'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1024097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mastak878

  • Автоэлектрик-диагност 89168782604
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва Митино
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Деталь 17410-30261 стоимостью 50000 р. примерно
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Деталь 17410-30261 стоимостью 50000 р. примерно
А картинку не затруднит кинуть,а то негде номер смотреть,т.к. в Techdoc нет номеров.
Записан

Игорь77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Не готов дать руку на отсечение (как, впрочем, и остальные части тела), но когда я повышал квалификацию в МАДИ, по поводу масел нам тоже немного читали, препод из института говорил, что масла одного класса или скажем одних характеристик можно не бояться смешивать, т.к. основа у всех одна, а необходимые характеристики достигаются внесением необходимых присадок, а их в свою очередь выпускает считанное количество заводов, чуть ли не менее 10 на весь мир, т.о. различие больше в брендах. Если конечно говорить о ведущих производителях. Впрочем, я смешивал всего один раз, когда потребовалось срочно долить масло в двигатель в дороге, а нужной марки не оказалось. Ну и думаю, что, скажем, 0w30 c 0w40 мешать ни к чему, т.к. изначально имеют разные характеристики по вязкости и т. п.
Записан

mastak878

  • Автоэлектрик-диагност 89168782604
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва Митино
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

От смешивания разных видов моторных масел не видел вреда ни разу, а вот от недолива масла видел неоднократно поврежденные и стуканутые моторы. Так что при необходимости долить, лейте что есть под рукой и меняйте весь обьем при первой возможности - это гораздо лучше чем недолить из-за глупых сомнений.
Записан

mastak878

  • Автоэлектрик-диагност 89168782604
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва Митино
  • Город:
    • Тойота Прадо 150
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=5e471ede-22c9-4e02-89ca-e3e83545313e&Unit=8079173a-be56-47c3-89de-89a7af132e24&Title=Схема 2 из 2
Это не катализатор,к нему (к катализатору) как минимум подходят эл.провода которые цепляются к трем датчикам температуры и один состава смеси и еще два воздушных шланга и сам он закрыт защитой из двух половинок. И еще катализатор на дизеле без сажевого фильтра не применяют на сколько мне известно
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Действительно немного некорректно написал. В РФ машины с DPF официально не поставляются а просто иногда попадают в сервис на обслуживание и это приходится учитывать при выборе заливаемого масла , на моей стоит поэтому и лью такое но на официальных машинах стоит катализатор который тоже любит качественное масло лояльное к катализаторам.  Mobil 5W30 ESP Formula :Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива.



Читая один "маслянный" форум, обнаружил мнение местных Гуру, что полнозольные масла гораздо "полезнее" тех, что рекомендованы (созданы) для двигателей с сажевыми фильтрами.
Лью 0-40 от Мобил. ИМХО.
Записан

Дед Костет

  • Carp Fishing NoN Stop!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: г. Москва
  • Город:
    • 150 Прадик Дизель

Месяц назад делал ТО 10 000 км.
Дилер залил масло Toyota 5W40.
Сам заморочился вопросом про масло для своего автомобиля. В сервисной книге "предпочтительно 5w30". У дилеров такого нет, предлагают на выбор 5w40 или 0w30. настоятельно советуют 5w40. Почитал ойл клуб. Парень выложил анализ отработанного масла Тойета 5W40 - результат хороший. "Анализ сделан после слива масла на сервисе.
Результаты хорошие, масло отработало с запасом по качеству.
P/S Народ пишет про вязкость - "да классно toyota выдержала 10 000 км по щелочному кислотному - можно раз в 8-10 тыс менять без негатива. Вязкость и вправду упала многовато для 5W40". Судя из этого не надо бояться 40-ки, через некоторое время вязкость падает.
Записан

Profforg

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Московская обл.

Други, помогите пожалуйста. Весь мозх сломал. Раньше ОД лил в дизель (150): 08880-80375 5w-400 SL/CF, а теперь преедлагают 08880-80835 5w-40 SM/CF. Говорят "одно и то же". Можно такое лить? Пробег 60т.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

подпишусь! :) Я себе лью ликви моли дизель синтойл 5W40 и меняю через 6тыщ. км
Записан