'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #250 : 12 06 2012, 06:22:47 »

Внедорожник, должен иметь, все таки раму-в первую очередь.А остальное, кому как нравиться, под чем лежать  8D
Записан
Не очкуй ( кобра )

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #251 : 12 06 2012, 22:53:57 »

Внедорожник, должен иметь, все таки раму-в первую очередь.А остальное, кому как нравиться, под чем лежать  8D

согласен - почему ее не сделали в Паджеро Вагон 4 ( или сделали интегрированной ) я не знаю - она есть только в паджеро спорт  ;)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #252 : 14 06 2012, 23:59:41 »

Внедорожник, должен иметь, все таки раму-в первую очередь.А остальное, кому как нравиться, под чем лежать  8D

согласен - почему ее не сделали в Паджеро Вагон 4 ( или сделали интегрированной ) я не знаю - она есть только в паджеро спорт  ;)
для того,чтобы улучшить управляемость машины,сделать независимую подвеску и чувствовать себя уверенней в поворотах и на скорости.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #253 : 15 06 2012, 12:09:34 »

Для меня улучшенной управляемости П4 оказалось мало, а больше раздражал скрип его кузова зимой (при движении по обледенелой неровной колее, там где я на Прадо просто тихо ехал) и не проходящее ощущение кондовости.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #254 : 15 06 2012, 14:42:23 »

Внедорожник, должен иметь, все таки раму-в первую очередь.А остальное, кому как нравиться, под чем лежать  8D

согласен - почему ее не сделали в Паджеро Вагон 4 ( или сделали интегрированной ) я не знаю - она есть только в паджеро спорт  ;)
для того,чтобы улучшить управляемость машины,сделать независимую подвеску и чувствовать себя уверенней в поворотах и на скорости.

Ну хоть одно логичное объяснение.,вы знаете, на вкус и цвет.. Я например, ниив коем разе не хотел обидеть или как-то опустить модель авто Паджеро 4 ( говорю не оправдываясь- делюсь мыслями), просто сам обладал этим авто 2 года, и был неудовлетворен рядом пунктов, которые писал выше; так вот, на мой взгляд, лучше бы изготовители оставили раму: ну уж слишком жесткое авто, не смотря ни на какую шумку, это первое, а второе: " Жип" это и в Африке " Жип" и он должен быть имхо рамным...
Записан
El sol luce para todos igualmente

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #255 : 15 06 2012, 15:15:42 »

Вот и я  за то !! Рама рулит newrus
Записан
Не очкуй ( кобра )

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #256 : 27 06 2012, 00:57:20 »

Есть несколько вопросов для уважаемых участников.
1. Было бы интересно мнение о выборе между Pajero IV 3.8 249 л.с. и TLC120 4.0 249 л.с. выпуска 2008 год, то есть не новых, а с пробегом, как правило, немногим более 100 тыс. Опрос салонов на предмет покупки трейдиновских машин показал, что на тойету КАСКО выйдет даже дешевле, чем на паджеро.
2. Есть ли смысл рассматривать покупку дилерских машины, сданные владельцами по трейд-ин?   

У паджеры есть неприятный момент- ГРМ приводится ремнем, у двигателя тойеты, насколько я понял, стоит цепь с ресурсом 250 тыс. км. В продаже есть много (!) паджер 4 2008 г.в. с поменянными по гарантии двигателями, и очень мало машин 2009 г.в.
 
Записан

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #257 : 27 06 2012, 04:17:34 »

Ты же сам уже ответил на заданный вопрос.Берём TOYOTA и не паримся. Если минусы перевешивают плюсы,так зачем нужно заниматься дорогостоящими экспериментами.
Записан
Не очкуй ( кобра )

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #258 : 27 06 2012, 15:22:20 »

могу свой паджеро 3,8 продать))
Пробег 12000, 11  год. Ездила девушка)))))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #259 : 27 06 2012, 15:22:58 »

Ты же сам уже ответил на заданный вопрос.Берём TOYOTA и не паримся. Если минусы перевешивают плюсы,так зачем нужно заниматься дорогостоящими экспериментами.
Офф. Завтра четверг)))
Записан