'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #330 : 29 12 2011, 08:05:42 »

)))готов! Можно меня ссылочкой направить...))))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84176.0 ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #331 : 29 12 2011, 08:20:19 »

Отметился там..
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #332 : 29 12 2011, 16:21:37 »

Отметился там..
Молодца)))

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #333 : 19 01 2012, 14:33:37 »

не помню кто именно,но прозвучало шо на прадике лежачего полицейского пролетишь и не заметишь,чушь полнейшая!это сказал человек ,который либо на Прадо вообще не ездил,либо у него какой то не такой Прадо,так вот к чему я,у меня обычный 4 л с пневмой,пытаюсь я значит "пролететь" лежачего полицая...перед ещё ладно ,но жопэ подпрыгнула так шо я при росте в 1,9 думал либо в крышу воткнусь либо вынесу её нах!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #334 : 19 01 2012, 14:39:42 »

не помню кто именно,но прозвучало шо на прадике лежачего полицейского пролетишь и не заметишь,чушь полнейшая!это сказал человек ,который либо на Прадо вообще не ездил,либо у него какой то не такой Прадо,так вот к чему я,у меня обычный 4 л с пневмой,пытаюсь я значит "пролететь" лежачего полицая...перед ещё ладно ,но жопэ подпрыгнула так шо я при росте в 1,9 думал либо в крышу воткнусь либо вынесу её нах!

задуймайсо о замене аММо + втулоГ стабилизатора))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #335 : 19 01 2012, 14:40:15 »

не помню кто именно,но прозвучало шо на прадике лежачего полицейского пролетишь и не заметишь,чушь полнейшая!это сказал человек ,который либо на Прадо вообще не ездил,либо у него какой то не такой Прадо,так вот к чему я,у меня обычный 4 л с пневмой,пытаюсь я значит "пролететь" лежачего полицая...перед ещё ладно ,но жопэ подпрыгнула так шо я при росте в 1,9 думал либо в крышу воткнусь либо вынесу её нах!

Дык на любой машине будет горб чувствоваться, или физику отменили?))
Просто прадо проходит это мягче и гремит, в отличии от многих авто.
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #336 : 20 01 2012, 18:05:40 »

не помню кто именно,но прозвучало шо на прадике лежачего полицейского пролетишь и не заметишь,чушь полнейшая!это сказал человек ,который либо на Прадо вообще не ездил,либо у него какой то не такой Прадо,так вот к чему я,у меня обычный 4 л с пневмой,пытаюсь я значит "пролететь" лежачего полицая...перед ещё ладно ,но жопэ подпрыгнула так шо я при росте в 1,9 думал либо в крышу воткнусь либо вынесу её нах!

задуймайсо о замене аММо + втулоГ стабилизатора))

не не дружышшо,там всё ок,за этим я следил регулярно,ваще смысл был в слове "пролететь",я как раз пролетел на скорости около 100
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #337 : 22 01 2012, 00:43:08 »

Столько комментов, а машины все равно очень разные, их и сравнивать поэтому тяжело. У каждой есть сильные стороны.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #338 : 19 03 2012, 21:55:54 »

