подшипник из ступицы выпресовывается, просто некоторым лень это делать.
Согласен, только отдельно его хрен купишь), по крайней мере у нас,) оригинал имею ввиду на паджерик, для этой ступицы, на которой он " лег";
Причем " ложатся" они эти подшипники в ступицах, как кто-то верно написал на форуме стабильно и уверенно: по кругу. Мож мне паджерик такой попался, но я менял задние и на подходе были передние, судя по характерному не гулу а треску.
У диллеров где я ездил, отсутствовали подшипники на ступицы, а шли только в комплекте со ступицей. Вариант был с разборок но.. Глуповато .. Зап часть ходовой с разборки..
На Паджеро форуме целая тема была про выпрессовывание, поймите я не пишу что машина плохая, я даже не пишу, что там суп порта на многих передние клинят мама не горюй,Л я даже не пишу, что ох...ел, когда увидел , что с суппорта вылез поршенек, фиксирущий колодку , и на сервисе объяснили, что , мол просто шпилька фиксируюшая поршень, державший колодку в суп порте отломалась), ( при новом Ремкомплекте супрортов), я просто пишу, что в этом ценовом диапазоне лучше купить прадо. Ну у нас в фулле падж 4 стоит 56 штук! Причем бензиновый мало чем отличается по цене от дизельного); за эти деньги лучше прадо 2.7; или младший брат П4, бюджетный аналог Л200 Паджеро спорт: он хоть едет мягче, посадка удобнее, не гремит вообще, и намного надежнее Вагона. Аппарат ничего так, но не за эти деньги.
Я это пишу, как обладатель бывший пажика, в который очень много вложил и тюннингов итл; так вот : служебный хайлакс , который гонял и в хвост и в гриву доставляют меньше хлопот ( точнее при 240 тыках) не достал ял вообще в сравнении с пажем.
Про шлейф в рулевом колесе, который надломился какого -то дьявола, и прекратился контакт кнопок с руля на магнитолу молчу), про часто возникающие траблы с подсветкой маннитофона на и панели приборов молчу: можно было списать на напичканность авто подсветками И так далее, про поржавевшие направляющие перед него водительского и пассажирского сидения на втором году жизни авто не пишу. Это все относилось к " мелким болячкам", вот они все и надоели, вот и поэтому решил сменить на Тойота...Про звук закрывания двери багажника и дверей всей машины лучше не писать, для авто, которое пощиционирует себя таким классом как-то нелепо было так сделать двери ( которые офигенно люфтЯт при попадании на кочку на трассе), сорри если кого обидел с обладателей паджей, сам был поклонник этой машины но до прадо ей...как до Киева раком, как говорят в Украине.
Уж лучше, купить более дешевого бюджетного МПСН ( Паджеро спорт new), тем кто так уж хочет падж мли не хватает финансов на прадо, так она хоть не гремит, ямки проходит тише, и по отзывам надежнее: а главное там есть РАМА. Как я уже писал, чего ее сделали т.н. " интегрированной" на П4 я не в куррррррсе), но это существенный минус П4. Хотя , конечно вид у Паджеро спорт бюджетный, фейс явно намекает на L200, но вот то, что ходов ка там и рама от L200 это плюс! Салон бедноват, и вообще, мое мнение машина для дачи, итл, но, если ее тюннинговть как внедорожник: кеннурин знатный захватывающий фары, И так далее, то вид принимает боевой.
Сравнивать конечно Паджеро спорт нельзя с П4 и прадо, так как производитель пощиционирует ее как " младшего брата", но почему они шумку и мягкость спорта не " перенесли" в П4- загадка;
Вообще по классам можно разбить так:
Мицу:
Л200,
Паджеро спорт new
Pajero Wagon4
Тойота:
Хайлакс
Фортунер
Прадо
Имхо