'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паджеро 4 или Прадо???????  (Прочитано 163603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #370 : 24 04 2013, 20:16:47 »

Все правы по своему, "всё может быть, и ни что не исключено" © )))
Недавно на Тундре уехал от G55AMG, был горд, хотя терзает смута что чел вовсе не гонялся, а слегонца на тапку давил :-):-):-)
Всё ИМХО конечно.
ну гелик 5,5 едет что-то около 5,5
может как ты и сказал он не ехал :) а может гелик старый и ушатаный, коих большинство :) да и тундра валит как никак !
У нас пол-города на гелики дорестайлы ещё налепили шильдиков G500, G55, даже на дизеля :D И катают)))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #371 : 24 04 2013, 20:18:10 »

Здравствуйте, други!
Вопрос: гудят мосты у Прадо. На скорости. Не воют, но и тишины в салоне нет. Это у всех, или только у меня?
Не слышал чтобы гудели. Обычно гул связан если был слишком малый уровень масла в мосту и перегрелись шестерни.
и мосты ли? у меня тоже несколько раз гудело, но это были подшипник ступицы, подшипник раздатки, шипы на зимних шинах, но мосты нет. или я глуховат

pvslav

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: рф
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #372 : 27 05 2013, 09:27:59 »

Прадик  выигрывает как в управляемости, качестве отделки и все-таки в перестиже. не в обиду владельцам паджериков, но не стоит забывать про общеизвестный факт, что паджеро, на испанском читается как пахеро и переводится, как п.....ст - человек, нетрадиционной сексуальной ориентации. Да уж какой тут престиж, когда на машине такие ругательства от производителя))) Хотя все относительно, шоубизнесс этим гордится.
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #373 : 27 05 2013, 10:33:48 »

В управляемости все же независимая подвеска рулит.
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #374 : 28 05 2013, 01:07:53 »

Тут на днях интересный момент узнал: у 120го и паджа 4 передние колодки одинаковые))))
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #375 : 28 05 2013, 06:55:04 »

Тут на днях интересный момент узнал: у 120го и паджа 4 передние колодки одинаковые))))
Одинаковые с мотором 3.8 и 3.2Д. На 3.0 и 3.5 другие конструктивно суппорта.
Записан

Duglass

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #376 : 28 05 2013, 07:21:56 »

Прадик  выигрывает как в управляемости, качестве отделки и все-таки в перестиже. не в обиду владельцам паджериков, но не стоит забывать про общеизвестный факт, что паджеро, на испанском читается как пахеро и переводится, как п.....ст - человек, нетрадиционной сексуальной ориентации. Да уж какой тут престиж, когда на машине такие ругательства от производителя))) Хотя все относительно, шоубизнесс этим гордится.

Не в обиду владельцам Прадо. 1.В управляемости, маневренности, обзорности, рулении, парковке Прадо далеко до Паджеро. На трассе у Паджеро 160 - комфортная скорость. на Прадо со 130 уже не расслабишься. Я езжу на этих машинах. и говорю не из слухов и предвзятости.
2. Качество отделки и престижность - наверное да- это Прадо. Здесь наверное немаловажную роль играет пресловутая тойотовская надежность , хотя Паджеро меня никогда не подводил. Основным фактором считаю все же стоимость послегарантийного обслуживания. У тойоты запчасти дешевле.
3. Мы здесь говорим о конструктивном сравнении авто.и живем в России, а не в латинской америке.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #377 : 29 05 2013, 10:59:46 »

Прадик  выигрывает как в управляемости, качестве отделки и все-таки в перестиже. не в обиду владельцам паджериков, но не стоит забывать про общеизвестный факт, что паджеро, на испанском читается как пахеро и переводится, как п.....ст - человек, нетрадиционной сексуальной ориентации. Да уж какой тут престиж, когда на машине такие ругательства от производителя))) Хотя все относительно, шоубизнесс этим гордится.

Не в обиду владельцам Прадо. 1.В управляемости, маневренности, обзорности, рулении, парковке Прадо далеко до Паджеро. На трассе у Паджеро 160 - комфортная скорость. на Прадо со 130 уже не расслабишься. Я езжу на этих машинах. и говорю не из слухов и предвзятости.
2. Качество отделки и престижность - наверное да- это Прадо. Здесь наверное немаловажную роль играет пресловутая тойотовская надежность , хотя Паджеро меня никогда не подводил. Основным фактором считаю все же стоимость послегарантийного обслуживания. У тойоты запчасти дешевле.
3. Мы здесь говорим о конструктивном сравнении авто.и живем в России, а не в латинской америке.

Как бывший почти 3 - х летний владелец Паджеро Вагон ( отзыв сравнения на пол страницы тут уже выкладывал , страниц наверное 5 - 7 назад), не могу не согласиться только с рулежкой.
На счет комфортной скорости нет нет и еще раз нет). Именно на прадо 160 чувствуешь себя спокойно относительно, что на Паджеро на трассе Одесса - Рени - Руссе ( Болгария например), упаси как чувстуется...
Жесткость такая у Паджеро Вагон, ( не спорт!), что пятой точкой начинаешь отличать вид дорожного покрытия безошибочно !)..
остальные плюсы и минусы с области пылюки в салоне паджеро , люфта дверей и панели, закрывпния дверей , ржавения ( в салоне!) направляющих ползунков кресел переднего сидения я уже говорил...
Записан
El sol luce para todos igualmente

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #378 : 29 05 2013, 12:16:08 »

На прадо 160-ом не ездил, у меня 120-ый, до этого был паджерик 5-дверный 3.2 дизель. Паджерик идет 160 км/ч и это скорость для него комфортная, на прадике я больше 140 км/ч не разгонялся, так как он более валкий и скорость выше 140 км/ч не безопасна. Что касается вообще этих машин, то езда на прадо значительнее комфортней и плавнее. Паджерик гремучей и жестче, но за счет подвески более цепкий на дороге. Я конечно выбираю прадо.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Паджеро 4 или Прадо???????
« Ответ #379 : 29 05 2013, 12:36:51 »

На прадо 160-ом не ездил, у меня 120-ый,

160-й прадо это конечно круто  ;D ;D
Записан