'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Highlander - обсуждение!  (Прочитано 116983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #720 : 02 01 2013, 10:18:51 »

Вот частенько проскакивает мнение, что спасибо НиссануY62 за рестайл 200-ки - т.е. возможно тойодовцы и пытаются догадываться о чём думают обыватели покупатели.

Ещё каких-то полгода назад выбирать можно было среди больших кроссоверов с двиглом поперёк несущего кузова всего из двух - ХондаПилот(240лс) и Хайлэндер(270лс) - ниша как бы одна, но вроде как не пересекаются.

В наступившем 2013-м в поднише Хайлендера появляются ФордЭксплорер5(290-уже агресивно продаётся и выпускается в Елабуге), НиссанПатфиндер и МаздаСХ9 с ~270лс оба. Т.е. выбирая кроссовер до 250-ти я могу не глядя идти за Пилотом, а вот свыше 250-ти обязательно посмотрю четыре автомобиля. Это о вероятности появления 249лс в Хайлэндере.

О 2.7л - тот же ФордСолерс пока не поговаривает о возможности начала выпуска Эксплорера2.0л переднеприводного с 240лс, хотя в Омерике эта модификация пользуется спросом - так, что появление на Хайлэндере 2.7л выглядит вполне логично.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #721 : 02 01 2013, 13:33:59 »

Катался на Хае год, в принципе авто хорошее, но меня напрягали эти нюансы, в итоге плюну продал, взял Праду - наслождаюсь.
То есть после реактивной ракеты на неспешный пароход....  ;) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!! icon_friends
Удовольствие от ходовой Прадо, перекрывают с лихвой, удовольствие от динамики Хая.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #722 : 02 01 2013, 13:44:02 »

 Мне еще нравится, что там сзади свой климат. Можно спереди +20 сделать, сзади в ноги пустить +25. А в 150 дизеле вечный дубак сзади. Дует зхолодным, если спереди ниже 25 ставишь. Климат в Хае лучше и греется он гораздо быстрее.
[/quote]
Так не сделаешь, задний климат только по верхним воздуховодам. Зимой добиться от туда горячего воздуха почти не возможно, но все перекрывает хорошая передняя печка.
Летом - да, охлаждает хорошо и быстро.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #723 : 02 01 2013, 14:04:45 »

чо за косяк с рулевым?) как проявляеццо?)

ну а на пробой аммо я чесна гря забил) ну где моно аккуратно канешно проезжаю, но всё неусмотришь ж)) да и воопче аммо считаю расходниками, и заменить их мне невлом))

и еще мне кажется что именно из за таких коротких ходов подвески (с пробоями) горец окуенно держит дорогу, по крайней мере 120ка так себя не вела)) зато по проселку бувало под 100ку прох........вал на ней а она все ямы тупо ела и не давилась (пробоями)

при всем при том что аммо на пробой работают, они еще живые)) я это чую)) icon_crazy2 8)
При езде по гравийке в рулевой появляется люфт (легкий дребезг) который отдается в руль и чувствуется пальцами. Меняли по гарантии рулевой вал, результатов не дало.
По другим дорогам все - ок.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #724 : 02 01 2013, 14:33:38 »

чо за косяк с рулевым?) как проявляеццо?)

ну а на пробой аммо я чесна гря забил) ну где моно аккуратно канешно проезжаю, но всё неусмотришь ж)) да и воопче аммо считаю расходниками, и заменить их мне невлом))

и еще мне кажется что именно из за таких коротких ходов подвески (с пробоями) горец окуенно держит дорогу, по крайней мере 120ка так себя не вела)) зато по проселку бувало под 100ку прох........вал на ней а она все ямы тупо ела и не давилась (пробоями)

при всем при том что аммо на пробой работают, они еще живые)) я это чую)) icon_crazy2 8)
При езде по гравийке в рулевой появляется люфт (легкий дребезг) который отдается в руль и чувствуется пальцами. Меняли по гарантии рулевой вал, результатов не дало.
По другим дорогам все - ок.
Если не карданчики в рулевом валу, то возможно рулевые наконечники, либо втулки стабилизаторлв, или и то и то.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #725 : 02 01 2013, 14:47:08 »

чо за косяк с рулевым?) как проявляеццо?)

