Вложу свои 5 копеек в данную тему. Почему не взял Хай?
1. Как и большинство раздражает транспортный налог, который уходит в никуда. Хотя с этим уже почти смирился, тем более, что у нас он чуть больше 20-ти.
2. С чем не смог смириться так это с убогим вторым рядом. Ну что за де.ил придумал там две широкие сидушки и короткую узкую вставку, предзначенную хрен знает для чего. Для меня было обязательным наличие нормального дивана, т.к. там будут сидеть сын с дочкой в креслах и жена между ними.
Ну еще давно в башке крутилось "Хочу Прадо!", к Хаю таких чувств не испытывал. Когда первый раз примерялся к Хаю, то посидел поочереди в салоне в 3-х машинах: Камри, Хай, Прадо. Так вот в Камри мне было удобней всего, в Хае наоборот менее удобно (широкая сидушка и большое расстояние между подлоктником на двери и центральным подлокотником - люблю использовать одновременно оба).
Но если бы не пункт 2, то, скорей всего, взял бы Хай. По сравнению с Хаем дизельный Прадо не рулится и не едет.
У всех свои потребности...
А по моему : не пункт 2 виной!!!
Ездить на УАЗике с ровным диваном?
200-300$ и седушка задняя как диван!
Ну а руки ложить на дверку и центральный подлокотник одновременно..... Это покруче Коперфильда!!! Руль держать чём?
При чем здесь УАЗик? Нуже был надежный и комфортный авто с большим багажником и полным приводом. К Хаю особо душа не лежала, но взял бы его если бы не 2-х местный второй ряд. Во всем виноват пункт 2 и еще чуть-чуть пункт 1. Не нравится мне подобие табуретки посередине 2-го ряда. Никому ничего не доказываю, а высказываю лишь свое мнение.
В чем проблема с рулем тоже не понял? В спокойном режиме обе руки на подлокотниках, левой держу руль и подруливаю. На Хае так у меня не получится. На Прадо правый подлокотник не очень удобен, но все же там можно так ездить. Естественно когда надо маневрировать или еду на большой скорости, то руль держу обеими руками.
А притом что: по сравнению с ХАЕМ ... ПРАДО рулится как УАЗик....
А второй ряд очень удобный в ХАЕ для езды двух человек!!!! + один пассажир спереди!!!
Хочеш напихать народу - купи семи местный ХАЙ!
Не представляю как седушка важнее рулёжки может быть.... Всем виной наш менталитет - большое - хорошо!!! А ведь ХАЙ внутри просторнее ПРАДИКА....
Про рулежку согласен и я же сам про это написал ранее, что дизельный Прадо по сравнению с Хаем не рулится и не едеет.
Бляха муха, читать надо внимательней, а не ставить кучу восклицательных знаков!
Куча народу мне не нужно возить, а жена с двумя детьми будет ездить на втором ряду. Вариант "двое сзади + один спереди" не катит! Дети маленькие и им в дороге нужен постоянный уход, особенно одному из них. У всех свои ситуации в жизни бывают, в моей наличие 3-х мест принципиально важно!
Когда стиль езды очень поменялся в сторону "пенсионерского", то рулежка уходит на задний план. И на это есть причины.
При чем здесь менталитет? Хай просторнее в салоне и я это знаю, но багажник все же, думаю, больше у Прадика.
Жена сначала то же была настроена на Хай, готова была ездить на подушке. Но потом и она изменила ему...