'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412309 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Прочитал всю тему вдоль и поперек.Я так понимаю что процентов 60 не меняли цепи и звездочки ,а также вкладыши.Болты ГБЦ тоже меняли через одного.Может движок от газ-53 воткнуть  ;D
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Прочитал всю тему вдоль и поперек.Я так понимаю что процентов 60 не меняли цепи и звездочки ,а также вкладыши.Болты ГБЦ тоже меняли через одного.Может движок от газ-53 воткнуть  ;D

Не понял логики в замене на от газ-53

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

чета одни прокладки движка и выхлопа с гайками,  с болтами ГБЦ, антифризом, герметиками, фиксаторами резьбы, антифризом уже в 30 т р встали  icon_crazy2 нифига не бюджетно, добавить сюда рассухариватель (масласъемные колпачки поменять) с динамометрическим ключем - еще 5  :o напрашивается еще 12 на колечки поршневые, один фиг разбирать (резинка у меня улетела в двиг от масляного фильтра и встала гдето в масляном канале, гадина)

не понял - какая еще резинка у тебя в м/к встала? из какого именно канала фильтра из центрального или бокового? или та, которая уплотнительная... ни черта не понимаю тебя... 
по инструменту- такой инструмент не обязательно покупать- можно одолжить у знакомых.

дин.ключа тебе нужно 3 штуки.
1)от 500 грамм до 2,5кг. (доп. укладка р/валов и всех болтов на 4/6)
2) от 2,0 до 11,5 (основной будет)
3)от 10 до 50кг. (только для одного болта шкива 23кг., можно обойтись без него)

все это, вместе с рассухаркой проще одолжить у знакомых, либо взять в аренду на сто.

на данный момент бюджет доброго ремонта этого мотора уходит далеко за 100 т.р., либо ужимайтесь, либо придется отдавать деньги-
благодаря нашему доблестному правительству и блестящей экономике - теперь ремонт в 2,5 раза дороже.

Прочитал всю тему вдоль и поперек.Я так понимаю что процентов 60 не меняли цепи и звездочки ,а также вкладыши.Болты ГБЦ тоже меняли через одного.Может движок от газ-53 воткнуть  ;D

просто не у всех есть такой бюджет на ремонт, 100т.р. на з/ч надо хоть как, если самому делать.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Smart, вот так резинки улетают в мотор

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.200

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Smart, 28-230 ньютонов есть. Докупаю 6-30 для валов. С колечками прикол в том, что есть вероятность при снятии старых для проверки зазоров половину сломать ) думаю превентивно уже менять на новые, пробег 200. С цепями буду думать по результатам замеров длины.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, вот так резинки улетают в мотор

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.200

Я могу сказать свое мнение относительно твоей ссылки... там слишком много вопросов относительно машины самого виновника торжества. Но одно могу сказать точно- если ты возьмешь оригинальную красную прокладку вп.коллектора или подобную и положишь ее в бензин или растворитель- она сначала распухнет а потом развалится кусками.
Так что я бы лучше спросил не какой это фильтр, а что именно залито у человека в моторе и где он этот левак взял а также какие присадки он туда шлепнул,- что у него резинки разложились... идеально, если осталось масло - отдать его на экспертизу...
У нас как-то пришел Visco 5000 в тарах по 4 л, который откровенно вонял растворителем.,- вернули поставщику всю партию.

Это знаете, синдром сети- есть 10000000000 машин, у одного попала резинка,- все. Это стало массовой проблемой.
Т.к. это единственный случай, который я видел, но не исключаю что часть присадок в масло или откровенная подяга могла проделать такое с дренажником, если так, то все сальники и резиновые кольца- под замену. герметик поддонов и лобовой тоже- т.к. при длительном контакте с бензином- он начинает крошиться.


Smart, 28-230 ньютонов есть. Докупаю 6-30 для валов. С колечками прикол в том, что есть вероятность при снятии старых для проверки зазоров половину сломать ) думаю превентивно уже менять на новые, пробег 200. С цепями буду думать по результатам замеров длины.

Ты про поршневые? Если да, то маслосъемных там уже нет. т.е.- 2 скребка и центральный обруч либо сжаты и закоксованны, либо изношены очень сильно- менять тебе их хоть как.
а вот 1 и 2е компресионные- живые вполне. не знаю почему на этих моторах так...
кольца менять надо обязательно. предварительно пройдясь и по цилиндрам с нутромером.
в двух направлениях, как положено.

