'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163125 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #240 : 21 04 2012, 14:45:00 »

Ну вот в Женеве показали новый Аут! А он-то позже П4 вышел. Считаю не за горами  и П5! Очень жду выхода трехдверки! Хочу в кач-ве третьей машины в семью. (трехдверки у мицу оч. нравятся!)
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

Б.Э.Н.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #241 : 22 04 2012, 01:43:10 »

П5 должен выйти в 14 году. Но я не думаю что это будет  прорыв  в автомобилестроении. Мицубиши в данный момент испытывает серьезный финансовый кризис соответственно и экономить будут на всем.
Записан
Машина другой марки.

Б.Э.Н.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #242 : 22 04 2012, 02:01:15 »

Выскажу свое мнение про Паджеро. В общем и целом вполне достойный и надежный авто. Но....
Проблемы с качеством покраски тоже существуют.
Не скажу что авто не угоняемое. Посмотрите Питерскую статистику, в Москве ситтуация лучше, но не стоит расслабляться.
Шумоизоляции нет вообще, блин для авто в такой ценовой категории это просто безобразие.
Несмотря на 209 дизельных лошадей машина не едет, банально не согласована работа мотора и АКПП. Давишь на газ, а она шумит но не едет.  Причем на бензиновых моторах тоже самое. Но сейчас бензиновые в Россию не поставляют.
Подвеска вполне комфортна и вынослива. Рулевое управление огорчило, при повороте переднюю ось заметно сносит на внешнюю границу траектории.  Из плюсов, это стаый добрый суперселект, большой салон, высокий потолок, удобство посадки-высадки, классичесий внедорожный дизайн, блокировка заднего дифференциала.
Учитывая примерно равную стоимость Прадо Элеганс с максимальной комплектацией П5 , я бы выбрал Прадо.
Записан
Машина другой марки.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #243 : 20 05 2012, 18:34:27 »

Выскажу свое мнение про Паджеро. В общем и целом вполне достойный и надежный авто. Но....
Проблемы с качеством покраски тоже существуют.
Не скажу что авто не угоняемое. Посмотрите Питерскую статистику, в Москве ситтуация лучше, но не стоит расслабляться.
Шумоизоляции нет вообще, блин для авто в такой ценовой категории это просто безобразие.
Несмотря на 209 дизельных лошадей машина не едет, банально не согласована работа мотора и АКПП. Давишь на газ, а она шумит но не едет.  Причем на бензиновых моторах тоже самое. Но сейчас бензиновые в Россию не поставляют.
Подвеска вполне комфортна и вынослива. Рулевое управление огорчило, при повороте переднюю ось заметно сносит на внешнюю границу траектории.  Из плюсов, это стаый добрый суперселект, большой салон, высокий потолок, удобство посадки-высадки, классичесий внедорожный дизайн, блокировка заднего дифференциала.
Учитывая примерно равную стоимость Прадо Элеганс с максимальной комплектацией П5 , я бы выбрал Прадо.

Что сказать, как бывший владелец П4 по всем вышеперечисленным пунктам согласен на 100%, из за этого и сменил авто на прадик. Добавить можно еще люфт дверей при езде по кочкам и передней панели...На счет подвески: может она и не убиваема, но звук такой и грохот в салоне, когда влетаешь совсем не в серьезную ямку ( см 4-5), что морально убиваешься больше чем подвеска. Ну а то, что япы в падже не сделали полноценную раму как в прадо или Паджеро спорт, то ни в какие ворота это не лезет, от этого и грохот в салоне кошмарный...Тот же бюджетный младший брат П4 Паджеро спорт, сделанный на базе Л200, едет куда более тише и комфортнее, я думаю, что вопрос именно в раме..Почему машину более высокого класса П4, чем Паджеро спорт сделали с " интегрированной" рамой и она вся гремит в отличие от спорта хз((. Обезшумливай не обещшумливай гремит мама не горюй...Писать про ступицы на Паджеро, которые планово " ложатся" и уверенно по кругу не буду, и то, что там подшипник не выпрессовывается, и их надо менять целиком, про проблемы с датчиком егр и качество пластика в багажнике не буду. Короче за эти деньги лучше прадо...имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #244 : 20 05 2012, 18:40:50 »

Прадо рулит!!!
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #245 : 20 05 2012, 21:09:45 »

 подшипник из ступицы выпресовывается, просто некоторым лень это делать.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #246 : 21 05 2012, 11:36:24 »

подшипник из ступицы выпресовывается, просто некоторым лень это делать.

