Вот и у моего на приборке аккум загорелся, то горит , то пропадет на 2 - 10 минут...
Поехал к электрику , снял проверил , вроде норм , начал ставить и нашел обрыв на фишке.
Электрик припаял провод , поставил на место генератор и он начал "свистеть" , электрик успокоил---типа это он под нагрузкой так работает , НО за час до этого генератор не "свистел" ведь....
... я заказал новые подшипники---буду менять...
В прошлом году было еще веселей: поехал в область вечером в феврале в морозы , не доехал до места 40 км и загорелся аккум на приборке. И в итоге на Прадо всё погасло прям на последних метрах , спасибо ему , что хоть до места довёз!!! ... я снял генератор и на автобусе отвез его в Нижний к проверенному, хорошему электрику , он нашел обрыв обмотки прям снаружи...хотя осень я из-за севшего аккумулятора пригонял машину к другому "горе-электрику" и тот передал генератор в спец контору по ремонту генераторов "СТАГЕР" , там поменяли диодный мост , реле напряжения , а этот обрыв либо при сборке случился , либо они его тупо не заметили, а контакт в месте обрыва постепенно становился всё хуже и хуже...
В понедельник приедут подшипники , буду менять...