Gen
Если у Вас не битый авто, то, конечно, расставаться с ним сейчас будет в ничью пользу.
Авто был не битый, этим летом запарковался запаской в столб и разбил багажную дверь, но я ее выкинул и поставил новую, т.е. заменил целиком, так что считаю, что практически не битый, ни чего иное к жестянщику не ездило. Хотел поменять, только из желания попробовать что-то новое, но видно придется подождать.
Менять лучшее на худшее нет смысла, поэтому для "попробовать что то новое" остается следующее:
1. Наилучший вариант для попробовать, реализованный предатором- пересесть на более динамичный и при этом не сверхдорогой кроссовер, т.е. хайлендер, при этом ограничив себя легким бездорожьем. При этом, как видно по мессаджам, предатор, не отъездив и года, и скорее всего недовольный подвеской, уже не против пересесть на что то другое. Кстати, +20 тыс налога в общих расходах это копейки..
2. Пересесть на класс выше, т.е. на не убитый ТЛК200 года так 2008- но этот неуклюжий крейсер имхо скорее представительская либо экспедиционная машина, чем авто на каждый день, и в городской эксплуатации будет бессмысленно обжирать и приносить неудобства при парковках.
3. Пересесть на НОВЫЙ тлк 150 дизель (можно долго рассказывать о плюсах и минусах), но этот вариант как раз вписывается в попробовать что то не очень дорогое новое, которое будет менее динамичным и более экономичным
4. Других вариантов, не худших относительно имеющегося, и нет, и, самое главное, и не будет в 13г.)) купить тлк 150 4.0- поиметь то же самое, но с более высоким транспортным налогом