уже около двух лет как сменил генератор на 120 прадике 4.0 на более мощный от 4RUNNER 4.0 мощность 130 ампер. шкифы подходят и крепления электрики едентичны с родным генератором 80а.на машине установлена лебедка два акумулятора люстра с ксеноном 4 фары магнитола 2 din доп. блок с навигацией ну конечно штатная электрика. на холостых оборотах с включоными 10 ксеноновыми фарами, магнитола, печкой на 22 градуса с кондиционером (зима на улице минус 9), подогрнв сидений - новый генератор в сети держит 13.5-13.7 В в дороге при оборотах двигателя больше 2000 13.9-14.2В. В движении в драйве при аналогичной нагрузке при оборотах двигателя 600-700 напряжение начинает просидать до 12.6 В (ест акумуляторы)
Лебедка на бездорожье за 20 минут (непостоянного с перерывами) использования высаживает оба акумулятора и просаживает напряжение в сети до 11.5 В. При этом обороты двигателя не имеют значения.
штатный генератор не выдерживал несколько использований с лебедкой. высаживал напроч аккумуляторы и не заряжал. или повреждался диодный мост с выходным реле и он начинал выдавать в сеть 17-18 В. аккумуляторы выкипали, а лампочки светились очень ярко.
Рекламируемые на EBAYи других ресурсах интернета генераторы повышенной мощности ставить не рекомендуют. Да там действительно продаются генераторы с оболочкой DENSO и перемотаной обмоткой способной генерировать от 170 до 250 ампер, но есть два основных минуса эти генераторы имеют небольшой ресурс и неремонтно пригодны из-за отсутствия нестандартных запчастей на территории РФ. Прошу сильно не склонять хотел поделится своим опытом.