'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 77554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма

Подскажите, а новые аморты перед установкой "прокачивать" надо или нет необходимости. Много раз слышал, что "не прокачанные" 4-5 раз аморты могут умереть уже через 5000 км?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я прокачивал. Раз пять сжал и дал обратно выйти.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

"Газмяс" вроде вверх ногами сжимается, Переворачиваем аморт штоком вниз, плавно сжимаем до конца,  переворачивается в норм положение, удерживая сжатие, через 1-2 сек. отпускаются до полного раскрытия и снова повторяют.
Записан

nikolai123

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Здравствуйте ребята! После зимы начали гриметь и звинеть задние амортизаторы на 90. На 120 там работы по минут20-30, потому что они с наружи. на 90 что только ни делал не могу подтянуть и все. И что за спец ключ, тамже пролазит только два пальца. Что делать?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Глянь в разделе про 90-е. Там есть тема про это
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Здравствуйте ребята! После зимы начали гриметь и звинеть задние амортизаторы на 90. На 120 там работы по минут20-30, потому что они с наружи. на 90 что только ни делал не могу подтянуть и все. И что за спец ключ, тамже пролазит только два пальца. Что делать?
Вверху держишь головкой на 14 второй чел берет газовый ключ № 5 и откручивает им за зашитный кожух .
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Какой момент затяжки хотя бы примерно!? по резинкам там как-то смотреть вроде надо!?
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Какой момент затяжки хотя бы примерно!? по резинкам там как-то смотреть вроде надо!?
Нормальный без фанатизма :)
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Какой момент затяжки хотя бы примерно!? по резинкам там как-то смотреть вроде надо!?
Там нет момента, там есть конец резьбы, до конца и тяни, не перетянешь...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Какой момент затяжки хотя бы примерно!? по резинкам там как-то смотреть вроде надо!?
Нормальный без фанатизма :)

Блин у всех понятия разные, я без фанатизма бывало болтам шляпки откручивал...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!