На Хае более трех лет катаюсь. Ждал, когда официально продавать начнут, чтобы сменить на новый. Дождался. Налог 42000 сразу охладил пыл. Решил осмотреть и Прадо заодно. Оба комплектации люкс. Пошли с семьей выбирать. Снаружи оба довольно странные. Дизайнеры Тойоты Сами себе на уме. Стали смотреть внутри. Хай однозначно выигрывает по количеству мест, куда можно что-то положить. По сравнению с Хаем у Прадо их просто нет. И это приводит в недоумение: как это так, ведь внедорожник ДОЛЖЕН иметь места хранения лопаты, цепей, насоса, инструментов и т.д., а уж претендующий на комфорт - и места для всякой всячины. Но Прадо в этом отношении - аскет, что очень непонятно и вызывает раздражение. На обоих Тойота не предусмотрела для России люков. Ну тут можно только руками развести - по такой же цене в Европе Прадо с люком и потолочным монитором. Ответа на вопрос "а почему?" даже в представительстве не дали. Пластик на всех Хаях всегда был твердым, новый - не исключение. Но впечатления не портит. На Прадо - мягкий. Дизайн торпеды на Хае намного лучше. Зато по набивке Прадо на две головы выше. За счет большей ширины и более тонких дверей пространства в Хае больше. В Прадо из-за меньшего пространства левое колено трется о дверь, а там совсем не мягко. Зато второй ряд сидений в Прадо намного лучше. В Хае второй ряд для двоих, вставка не в счет, на ней долго не усидишь. Да и третий ряд, по мнению дочерей, на Прадо удобнее. Прадовские зеркала - это айс. Обзор на Хае лучше. Слишком много кнопок в Прадо (хотя я это и люблю). Но напрягает их изучать. Идиотское расположение 12-ти вольтовой розетки в Прадо. Провод будет тянуться к лобовому через ручку КПП. Подножка в Прадо какая-то хлипкая. Я не маленький, поэтому встал всем весом, а она похрустывает... Открывание задней двери в Прадо вправо вызвало недоумение - ну ладно не вверх, как на всех Прадах, но почему доступ в салон со стороны дороги?! Тойота, наверное, забыла, что правостороннее движение бывает. Ведь груз сначала будет пребывать на тротуаре или выгружать его я должен на тротуар а не на дорогу! В Пиндосии, я думаю, это повлияет на покупаемость, так как небезопасно и не удобно. Ну а нам - пофиг. В Хае - как обычно, открывается вверх (и от дождя заодно спасает). Кожа на обоих искуственная, но это для Тойоты обычное дело. Только почему в Прадо не перфорированная? Еще пример жлобства Тойоты - ручка КПП в Прадо. Почему не убрать дурацкий кожаный чехол и не сделать как в Хае или 200 с направляющей переключений? Вид был бы намного лучше и было бы куда удобнее. А то с непривычки и не поймешь, куда переключать или где стоит. Не понравился ручной тормоз на Прадо - уже привык к "ножному" ручнику :) на Хае. На Прадо нет дневного света! Хотя датчик света - есть! Возникает извечный русский вопрос. На Хаях все это с 2002 года имеется. Неужели 2-х релюшек пожалели? Как пить дать есть на панели реле место для реле ДРЛ, тем более, что в мануале функция дневного света описана. А жлобство с затемнением заднего полукруга стекол на обоих машинах уже было встречено более спокойно. Классно тонировать пленкой иашину ценой почти в 3 лимона. Потом поехали на драйв. Ну что может Хай я и так знаю, хотя с этим движком несколько порезвее. Но дизельный Прадо приятно удивил. Я думал, что будет гораздо хуже. Но вполне прилично для четверки дизеля, с Вольво не сравнить! Но это и не шестерка. Дискавери сделает его как бык овцу. Сразу расход - на обоих не маленький. Обе машины тестовые, но средний на Прадо ниже - 20.1, а на Хае - 26.7. Предполагаю, что при нормальной, не тестовой езде по Москве Прадо покажет литров 11-14, а Хай - 17-20. Понравилась управляемость Прадо. Тормоза лучше, чем у Хая, к ним даже нужно привыкать. Сравнивать кроссовер и внедорожник по проходимости бессмысленно. Хотя на своем Хае попадал пару раз по неосторожности в серьезные грязи и он меня вывозил. Общее впечатление, что в Тойоте зажрались и особо не заморачиваются (судя по движкам и остальному) что-то излишне улучшать и изобретать. И так бренд схавают. А это плохо.
И вот несмотря на все неоднозначности и муки выбора, семья остановилась таки на дизельном Прадо. Заказал и жду его теперь:) Без эйфории. Но все-таки посмотрю еще раз Дискавери. А Хай не возьму из-за налога однозначно. Уж лучше Раф с длинной базой.

PS Еще бесит отсутствие в Прадо прикуривателя и нормальных пепельниц. Никто на эту тему не заморачивался?
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #339 : 19 03 2012, 22:01:12 »

Хорошо описал ) Про поведение на дороге (трассе) чего то пусто....
Записан