Согласен, только отдельно его хрен купишь), по крайней мере у нас,) оригинал имею ввиду на паджерик, для этой ступицы, на которой он " лег";
Причем " ложатся" они эти подшипники в ступицах, как кто-то верно написал на форуме стабильно и уверенно: по кругу. Мож мне паджерик такой попался, но я менял задние и на подходе были передние, судя по характерному не гулу а треску.
У диллеров где я ездил, отсутствовали подшипники на ступицы, а шли только в комплекте со ступицей. Вариант был с разборок но.. Глуповато .. Зап часть ходовой с разборки..
На Паджеро форуме целая тема была про выпрессовывание, поймите я не пишу что машина плохая, я даже не пишу, что там суп порта на многих передние клинят мама не горюй,Л я даже не пишу, что ох...ел, когда увидел , что с суппорта вылез поршенек, фиксирущий колодку , и на сервисе объяснили, что , мол просто шпилька фиксируюшая поршень, державший колодку в суп порте отломалась), ( при новом Ремкомплекте супрортов), я просто пишу, что в этом ценовом диапазоне лучше купить прадо. Ну у нас в фулле падж 4 стоит 56 штук! Причем бензиновый мало чем отличается по цене от дизельного); за эти деньги лучше прадо 2.7; или младший брат П4, бюджетный аналог Л200 Паджеро спорт: он хоть едет мягче, посадка удобнее, не гремит вообще, и намного надежнее Вагона. Аппарат ничего так, но не за эти деньги.
Я это пишу, как обладатель бывший пажика, в который очень много вложил и тюннингов итл; так вот : служебный хайлакс , который гонял и в хвост и в гриву доставляют меньше хлопот ( точнее при 240 тыках) не достал ял вообще в сравнении с пажем.
Про шлейф в рулевом колесе, который надломился какого -то дьявола, и прекратился контакт кнопок с руля на магнитолу молчу), про часто возникающие траблы с подсветкой маннитофона на и панели приборов молчу: можно было списать на напичканность авто подсветками И так далее, про поржавевшие направляющие перед него водительского и пассажирского сидения на втором году жизни авто не пишу. Это все относилось к " мелким болячкам", вот они все и надоели, вот и поэтому решил сменить на Тойота...Про звук закрывания двери багажника и дверей всей машины лучше не писать, для авто, которое пощиционирует себя таким классом как-то нелепо было так сделать двери ( которые офигенно люфтЯт при попадании на кочку на трассе), сорри если кого обидел с обладателей паджей, сам был поклонник этой машины но до прадо ей...как до Киева раком, как говорят в Украине.
Уж лучше, купить более дешевого бюджетного МПСН ( Паджеро спорт new), тем кто так уж хочет падж мли не хватает финансов на прадо, так она хоть не гремит, ямки проходит тише, и по отзывам надежнее: а главное там есть РАМА. Как я уже писал, чего ее сделали т.н. " интегрированной" на П4 я не в куррррррсе), но это существенный минус П4. Хотя , конечно вид у Паджеро спорт бюджетный, фейс явно намекает на L200, но вот то, что ходов ка там и рама от L200 это плюс! Салон бедноват, и вообще, мое мнение машина для дачи, итл, но, если ее тюннинговть как внедорожник: кеннурин знатный захватывающий фары, И так далее, то вид принимает боевой.
Сравнивать конечно Паджеро спорт нельзя с П4 и прадо, так как производитель пощиционирует ее как " младшего брата", но почему они шумку и мягкость спорта не " перенесли" в П4- загадка;
Вообще по классам можно разбить так:
Мицу:
Л200,
Паджеро спорт new
Pajero Wagon4
Тойота:
Хайлакс
Фортунер
Прадо
Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

150САНЯ150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Свердловская область
  • Город: Крск
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #247 : 21 05 2012, 22:37:48 »

Паджеро 4 или Прадо??????? Вот в чем вопрос. Внес залог за прадо, а сейчас РОЛЬФ дает хорошую скидку на Паджеру дизель. Вот и голову всю сломал. У паджеро нет проблем с угоном, ржавым капотом, межсервисный пробег 15 тыс. и т.д. ПОМОГИТЕ решить мою делему, так как машину планирую купить на лет 5-6 и не хочу промохнуться с выбором.
Также выбирал Прадо или Паджеро. Выбрал Прадо, очень доволен
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #248 : 11 06 2012, 18:24:21 »

То же выбирал Паджеро или Прадо (причем поездил на ММС L-200  и Паджеро-Спорт три года). Очень хотел машину такого уровня. Выбрал Прадо. Действительно удобней, но есть и недостатки.
 Да и дороже он.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #249 : 12 06 2012, 01:15:58 »

То же выбирал Паджеро или Прадо (причем поездил на ММС L-200  и Паджеро-Спорт три года). Очень хотел машину такого уровня. Выбрал Прадо. Действительно удобней, но есть и недостатки.
 Да и дороже он.

Ну енто разные классы, паджеро спорт и эль 200 и митсубиши позиционируетсы как бюджетный вариант ... Сравнение идет с якобы " однокашниками" паджеро 4 и прадо ;
Хотя я бы сравнивал все-таки с прадо 120; так как 150 не ре стайл как никак...
Паджеро спорт это все-таки однокашник ближе к Тойота фортунер скажем, но за отзыв спасибо!
Записан
El sol luce para todos igualmente