'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 162273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #130 : 15 04 2016, 04:15:09 »

подпишусь! sdfdsf
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #131 : 25 04 2016, 07:22:09 »

Подпишусь.
Записан

acheh

  • Вятские - ребята хватские!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +530/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Кировская обл., г. Вятские Поляны
    • LC PRADO 150 3л дизель
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #132 : 28 05 2016, 02:07:44 »

подпишусь
Записан
С Уважением, Александр.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #133 : 20 06 2016, 10:50:25 »

Приветствую всех.
При замене подшипников выяснилось, что обмотка на последнем издыхании. Пока собрал так как есть, заменив подшипники и щёточный узел.
Может кто подскажет от чего может подойти обмотка? По каталогу её просто нет. Двигатель 1KD-FTV


Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #134 : 25 06 2016, 15:52:15 »

обмотка на последнем издыхании.

В чем это выражается?
если просто повреждения лаковой изоляции, то просто отмойте ее хорошенько теплой водой с мылом, да пропитайте электротехническим лаком заново, делов на 15 минут.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #135 : 17 09 2016, 20:49:06 »

Пробег 270 тык...и у меня загудел гена...
Почитал ВСЮ тему...но меня мучает одни вопрос...
Я купил KOYO 63022RSCM и NSK 6202DDUCM
на коробочках написано именно так...скотч фирменный заводкой не нарушен...видно..что упаковка не вскрывалась...
ОДНАКО!
вскрыв пакетики самих подшипников, на обойме не увидел букв СМ ???
Вернулся к продавану...он мне грит...Не ставят на обойму производитель дополнительные буквы! Только на упаковку...
Сомнительно конечно...
Я вот хотел спросить у народа, кто покупал, буквы СМ были на самом подшипнике?


Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #136 : 17 09 2016, 20:50:54 »

 ???
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #137 : 17 09 2016, 20:51:15 »

 ???
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #138 : 17 09 2016, 22:12:18 »

Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
(по простому, ЗАКРЫТЫЙ резиной)

Возможно глупость спрошу, но всё же. подшипники давненько прикупил, прозапас  :-[, сейчас созрел поменять (засвистели), достал посмотрел, а на них кольца не резиновые, а металлические. вот я и задумался, лучше взять с резиной или как?  ???
Про резиновые или металлические уплотнители вычитал на сайте производителя подшипников:
"Радиальные шарикоподшипники с дополнительным обозначением 2Z с обеих сторон имеют защитные шайбы и пригодны для работы с высокой частотой вращения.
Подшипники с дополнительным обозначением 2RSR имеют с обеих сторон контактные уплотнения из каучука и пригодны для средних частот вращения."
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #139 : 21 09 2016, 21:05:09 »

Поменял сегодня на гене подшипники...
Могу резюмировать:
Прадо 120 4,0 бензин 2008 год - установлен генератор на 80А 12В номер ОЕМ 27060-31010
Каждый волен устанавливать подшипники от того производителя, который ему по душе...(ну и по характеристикам! :)
Достаточно знать посадочные размеры, ( в начале темы они прописаны) и (повторюсь) они таковы:
Передний подшипник:
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 42
Ширина B, мм: 13

Задний подшипник
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 35
Ширина B, мм: 11

По этим параметрам, мы можем себе подобрать, зайдя на любой из официальных сайтов мировых производителей подшипников:
SNR, SKF, FAG, NSK, NTN, Koyo, Nachi, Timken, INA

А уж дополнительных параметров - целая куча! которые или подходят под ваши условия или нет.

Записан
Александр я...))