Аналогичная история 1GR, 120000, началось летом, на границе температуры воздуха 35-36 градусов, машину кто-то хватал за хвост при скорости 100 км/ч. На трассе случилось, еле увернулся от встречной. При температуре ниже - все было в порядке. Начал искать: поменял заправку - не помогло, поменял свечи(да и пора было) - не помогло. Жара спала - забыл про болезнь. А тут стала заводиться как-то задумчиво. Поехал покупать аккумулятор(похолодало,три года, 120000 км) думал пора, а продавцы аккумуляторов, прежде проверили мой и говорят:"Ну не 5 но 3-то точно". Это меня удивило(новый продавать не захотели!?). Поехал на диагностику: нет отклонений, мерил давление топлива-все в порядке,
говорят поменяй катушки, не поленился, взял у друга комплект с работающего собрата 120, поставил - все тоже и также. Вычитал на форуме, что надо попробовать заводить с паузой на добор давления в топливопроводе - помогает, но не всегда. На очереди топливный фильтр. Не исключаю, что ОД его не разу так и не поменял. О результатах сообщу.