Smart, вот так резинки улетают в мотор
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.200
Я могу сказать свое мнение относительно твоей ссылки... там слишком много вопросов относительно машины самого виновника торжества. Но одно могу сказать точно- если ты возьмешь оригинальную красную прокладку вп.коллектора или подобную и положишь ее в бензин или растворитель- она сначала распухнет а потом развалится кусками.
Так что я бы лучше спросил не какой это фильтр, а что именно залито у человека в моторе и где он этот левак взял а также какие присадки он туда шлепнул,- что у него резинки разложились... идеально, если осталось масло - отдать его на экспертизу...
У нас как-то пришел Visco 5000 в тарах по 4 л, который откровенно вонял растворителем.,- вернули поставщику всю партию.
Это знаете, синдром сети- есть 10000000000 машин, у одного попала резинка,- все. Это стало массовой проблемой.
Т.к. это единственный случай, который я видел, но не исключаю что часть присадок в масло или откровенная подяга могла проделать такое с дренажником, если так, то все сальники и резиновые кольца- под замену. герметик поддонов и лобовой тоже- т.к. при длительном контакте с бензином- он начинает крошиться.
Smart, 28-230 ньютонов есть. Докупаю 6-30 для валов. С колечками прикол в том, что есть вероятность при снятии старых для проверки зазоров половину сломать ) думаю превентивно уже менять на новые, пробег 200. С цепями буду думать по результатам замеров длины.
Ты про поршневые? Если да, то маслосъемных там уже нет. т.е.- 2 скребка и центральный обруч либо сжаты и закоксованны, либо изношены очень сильно- менять тебе их хоть как.
а вот 1 и 2е компресионные- живые вполне. не знаю почему на этих моторах так...
кольца менять надо обязательно. предварительно пройдясь и по цилиндрам с нутромером.
в двух направлениях, как положено.
To All - вообще давно хотел сказать всем,- неправильно у нас тема называется... "Проблема с двигателем 1 GR - головка блока"
как раз с головками блока проблем у GRа вообще никаких нет. ну сняли по десятке... ну у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Это нормально абсолютно для всех ГБЦ, после 8-10 лет эксплуатации.
и проблема не в стальной прокладке ГБЦ, благодаря которой- угар масла в ЦПГ у GRа ни о чем...
Проблема в блоке, все знают что он сплавной- но не все его замеряют, - так вот дело в том что группа цилиндров от внешней
стенки блока отделена хорошим таким зазором водяной рубахи,- получается что гбц тянется во внешнюю стенку блока- тогда как привалочная плоскость головки вместе с прокладкой давит внутреннюю часть с цилиндрами--
ребят, все блоки "плывут" но эти плывут просто капитально, особенно с перегревом.
Вот те кто разбирают моторы- сами, либо попросите слесарей- пусть промерят блок по диагонали- левый и правый развалы.
Я даю гарантию,- что блоки гильз будут утоплены относительно внешней стенки от 0,02 соток до 0,1.
и при таком раскладе - без притирки самого блока - замена прокладки и шлфование только лишь головки- мера временная и не эффективная.