Когда в декабре выбирал машину - было 3 автомобиля, которые действительно привлекли внимание - Прадо, Паджеро и Тахо.
Тахо опустим, поговорим о Паджеро. думаю мой опыт будет полезен тем людям, кто задумывается о приобретении.
До Прадика ездил на рав4, все знают про его дубовую подвеску.
Делал 2 тест драйва в определенных режимах - Трасса, город, и городские ипеня - в виде частного сектора, грунтовка с кусками кирпича, валуны, короче почти офф-роуд.
Итак, ездил на дизеле 3.2 и бензине 3.0 (3.8 к нам вообще почти не возят).
Температура за бортом была -15-23 градуса, ездил в разные дни.
1. Салон - ну, честно говоря, был огорчен.. Касаемо пластика - моё мнение, что в современных уловиях обивка салона должна быть как минимум из мягкого пластика, а лучше кожа.
Честно говоря, на рав4 у меня пластик качественнее был.
Всё какое-то скрипучее, тонкое, пластик жесткий, но если очень сильно надавливал - проминал. Когда тронулись - запело ВСЁ, я в этом плане не гурман, но после первых 5 метров уже думал про то что если куплю, шумку сразу у ОД сделаю..
Все приборы читаемы, кнопки вроде на своих местах, короче всё в норме, удивило только положение руля - близко к двери, но вроде привык. Посадка, настройки сидений - всё удобно.
2. Ходовые качества. Двигатели.
3.0 бензин - на его фоне Прадо 3.0 дизель просто пуля. Единственное, что хорошее в этом движке - шильдик V6. Ну и звучит приятно. Жмёшь на газ - звук есть, а движения нет)) Короче сравнимо с моим первым рав4 (2.0 4акпп), на трассе наверное тяжеловато.
Дизель 3.2 - интереснее, однозначно. Динамика что у него что у Прадо на одном уровне.
3. ПОДВЕСКА. Вечная тема для споров.
Ребята, для чего вы берете высокий большой внедорожник? Для комфортного передвижения по нашим "дорогам".
По подвеске - точно такое же ощущение, как и на рав4. Жестко, не комфортно. Катался за рулём и на заднем сиденье.
Не знаю, в наступающей эпохе пневмоподвесок, мягкость наверное плюс. Но Паджеро реально ЖЁСТЧЕ, вспомнив поездку в Нижний осенью на равчике представил, что на Падже будет точно так же...
4. РУЛЕЖКА. Ребята, Прадо с КДСС рулиться процентов на 10 хуже, чем Паджеро.
А теперь главный вопрос - смысл супер четкого руля, при не едущих движках? Рулёжка что Паджеро, что Прадо всё равно не будет как на БМВ. А иметь вместо комфортной мягкости рулёжку, чуткую не более чем на 10 процентов? Не знаю..
Касаемо езды по трассе - согласен, Паджеро получше. НО! Всё что пишут - после 160 Прадо мотает, а Паджеро как влитой - я не знаю, на тесте на 80 то уплотнители дверей не внушали доверия, какие тут 160!)))
ВЫВОД.
Короче, если смотреть на цены - Паджеро в максималке с 3.0 бензином стоит 1.830р. Дизель 3.2 стоит 2.150. 3.8 - почти 2.2.
Прадо, что с дизелем, что с бензином, в комплектации Престиж+ превосходит Паджеро по фаршу, 4 камеры, холодильник, куча парктроников и тд, короче есть за что переплатить 300 тысяч.
НО! ИМХО! Прадо начинается от Элеганса, не в обиду клубни! В комфорте я бы Прадо не взял... Лучше Паджеро бензин.
Что кстати не понравилось в Паджеро - разница бензин-дизель 300 тысяч, да я на 300 тысяч ездить будут пару лет)))
Так что.
В бюджет ДО 1.9 - однозначно Паджеро.
После 2млн - однозначно Прадо. Комфорт подвески, шумка, качество салона на пару голов выше Паджеро.
---
ПС Вместе с покупкой машины обязательно рассматривал 20 колёса. После установки на Прадо 20 радиуса, по жесткости он стал как Паджеро на 18. Думайте сами)))