За те деньги что стоит хай -прадо в самой хилой комплектации, с более убогой музыкой, с отвратным интерьером и визуальным видом салона, с никчемным разгоном и ускорением, особенно эта разница заметна на трассе,
Короче говоря за эти деньги ты получаешь
1. Прадо - тихоходный танк, способный классно лазить по лесу и бездорожью, с убогим интерьером и пустым напонением.
2. Хайлендер - это по истине динамичный, красивый, молодежный и в тоже время семейный автомобиль, очень легко управляемый с красивым и функциональным салоном.
Это разные машины!!!!!!!! чтобы это понять надо на той и на другой проехать несколько сотен км в смешаном цикле. а попусту кричать - не стоит.
ИХМО
у меня Прадо араб 2,7 ... за те деньги что я его взял ( 48$) - есть многое - 7 мест, кож.салон, 3х-зонный климат, ГУ с навигацией и камерами, холодильник, попогрейки, ссклад.зеркала, омыватели фар, парктроники и много других приятных мелочей, за те же деньги я мог взять Хайлендер на велюре , пустой как бубен!!!... да, мотор 3,5 резвый, но это единственный плюс был при выборе, а именно между этими двумя авто он и заключался, насчет интерьера, как грится, на вкус и цвет... так что ваш пост считаю не более чем глупостью...