощупать--оно с внутренней стороны рамы в специальной нише.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.