'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 158107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Енто они, подшипники генератора 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 1KZTE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE!!! icon_5097
(Ну вот, совместно с двумя Андреями "Novosib" и "Andy1", мы всё таки опознали подшипники и щётки генератора!)
Единственное различие, в шкиве генератора и креплению его к ротору!
А ещё щетки генератора имеют разные номера, хотя вопрос того что они разные, очень...очень спорный!
Япошки любят менять номера, одних и тех же запчастей >:D
(поставщик сменился...номер новый, рестайлинг машине сделали...некоторые номера запчастей поменяли, для удорожания и пускания пыли в глаза)
Живут по системе, зачем создавать велосипед?...его лишь нужно модернизировать!
Трудно продать старый велосипед, но чтобы это сделать:
нужно его перекрасить, добавить гроверов и шайб побольше и главное назвать по другому!
 ;D


Передний подшипник генератора Toyota 27060-31010: KOYO 609
(а это номер для тех, кто хочет переплатить за тот же самый подшипник, только в оригинальной коробочке Тойота 90099-10142)
Подшипники радиальные однорядные серия: 63 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 302
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 42
Ширина B, мм: 13
Веc, кг: 0.083
аналог - KOYO 63022RSCM (в Экзисте 125,97р.)



Задний подшипник генератора Toyota 27060-31010: KOYO 363
(а это номер для тех, кто хочет переплатить за тот же самый подшипник, только в оригинальной коробочке Тойота 90099-10140)
Подшипники радиальные однорядные серия: 62 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 202
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 35
Ширина B, мм: 11
Веc, кг: 0.045
аналоги:
KOYO 62022RSCM (в Экзисте от 113,72р. до 136,66р.)
NSK 6202DDUCM (в Экзисте от 81,99р. до 90,48р.)


CM (у KOYO и NSK)
Подшипники со специальным зазором для электрических моторов.
Уменьшенный внутренний зазор используется некоторыми производителями для уменьшения шума электродвигателей.


2RS (у KOYO) и DDU (у NSK)
Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
(по простому, ЗАКРЫТЫЙ резиной)

Ну и что вы думаете ! ? Разобрал свой генератор и как уже здесь говорил Grigorev84, передний наружний диаметр не 42, а 46 ! И я это тоже подтверждаю ! Надо бы подправить тему а то многие в заблуждение заходят, и заказывают не то что надо! Моё авто 1998гв, двиг 5VZ. П.С.Может всё таки у более свежих авто другие подшипники стоят ! ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Не только другие подшипники, но и другие генераторы...)))
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE

господа, так кто-что посоветует помощнее взамен штатного гены?
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

mascot

  • Управление своей судьбой - это удовольствие!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +72/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 214
  • Город: Киев, Украина
  • Александра
    • TLC 120 4.0, Jimny 1,3

уже около двух лет как сменил генератор на 120 прадике 4.0  на более мощный от 4RUNNER 4.0 мощность 130 ампер. шкифы подходят и крепления электрики едентичны с родным генератором 80а.

Можешь написать номер генератора на 130А?

Стал вопрос замены генератора, решила установить более мощный.
Записан
TLC 120 4.0 (1GR), Jimny (M13A)
677804971

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Что-то прадик мну совсем печалит ((
По теме топикстартера были поменяны подшипники гены около 1500 км назад. Сегодя приехал на работку, заглушил, вышел с работы, завожу - зажглись на приборке лампы srs, air bag, abs, и иконка аккумулятора. Сбросил ошибки - все равно горят. доехал до сервиса ~10 км, по работе дворников было понятно - зарядки нет. В сервисе при осмотре - Гена горячий, не дотронуться. Какие мысли соклубники? Сняли гену отправили в ремонт в специализированную мастерскую. Думаю должна быть первопричина. Где копать? И, допивая наркомовские 100+100 задаю себе вечный вопрос. За 10 последних тыс растраты помимо бенза и масла составили 40 клоруб.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

в итоге, замена диодного моста и щеточной группы +3килорубля + 2килорубля снятие-установка гены
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3278
  • Город: Москва
    • 150 стайл

По ходу и у меня такая же хрены сегодня, печально
Записан

Карел

  • Гость

в итоге, замена диодного моста и щеточной группы +3килорубля + 2килорубля снятие-установка гены
У меня по зиме тоже было грелся. Оказалось замкнула одна обмотка статора... Пришлось искать генератор в сборе... Но что-то дешевле 17 тыр никак не находилось...:)
Тоже зашел в конторку одну по ремонту генераторов... Глядь- а у него новый тоетовский генератор в наличии, но, сцуко, в другом корпусе...
Я ему свой старый оставил, мастер мне потроха перекинул за пару часов... теперь имею новый генератор в старом корпусе...:) За 13 тыр.... "всего"... :o
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ну и что вы думаете ! ? Разобрал свой генератор и как уже здесь говорил Grigorev84, передний наружний диаметр не 42, а 46 ! И я это тоже подтверждаю ! Надо бы подправить тему а то многие в заблуждение заходят, и заказывают не то что надо! Моё авто 1998гв, двиг 5VZ. П.С.Может всё таки у более свежих авто другие подшипники стоят ! ?
Сергей 63, Подшипники отличаются от того какая обмотка у тебя стоит на генераторе буду выражатся так что бы все поняли в чем отличие :
На генераторах старого образца обмотка была из круглой проволоки на новых образцах из прямоугольной они конструктивно другие на старых толще шкив и сам генератор потолще друг от друга почти ни чего не подходит .
На некоторых одинаковые диодные мосты регуляторы и щетки . остальное все другое .
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

ребята, посоветуйте - для 1gr при пробеге 100-150тык (в точном не уверен, т.к. есть подозрения что смотали до меня  :-\ ) есть ли смысл при смене ремня и роликов (все требуют замены  :o ) заменить подшипники генератора? на них жалоб нет, но если все равно туда лезть...
Записан