To All - вообще давно хотел сказать всем,- неправильно у нас тема называется... "Проблема с двигателем 1 GR  - головка блока"

как раз с головками блока проблем у GRа вообще никаких нет. ну сняли по десятке... ну у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Это нормально абсолютно для всех ГБЦ, после 8-10 лет эксплуатации.
и проблема не в стальной прокладке ГБЦ, благодаря которой- угар масла в ЦПГ у GRа ни о чем...
Проблема в блоке, все знают что он сплавной- но не все его замеряют, - так вот дело в том что группа цилиндров от внешней
стенки блока отделена хорошим таким зазором водяной рубахи,- получается что гбц тянется во внешнюю стенку блока- тогда как привалочная плоскость головки вместе с прокладкой давит внутреннюю часть с цилиндрами--
ребят, все блоки "плывут" но эти плывут просто капитально, особенно с перегревом.

Вот те кто разбирают моторы- сами, либо попросите слесарей- пусть промерят блок по диагонали- левый и правый развалы.
Я даю гарантию,- что блоки гильз будут утоплены относительно внешней стенки от 0,02 соток до 0,1.
и при таком раскладе - без притирки самого блока - замена прокладки и шлфование только лишь головки- мера временная и не эффективная.   
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Прочитал всю тему вдоль и поперек.Я так понимаю что процентов 60 не меняли цепи и звездочки ,а также вкладыши.Болты ГБЦ тоже меняли через одного.Может движок от газ-53 воткнуть  ;D

Не понял логики в замене на от газ-53
Так а ее там и нет,шутка 8D
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

чета одни прокладки движка и выхлопа с гайками,  с болтами ГБЦ, антифризом, герметиками, фиксаторами резьбы, антифризом уже в 30 т р встали  icon_crazy2 нифига не бюджетно, добавить сюда рассухариватель (масласъемные колпачки поменять) с динамометрическим ключем - еще 5  :o напрашивается еще 12 на колечки поршневые, один фиг разбирать (резинка у меня улетела в двиг от масляного фильтра и встала гдето в масляном канале, гадина)

не понял - какая еще резинка у тебя в м/к встала? из какого именно канала фильтра из центрального или бокового? или та, которая уплотнительная... ни черта не понимаю тебя... 
по инструменту- такой инструмент не обязательно покупать- можно одолжить у знакомых.

дин.ключа тебе нужно 3 штуки.
1)от 500 грамм до 2,5кг. (доп. укладка р/валов и всех болтов на 4/6)
2) от 2,0 до 11,5 (основной будет)
3)от 10 до 50кг. (только для одного болта шкива 23кг., можно обойтись без него)

все это, вместе с рассухаркой проще одолжить у знакомых, либо взять в аренду на сто.

на данный момент бюджет доброго ремонта этого мотора уходит далеко за 100 т.р., либо ужимайтесь, либо придется отдавать деньги-
благодаря нашему доблестному правительству и блестящей экономике - теперь ремонт в 2,5 раза дороже.

Прочитал всю тему вдоль и поперек.Я так понимаю что процентов 60 не меняли цепи и звездочки ,а также вкладыши.Болты ГБЦ тоже меняли через одного.Может движок от газ-53 воткнуть  ;D

просто не у всех есть такой бюджет на ремонт, 100т.р. на з/ч надо хоть как, если самому делать.
Осенью 2014 знакомый делал,обошлось с работой в 112 т.р.Но у него повело блок,и менял он все подряд.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE



Ты про поршневые? Если да, то маслосъемных там уже нет. т.е.- 2 скребка и центральный обруч либо сжаты и закоксованны, либо изношены очень сильно- менять тебе их хоть как.
а вот 1 и 2е компресионные- живые вполне. не знаю почему на этих моторах так...
кольца менять надо   
откуда такая уверенность? Масло то не ест мотор. Я допускаю что маслосьемные подтерты сильнее, это по-моему многие японские движки таким страдают. эдакий первый звоночек по жору масла включают )
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2



Ты про поршневые? Если да, то маслосъемных там уже нет. т.е.- 2 скребка и центральный обруч либо сжаты и закоксованны, либо изношены очень сильно- менять тебе их хоть как.
а вот 1 и 2е компресионные- живые вполне. не знаю почему на этих моторах так...
кольца менять надо   
откуда такая уверенность? Масло то не ест мотор. Я допускаю что маслосьемные подтерты сильнее, это по-моему многие японские движки таким страдают. эдакий первый звоночек по жору масла включают )


уверенность может быть только исходя из опыта.
Записан