ну а на пробой аммо я чесна гря забил) ну где моно аккуратно канешно проезжаю, но всё неусмотришь ж)) да и воопче аммо считаю расходниками, и заменить их мне невлом))

и еще мне кажется что именно из за таких коротких ходов подвески (с пробоями) горец окуенно держит дорогу, по крайней мере 120ка так себя не вела)) зато по проселку бувало под 100ку прох........вал на ней а она все ямы тупо ела и не давилась (пробоями)

при всем при том что аммо на пробой работают, они еще живые)) я это чую)) icon_crazy2 8)
При езде по гравийке в рулевой появляется люфт (легкий дребезг) который отдается в руль и чувствуется пальцами. Меняли по гарантии рулевой вал, результатов не дало.
По другим дорогам все - ок.
Если не карданчики в рулевом валу, то возможно рулевые наконечники, либо втулки стабилизаторлв, или и то и то.
заезжал дилеру 2-а раза, все тянули, проверяли, склонились к карданчику - не угадали :)
думаю это в рейке.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #726 : 02 01 2013, 15:14:38 »

Gen
Если у Вас не битый авто, то, конечно, расставаться с ним сейчас будет в ничью пользу.
Авто был не битый, этим летом запарковался запаской в столб и разбил багажную дверь, но я ее выкинул и поставил новую, т.е. заменил целиком, так что считаю, что практически не битый, 8D ни чего иное к жестянщику не ездило. Хотел поменять, только из желания попробовать что-то новое, но видно придется подождать.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #727 : 02 01 2013, 17:28:58 »

Gen
Если у Вас не битый авто, то, конечно, расставаться с ним сейчас будет в ничью пользу.
Авто был не битый, этим летом запарковался запаской в столб и разбил багажную дверь, но я ее выкинул и поставил новую, т.е. заменил целиком, так что считаю, что практически не битый, 8D ни чего иное к жестянщику не ездило. Хотел поменять, только из желания попробовать что-то новое, но видно придется подождать.
Менять лучшее на худшее нет смысла, поэтому для "попробовать что то новое" остается следующее:
1. Наилучший вариант для попробовать, реализованный предатором- пересесть на более динамичный и при этом не сверхдорогой кроссовер, т.е. хайлендер, при этом ограничив себя легким бездорожьем. При этом, как видно по мессаджам, предатор, не отъездив и года, и скорее всего недовольный подвеской, уже не против пересесть на что то другое. Кстати, +20 тыс налога в общих расходах это копейки..
2. Пересесть на класс выше, т.е. на не убитый ТЛК200 года так 2008- но этот неуклюжий крейсер имхо скорее представительская либо экспедиционная машина, чем авто на каждый день, и в городской эксплуатации будет бессмысленно обжирать и приносить неудобства при парковках.
3. Пересесть на НОВЫЙ тлк 150 дизель (можно долго рассказывать о плюсах и минусах), но этот вариант как раз вписывается в попробовать что то не очень дорогое новое, которое будет менее динамичным и более экономичным
4. Других вариантов, не худших относительно имеющегося, и нет, и, самое главное, и не будет в 13г.)) купить тлк 150 4.0- поиметь то же самое, но с более высоким транспортным налогом
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #728 : 02 01 2013, 17:44:19 »

Вариант 3 пока и остается, но вот отсутствие третьего ряда в большой машине, которым мы периодически пользуемся, останавливает, а брать машин почти за 3 ляма жаба душит, вообщем жадный я... ;D, да и есть пока куда тратить, поэтому и будем обождать. Посмотрим что в немчуре появиться. :-X
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #729 : 02 01 2013, 18:14:10 »

Я было покачнулся в сторону туарега, но для меня реален только дизель, и он за 1.8 млн с учетом скидок будет не совсем удачным выбором. Как только накачать тура нужными опциями, то сразу же становится выгоден прадо 3.0 (который с чипом едет вполне динамично). Что будет у немцев- еще более высокое давление в рампе, еще большее количество впрысков за такт, и, разумеется, еще меньший ресурс на нашей солярке.
Но все зависит от пробега- если он не превышает 10 тыс в год, то срок службы форсунок в 80 тыс пробега не играет значения.
Я только что слез с дизеля, никто не умеет ни чинить, ни диагностировать, починка= замене целиком блоков. Немецкий дизель внушает опасение вдалеке от заправок евро 4 и 5.
Если есть желание рисковать, то более заманчиво, чем тур, выглядит диско за 2 млн, в базе имеющий пневму.
Записан