по промывке форсов ..
1 это чисто профилактика ....присадки в бак .... если делать с новья то почти на весь срок службы
2 это очистка через стенд химией без съема .......эффективно при пробеге до 50-80 ткм
3 чистка и диагностика со снятием при пробеге более 70 000 км особенно если ранее ничем не чистилось но не панацея ......может и не помочь ..тогда замена ...
чистка химией положительна при мягких нагарах ,а если уже твердые то возможно нужно применять ультразвуковую чистку ...есть мнение что после 100 000 км если не мыть вообще то на нашем бензе уже реально твердые отложения которые не отмываются просто промывкой.
....все это взависимости от качества бенза и других условий......сугубо ИМХО
"Есть какие то жидкости которыми не рекомендуется промывать?"
надо мыть тем чему реально доверяете и которые для этого предназанчены ! все по инструкции ,а самодеятельность никчему ...
по жидкостям ...юзал ЛМ ,а так ж Лавр ...работают почти одинаково ,но Лавр не понравился жирный и вонючий ...вроде винс такой же ...по ЛМ продукции часто перестраховываются что бы не навредить ...тут согласен ....и основа бензиносодержащая смесь .....приятно работать.....применял так же карб клинер ...