'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 77827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

А что по поводу сайлентов надеюсь не труднее отечественного автопрома. А если считать все втулки и шаровые по кругу около 20 штук (это зад и перед), купить пресc MATRIX 12 т. около 6000 штук. и в бой. Сервисы в баню. На предыдущем немце закончилась гарантия и через неделю коробка клина словила (ОД послали на Х.. мол гарантия закончилась). дым коромыслом из под капота валил, благо в 3км.от дома.

А хватает пресса на 12 то запресовать/выпресовать сайленблоки на нижних рычагах ( да и на других рычагах тоже)? Или все таки с этим только от 20 тонн пресс справится?  И где можно поподробнее почитать по этому "увлекательному" процессу. Самому надо со дня на день менять все сайленты, так вот хоть знаниями буду подкреплен, а то на сервисе могут через "задницу" пресовать, так хоть подскажу, вмешаюсь..
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хватает просто мощных тисков.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Братья подскажите. А вместо темсов, реально туда воткнуть обычные аммо за 1,5 рубля.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да. Но все 4.
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Да. Но все 4.
чем чревато, системы все работать будут? может уже есть у кого опыт?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Да. Но все 4.
чем чревато, системы все работать будут? может уже есть у кого опыт?
Отсутствием регулировки жесткости подвески. Если Вам ненужна пневма зачем было ее покупать?!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Речь не о пневме, а об амортах.
Где то была тема о замене темс на простые.
Ездят.
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Да. Но все 4.
чем чревато, системы все работать будут? может уже есть у кого опыт?
Отсутствием регулировки жесткости подвески. Если Вам ненужна пневма зачем было ее покупать?!
у нас зимы морозные, поэтому и темсы и обычные дохнут одинаково... ну а R2 без пневмы не бывает.
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Речь не о пневме, а об амортах.
Где то была тема о замене темс на простые.
Ездят.
чет не могу найти тему эту
Записан

AndreyCh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Украина, г. Чернигов

Приветствую. Сколько прочитал тем про подвеску и амортизаторы, но такой хрени как у меня ни кто не описывает. Когда загружаешь машину (5 чел и багаж) машина едет ка будто без амортизаторов. Однажды при дальней поездке (гружёный) так надоело что пришлось залезть под машину и подогнуть датчики, что бы машина поднялась, сразу же после этого машина пошла просто идеально. не могу понять причину. подскажите пожалуйста или ссылку на тему. заранее благодарен.
Записан