'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 6186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Куртит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #10 : 27 10 2010, 14:05:31 »

Было один раз,- связано с сигналкой
Записан
Всем здоровья !!!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Куртит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #11 : 27 10 2010, 17:17:37 »

Попробуй ДЗ почистить...
Записан

ДГ999

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Куртит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #12 : 27 10 2010, 19:11:33 »

Аналогичная история 1GR, 120000, началось летом, на границе температуры воздуха 35-36 градусов, машину кто-то хватал за хвост при скорости 100 км/ч. На трассе случилось, еле увернулся от встречной. При температуре ниже - все было в порядке. Начал искать: поменял заправку - не помогло, поменял свечи(да и пора было) - не помогло. Жара спала - забыл про болезнь. А тут стала заводиться как-то задумчиво. Поехал покупать аккумулятор(похолодало,три года, 120000 км) думал пора, а продавцы аккумуляторов, прежде проверили мой и говорят:"Ну не 5 но 3-то точно".  Это меня удивило(новый продавать не захотели!?). Поехал на диагностику: нет отклонений, мерил давление топлива-все в порядке,
 говорят поменяй катушки, не поленился, взял у друга комплект с работающего собрата 120, поставил - все тоже и также. Вычитал на форуме, что надо попробовать заводить с паузой на добор давления в топливопроводе - помогает, но не всегда. На очереди топливный фильтр.  Не исключаю, что ОД его не разу так и не поменял. О результатах сообщу.
Записан

Dima_odessa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Куртит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #13 : 30 10 2010, 12:34:28 »

Буду пробовать спасибо!
Записан

vitali

  • Toyota Prado 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кировоград, Украина
Re: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #14 : 03 11 2010, 12:31:00 »

похожая ситуация и у меня. После простоя 3-4 часа, машина заводится плохо. Уже поменял топливный фильтр, почистил инжектор. Официалы говорят что надо менять топливный насос, не держит обратный клапан. вот и думаю может и форсунки уже пора менять.

Продиагностировать форсунки как то можно?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #15 : 03 11 2010, 13:10:23 »

А с каких пор официалы 2,7 обслуживают???
Запомни ещё, они на тебе учатся. Зарабатывают. И им по большому счёту по барабану как у тя машинка работает.
В нормальном сервисе прежде чем так говорить, проверили бы давление в топливной магистрали. Определили направление утечки, потом уже по поводу приобретения разговор был бы.
Форсунки диагнастируются легко, чётко со снятием.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vitali

  • Toyota Prado 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кировоград, Украина
Re: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #16 : 03 11 2010, 17:46:58 »

официалы сейчас 2,7  150 Прадики продают.

может тогда есть предложения где копать?
Спасибо.



Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #17 : 04 11 2010, 17:56:41 »

Давление в рампе не держится по:
Не держат форсунки.
Не держит редукционный клапан в топливной рейке (или где то он рядом расположен)
Не держит обратный клапан в топливном насосе.

В сервисе, легко можно определить в какую из сторон уходит давление. в ту сторону и копать.

Просто топливный насос самая дорогостоящая деталь здесь)))
Легко можно поставить от ВАЗ 10 - там БОШ или наподобие. Для пробы. да и оставить можно. На больших объёмах он справляется. и здесь его хватит. ценник в сравнении с оригиналом оччччень гуманен!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vitali

  • Toyota Prado 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кировоград, Украина
Re: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #18 : 05 11 2010, 09:54:34 »

Топливный насос отпадает. Поменял, ничего не изменилось.

остались форсунки и редукционный клапан.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Крутит Стартер_ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #19 : 05 11 2010, 10:07:29 »

Топливный насос отпадает. Поменял, ничего не изменилось.
остались форсунки и редукционный клапан.
??? Фсё менять будешь? или временный донор есть?
Не проще ли нормальную диагностику сделать?
стартером "чиркать "не пробывал? перд заводкой
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