'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1038248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John051

  • Гость

Может у меня щуп не правильный , МЕНЯЮ НЕ У ОД, 6.2 л больше МАХ- 20 мм, 7 литров 15мм .
Некоторые сервисы сливают масло через верх - вакуумом через заливную пробку. Но это не очень хороший способ, т.к. все отработанное масло не сливается даже через сливную пробку. На РАВ4 у меня оставалось примерно 0,3 литра самой вкусной отработки  после того, как из сливного отверстия переставало капать. Эти остатки я шприцом с трубочкой от капельницы сливал, просунув ее через сливное отверстие (на так редко кто делает). 
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

У партнеров клуба меняю , сливают снизу.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24973/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32423
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Куда у меня то тогда лишнее входит ???
 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

У меня так же)
Я думаю, что наливают в пластиковые канистры меньше
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Поменял масло.  Слилось примерно 6,3 литра. На место снятого фильтра 90915-20003(Тайланд) установил  90915-YZZJ3(Китай), купленный у дилера. В принципе, можно было купить 90915-YZZJ3(Китай) или 90915-YZZD2(Тайланд) в любом другом месте, предварительно убедившись в оригинальности. Шайбочку менять не пришлось.  Залил 6,5 литра Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Все прошло гладко.  pif
Когда снял лючок и увидел сливную пробку, находящуюся на малюсеньком поддоне, хотел было уже обращаться на форум с вопросом, та-ли это пробка, до того меня удивил размер поддона. Потом, внимательно все осмотрев и оценив конструкцию, убедился в том, что это и есть масляный поддон; просто он дополнительный, что весьма грамотно, т.к., при столь низком его расположении, ни о каком масляном голодании на крутых спусках или подъемах нет и речи! ;)
Вот тема по фильтрам. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.msg2295794#msg2295794
Тема большая, но вкратце - в Таиландских фильтрах нет перепускного клапана и фильтрующий элемент другой, поэтому они много дешевле оригинала. Там нет зимы, а у нас есть.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На РАВ4 у меня оставалось примерно 0,3 литра самой вкусной отработки  после того, как из сливного отверстия переставало капать. Эти остатки я шприцом с трубочкой от капельницы сливал, просунув ее через сливное отверстие (на так редко кто делает). 
Вот это я понимаю - подход к "пациенту"  :)
+ за капельницу
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Поменял масло.  Слилось примерно 6,3 литра. На место снятого фильтра 90915-20003(Тайланд) установил  90915-YZZJ3(Китай), купленный у дилера. В принципе, можно было купить 90915-YZZJ3(Китай) или 90915-YZZD2(Тайланд) в любом другом месте, предварительно убедившись в оригинальности. Шайбочку менять не пришлось.  Залил 6,5 литра Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Все прошло гладко.  pif
Когда снял лючок и увидел сливную пробку, находящуюся на малюсеньком поддоне, хотел было уже обращаться на форум с вопросом, та-ли это пробка, до того меня удивил размер поддона. Потом, внимательно все осмотрев и оценив конструкцию, убедился в том, что это и есть масляный поддон; просто он дополнительный, что весьма грамотно, т.к., при столь низком его расположении, ни о каком масляном голодании на крутых спусках или подъемах нет и речи! ;)
Вот тема по фильтрам. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.msg2295794#msg2295794
Тема большая, но вкратце - в Таиландских фильтрах нет перепускного клапана и фильтрующий элемент другой, поэтому они много дешевле оригинала. Там нет зимы, а у нас есть.
Я могу и про фильтры пару слов сказать; да и не пару могу.  newrus
Ну, поехали:
До этого и наш форум почитал, и другие профильные.  Что сказать? Тема о фильтрах муссируется владельцами вообще всех машин, а не только Тойот. Только значение фильтра не столь существенно, как об этом любят поговорить! Чтоб в меня тапками не кидали, добавлю для приличия, ИМХО.  Соглашусь лишь с одним: фильтр не должен быть фальсификатом! А с бумагой он или с губкой(о существовании которой долгие годы знать ни кто не знал) значения не имеет. В фильтре должны быть два клапана и эти клапана должны хорошо выполнять свою работу. В оригинальных фильтрах любого производителя они есть. Что касается фильтрующего материала, то ни в одном фильтре он не способен выполнить свою работу от начала и до конца. Где-то раньше, где-то позже, но масло пойдет через редукционный клапан в обход фильтрующего материала. В этом нет ни чего страшного, поскольку основная задача по отсечению "мусора" выполняется в первые часы работы после смены. Второй клапан(обратный) служит для удержания порции масла не только в фильтре, как многие полагают, но и в магистрали. Это безусловно важный момент! Но и тут есть НО! Даже если этого клапана вовсе не будет или он перестанет справляться со своей работой, появление задиров в парах трения практически исключено благодаря высококачественным маслам, которые мы все используем. Той масляной пленки, которая удерживается в парах трения за счет наличия соответствующих присадок, более чем достаточно для того чтоб поработать несколько секунд до поступления масла, которое гонит насос. Тестов полным- полно у всех производителей масел. Гораздо опаснее другое!!! В фальсифицированных фильтрах может быть внешне все достаточно похоже на оригинал, но выполнено с применением резины и клея не имеющих необходимой стойкости. Иными словами, дерьмовая резина и клей могут раствориться и начать поступать в масляные каналы. Дальше в пояснениях, думаю, надобности нет.
О моем конкретном опыте, в этот раз:
Машина у меня гарантийная. Замена масла первая. Менять собирался сам, не обращаясь к дилеру, что и сделал. Но, зная о возможных трениях с дилером, по своему прежнему опыту, решил немножко подстраховаться и купить фильтр у него, т.к. мне нужна бумажка о приобретении рекомендованного расходника.
О том, что я купил чашечный съемник, я уже говорил ранее в этой теме. Получилось, что я, по доброй воле, стал заложником фильтров с корпусами имеющими 14 граней и размер 72,5 мм, а это именно фильтры Тойота, а не какие либо иные. Следующая замена будет через 10000км и время для приобретения нового фильтра навалом. Тем не менее, я поискал в интернете варианты покупки фильтра дешевле, нежели 612 рублей у дилера. Нет, не ради экономии, поскольку она копеечная по сути, а ради понимания разницы в цене. Стал искать 90915-YZZJ3(Китай), который мне продал дилер, и нашел предложения от ста с небольшим рублей  до цены выше дилерской. Выбрал средний вариант за 420 рублей и, захватив с собой дилерский фильтр, поехал сравнивать в магазин(благо он был недалеко) . Что Вы думаете, Уважаемые?! В магазине меня ждала подделка! post
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вот по этому уже давно покупаю YZZD4 , хотя среди них тоже подделки встречаются
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Дилер льёт масло тойота 5w40 -это гидрокрекинг ли? .Лил мобил 3000 дизель 5w40 но это гидрокрекинг оказался. Какое недорогое хорошее чисто синтетическое масло можно залить,Масло заказываю с ЕМЕХ и номер этого хорошего масла если можно. просто всё тему не осилить.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Дилер льёт масло тойота 5w40 -это гидрокрекинг ли? .Лил мобил 3000 дизель 5w40 но это гидрокрекинг оказался. Какое недорогое хорошее чисто синтетическое масло можно залить,Масло заказываю с ЕМЕХ и номер этого хорошего масла если можно. просто всё тему не осилить.

А чем Вас гидрокрекинг не устроил?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

John051

  • Гость

Дилер льёт масло тойота 5w40 -это гидрокрекинг ли? .Лил мобил 3000 дизель 5w40 но это гидрокрекинг оказался. Какое недорогое хорошее чисто синтетическое масло можно залить,Масло заказываю с ЕМЕХ и номер этого хорошего масла если можно. просто всё тему не осилить.
Чистая синтетика не может быть дешевой.
Оптимальный выбор цена-качество - NGN "SYNERGY PLUS 0W-30" отличное масло, стоит в экзисте 2600-2700 за 4 л.
Записан